Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
McDonalds Kalender 2009 January
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Транксрипт:

Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1

2

3

Повышение уверенности в себе; Повышение уверенности в себе; Внимательное отношение к окружающим; Внимательное отношение к окружающим; Умение понимать, осознавать свои и чужие эмоции. Умение понимать, осознавать свои и чужие эмоции. 4

мини –лекции; Тренинговые упражнения; Диагностический практикум; Разбор сложных случаев по запросу участников. 5

Релаксация; Концентрация; Функциональная музыка; Телесная терапия; Арт- терапия; Цветотерапия; Диагностика и самодиагностика; Ролевые игры. 6

Наши эмоции и чувства. Проявление эмоций и чувств. Конфликты и причины их возникновения. Конфликты в педагогической практике Манипуляции и защита от них. Пути решения конфликтов. Формы работы с родителями. Пути решения конфликтов. Формы работы с родителями. Средства общения. Вербальные и невербальные средства общения в работе педагога Стресс-менеджмент 7 Общение. Средства общения. Общение без слов.

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28 «Занятия способствуют эмоциональному настрою, помогают в работе с родителями и детьми. Обогащают опыт совместной деятельности с детьми и сотрудниками детского сада» Ольга Алексеевна Польская

29 «Получаю от занятий заряд положительной энергии. Хотелось бы, чтобы занятия были чаще». Светлана Павловна Мусатова

30 «Тренинг помог мне открыться, показать себя и сблизиться с коллективом, а это только радует. Занятия научили меня контролировать свои эмоции, находить выход из сложных жизненных ситуаций, снимать напряжение». Наталья Николаевна Русакова

31 « На тренингах я получаю много полезной информации о себе и об окружающих меня людях, почувствовала себя частью дружного, сплоченного коллектива» Ирина Александровна Романова.

32