Заседание РМО учителей физики 2012-2013 уч. год Об оценивании задач по физике уровня С – выступление Хатеновской Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2015: подготовка и особенности проведения Физика Беленок И.Л. Новосибирск 2014.
Advertisements

Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования ШЕЙНМАН ИЛЬЯ ЛЬВОВИЧ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ СПБГЭТУ.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Г И А Экзамен 2012 года Уровень «А» - 18 заданий Уровень «В» - 3 ( с кратким ответом) Уровень «С» - 4 (с развёрнутым ответом) Всего – 25 задания Продолжительность.
Решение задач части С ЕГЭ по физике. С1 С2С3 С4С5С6.
Практическая работа 10: решение задач по теме «Световые кванты»
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
Итоги ОГЭ по математике за учебный год..
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
Демидова Марина Юрьевна, руководитель ФКР ЕГЭ по физике Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Организация работы региональной предметной.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
Транксрипт:

Заседание РМО учителей физики уч. год Об оценивании задач по физике уровня С – выступление Хатеновской Е.В.

План работы : Организация и проведение занятий с уч-ся при подготовке к ГИА и ЕГЭ – Хатеновская Е.В. Как помочь ученику в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ (из опыта работы) – Бугаева М.А. Разбор заданий уровня С – Мазурова Л.К. Оценивание задач уровня С по ЕГЭ – Хатеновская – сообщение с курсов. Сообщение с областного семинара «Школа будущего» – Клоков Д.А. Сообщение с курсов – Малых А.Н. Открытый урок в профильном 11 А классе.

Об оценивании задач по физике уровня С Качественные задачи С1: Перечислены все законы, явления, даны их формулы. Объяснение верное. – 3 балла Ответ верный, но есть 1 недостаток – не указан один из законов или явлений, или не дана формула – 2 балла Не указаны 2 явления или закона, или рассуждения содержат логические ошибки – 1 балл Среди задач С1 встречаются задания с дополнительными условиями: начертить схему, ход лучей. Отсутствие схемы или рисунка – «-1 балл» Если правильна только схема (рисунок)и отсутствует решение – 1 балл.

Задания С2 – С6 Приведено правильное решение, все законы, уравнения, размерности, вводимые буквенные обозначения(кроме констант) – 3 балла Не описаны вводимые величины, но все остальное правильно или лишние записи не зачеркнуты или в математических вычислениях допущена ошибка – 2 балла Верные формулы законов, но нет решения или допущены ошибки – 1 балл

Изменения в этом году! Нет векторов над силами на рисунках – «-1 балл» При работе с графиками и таблицами – указывать какие данные и откуда берем. Согласно графику … в т. А … Если ученик решает задачу другим способом и решение верное, то эксперт оценивает полноту всех формул и законов – 3 балла Отсутствие математических преобразований между первоначальной системой и окончательным ответом – «-1 балл» Но допускается вербальное указание на проведение преобразований без их алгебраической записи

Если при решении ученик по условию задачи определяет не ту величину, то Если требовалось определить А/В, ученик нашел отношение В/А, то это не ошибка! Если ученик определил не ту величину, а другую, то можно считать это ошибкой с преобразованиями. Если подмена сводится к решению задачи из другого варианта –( списано) – 0 баллов.