Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Advertisements

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы Резниковой Любови Александровны.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт, специальность «Физическая культура» Стаж работы в системе образования: 20 лет Квалификационная категория: высшая Тема: «Создание педагогических условий для формирования в подростках качеств гражданина и патриота». Стрюка Олега Витальевича, учителя физической культуры, руководителя школьного военно- спортивного клуба «Защита»

Эпоха «перемен» значительно ослабила такие позиции личности, как гражданственность, патриотизм, верность, нравственность. В этот период активно происходила смена идеалов с гражданских на потребительские. Больно было наблюдать, как эти процессы проникали в учебные заведения нашей страны. Проблема Возникло противоречие. Экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества - всё это привело к значительному снижению воспитательного воздействия в условиях школьного обучения. С другой стороны перед школой всегда стояла задача выполнения социального заказа государства на воспитание высоконравственного патриота Родины, гражданина с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого, уважающего права и свободы личности. Исходя из этого противоречия, мною была определена проблема исследования: Какие существуют способы повышения качества гражданского и патриотического воспитания в школе в современных условиях, какие технологии, методики, формы и средства обучения можно применить для формирования гражданско-патриотических качеств личности обучающихся? Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающихся - это формирование у молодого поколения качеств гражданина-патриота: Анализ нормативных и методических материалов Анализ нормативных и методических материалов Готовность к выполнению гражданского долга Воспитание гордости за свой народ, за тех людей, которые рядом, за тех, кто защищает наше Отечество Готовность к выполнению конституционных обязанностей Воспитание чувства любви к своей Родине, малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем Качества гражданина- патриота Решение проблемы Использование интерактивных технологий как способ создания в школе условий и механизма по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающегося, способной себя максимально реализовать, ответственной за свои поступки и решения, умеющей жить в демократическом обществе. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Создание педагогических условий для формирования в подростках качеств гражданина и патриота в рамках уроков физической культуры, внеклассной работы, организации занятий в спортивных секциях и патриотического военно- спортивного клуба «Защита», отвечающих современным образовательным и социальным требованиям. Цель 1. Отобрать наиболее эффективные методы формирования гражданско-патриотических качеств личности. 2. Формировать коммуникативную компетентность обучающихся через развитие информационной и социальной компетенций. 3. Организовывать и проводить мероприятия, направленные на развитие патриотизма через практическую деятельность. 4. Обеспечить возможности для самореализации, социализации подростков. 5. Демонстрировать подросткам значимость их деятельности, признание и востребованность обществом проявления их гражданских и патриотических качеств. Задачи Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Патриотическая и психологическая подготовка Патриотическая и психологическая подготовка Физическая подготовка Военно-техническая подготовка Уроки гуманитарного цикла Уроки физкультуры, ОБЖ, технологии Уроки физкультуры, ОБЖ Во внеурочное время Кружки по предметам, конкурсы сочинений на военно-патриотическую тему, уроки мужества, обсуждение фильмов, книг, встречи с ветеранами войн, ученическое самоуправление Во внеурочное время Кружки по предметам, конкурсы сочинений на военно-патриотическую тему, уроки мужества, обсуждение фильмов, книг, встречи с ветеранами войн, ученическое самоуправление Во внеурочное время Спортивные секции, соревнования по военно- спортивным видам спорта, спортивные праздники, конкурсы, военно- спортивный клуб «Защита» Во внеурочное время Спортивные секции, соревнования по военно- спортивным видам спорта, спортивные праздники, конкурсы, военно- спортивный клуб «Защита» Во внеурочное время Технические кружки и секции, соревнования по военно-прикладным видам спорта, военно- спортивные сборы, военно-спортивные праздники, конкурсы Во внеурочное время Технические кружки и секции, соревнования по военно-прикладным видам спорта, военно- спортивные сборы, военно-спортивные праздники, конкурсы Военно-спортивная игра «Зарничка» (начальная школа) Военно-спортивная игра «Защита» (основная и средняя школа) Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств личности Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств личности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

II ступень формирования патриотизма Воспитание любви к малой родине – деревне, городу, ученическому коллективу, местным традициям и истории. III ступень формирования патриотизма Воспитание любви к Отечеству, обществу, народу, их истории, культуре, традициям. I ступень формирования патриотизма Зарождается патриот с формирования родственных чувств к своей семье: маме, папе, ближним и дальним родственникам. Основные ступени по формированию качеств ГРАЖДАНИН И ПАТРИОТ Основные ступени по формированию качеств ГРАЖДАНИН И ПАТРИОТ Гражданско-патриотическое воспитание - это комплексная система воздействия на обучающихся, в которой одной из главных составляющих является, на мой взгляд, урочная деятельность, так как в ней заняты все учащиеся школы. Во время уроков я стараюсь воспитать у учеников осознанное отношение к состоянию и уровню своего здоровья, физической подготовленности, необходимости вести здоровый образ жизни, так как все эти критерии и составляют требования государства к личности гражданина не только на этапе обучения в школе, но и в дальнейшей жизни. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения

СпособФормаРезультаты Личностный подходИндивидуальные задания, домашние задания, Возможность улучшить показатели результативности обучения Соревновательный метод Турнир по ОФП, школьные соревнования Повышение интереса, уровня самооценки у обучающихся. Рейтинговый методРейтинговая таблица сдачи контрольных нормативов, рекорды школы. Заинтересованность в улучшении своих достижений. Критерии способов оценивания Индивидуальный подход к выставлению оценок Психологическая поддержка обучающихся, имеющих разноуровневую подготовленность. Система работы по созданию благоприятного климата на уроке Система работы по созданию благоприятного климата на уроке Мероприятия, проводимые совместно с родителями во внеурочное время 1.Дни здоровья, Веселые старты 2.Дни открытых дверей (подготовка и проведение игровой программы) 3.День защитника Отечества. Военно – спортивная игра «Защита». Подготовка классных отрядов к этапу «Строевая подготовка». Состав жюри. Судейство различных конкурсов.Конкурсные программы в классах. 4.День Победы. Помощь в подготовке школьных команд к городскому смотру песни и строя. 5.Фестиваль военно – патриотической песни» Виктория». Помощь в подготовке. 6.Туристические экскурсии, походы. Помощь в организации и сопровождение. Система работы с родителями Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Воспитание патриота и гражданина через внеурочную деятельность Воспитание патриота через развитие ученического самоуправления, работу Малого Совета «Спорта и здоровья». Развитие сотруднических связей с другими организациями по воспитанию патриотических чувств Формирование здорового образа жизни через вовлечение обучающихся в спортивные секции: волейбол, баскетбол, атлетическая гимнастика Формирование гражданственности и патриотизма через участие в работе клуба "Защита" Привлечение учащихся к поисковой исследовательской и пропагандистской деятельности Насыщение процесса обучения и воспитания массовыми городскими и школьными мероприятиями Направления внеурочной деятельности по формированию и развитию гражданско – патриотических качеств личности обучающихся Жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей. И сегодня я стараюсь включить воспитуемого в активную военно – патриотическую деятельность, как в урочное, так и во внеурочное время. Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Всё возрастающий поток информации в настоящее время требует внедрения таких методов обучения, которые позволяют за достаточно короткий срок передавать довольно большой объем знаний, обеспечить высокий уровень овладения слушателями изучаемого материала и закрепления его на практике. Решение этой проблемы я вижу в использовании интерактивных технологий как способа создания в школе условий и механизма по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающегося, способной себя максимально реализовать, ответственной за свои поступки и решения, умеющей жить в демократическом обществе, которое позволяет: изменить роль обучающегося в учебном процессе из пассивного слушателя в активного участника учебно-воспитательного процесса пробудить интерес, который начинается с любопытства, потом перерастает в любознательность, а на высшей ступени развития – в привычку к систематическому труду. п/п Название технологий2008/ / /2011 1Проектно-исследовательская+++ 2Информационные и медиа-технологии+++ 3Технология интегрированного урока++ 4Здоровьесберегающие технологии+++ 5«Портфолио»+ 6Кейс-стади+ Используемые технологии на уроках и во внеурочной деятельности Используемые технологии на уроках и во внеурочной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Учебные групповые дискуссии Деловые и ролевые игры Тренинги «Портфолио» Средства медиаресурсов Проектная деятельность Соревновательная деятельность Информационные технологии активность (физическая, социальная, познавательная); инициатива (направленность действий); взаимодействие с опытом (прямое взаимодействие с областью осваиваемого опыта); обратная связь; решение проблем. Отличительные признаки интерактивного обучения Интерактивные методы обучения, используемые в моей работе Интерактивные методы обучения, используемые в моей работе Кейс-стади (анализ конкретных практических ситуаций) Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Проектная деятельность и учебные групповые дискуссии. На уроках использую педагогические ситуации общения, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, развивать коммуникативные знания, умения, качества. Для стимулирования учащихся к высказываниям в ходе проведения урока использую практику проектов, докладов на различные темы, сообщения из истории физической культуры и спорта, биографии выдающихся спортсменов, их спортивные достижения, различная спортивная статистика, результаты выступлений сборных команд России по различным видам спорта. Презентации проектов являются логическим продолжением темы, что делает урок более интересным и наполненным теоретическим содержанием. Выполнение таких заданий способствует формированию системы знаний, активизации познавательной деятельности обучающихся, развитию творческих способностей, воспитанию инициативности, потребности в использовании современных мультимедиа-ресурсов для докладов и рефератов, поиск различной информации в сети Интернет. Информационные технологии, средства медиаресурсов и Кейс-стади (анализ конкретных практических ситуаций). Поощряю стремление ученика находить свой способ работы через анализ способов работы других учеников, формирование умения выбирать и осваивать наиболее рациональные. Такие возможности предоставляются обучающимся на уроках с использованием средств мультимедиа. Одним из способов совместить субъективные ощущения от самостоятельного выполнения упражнения и объективного показа и примера являются возможности применения современных технологий мультимедиа, а именно цифровая запись и воспроизведение выполнения упражнения. Я использую съемку первого повтора элемента или упражнения всеми школьниками. Затем воспроизведение и просмотр полученных снимков на экране фотоаппарата или ноутбука, определение персональных ошибок и недочетов. Далее идет совершенствование элементов и снова выполнение со съемкой и, наконец, самая важная часть – сравнение полученных результатов. Описание используемых методов обучения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Как показал опыт, применение такого способа контроля привело к повышению интереса к занятиям, желанию более активно работать на уроке, переживанию за конечный результат. Такой способ оценивания учебной работы изменяет роль обучающегося на уроке, превращая его из пассивного слушателя в активного участника учебного процесса. Данный методический прием мною успешно применяется и на занятиях по строевой подготовке команд из школьного клуба «Защита».

Учебные групповые дискуссии, тренинги, деловые и ролевые игры. Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся во внеурочной деятельности происходит за счет использования групповых дискуссий, тренингов, деловых и ролевых игр, проектов в виде индивидуальной, парной или групповой работы обучающихся. Эти формы работы позволяют раздвинуть границы познания, выходя далеко за рамки школьной программы. Мои ученики и члены военно – спортивного клуба «Защита» с большим энтузиазмом участвуют в развитии школьного самоуправления, пишут сценарии и участвуют в мероприятиях военно – патриотической направленности, создавая мультимедийные презентации к ним. «Портфолио» и соревновательная деятельность. Один из приемов, влияющий на активизацию деятельности обучающихся, это использование приемов заочной соревновательной деятельности. Такой способ организации работы на уроке чаще всего использую в старших классах, где особое внимание уделяю силовой физической подготовке. Для этого в школе созданы хорошие условия – имеется тренажерный зал. Итогом занятий становится заочный турнир по силовому многоборью. Турнир организую по принципу лично-командных соревнований. Команда участница - это юноши одного класса. По пяти лучшим личным результатам в классе определяется командное место в параллели. В результате, у ребят появился живой интерес к систематическим занятиям физической культурой. У ребят воспитываются качества, характеризующие их отношения к делу: целеустремленность, увлеченность, трудолюбие, добросовестность, настойчивость, самостоятельность, изобретательность. Также развиваются и специфические волевые качества: решительность и смелость, выдержка и самообладание, настойчивость и упорство. На своих уроках я стараюсь приучать учащихся в нужный момент принять определенное решение, настроиться эмоционально и практически решить поставленную задачу. Таким образом, в процессе занятий обучающиеся не только приобщаются к здоровому образу жизни, у них воспитывается активная жизненная позиция, решаются задачи по военно-патриотическому воспитанию, подготовке к службе в рядах Вооруженных Сил России. Межпредметное обучение на уроке физической культуры. Для расширения и систематизации знаний, получаемых школьниками в процессе изучения многих школьных предметов (основы безопасности жизнедеятельности, биология и география) на уроках физической культуры реализуется программа «Основы здорового образа жизни», составленная мною в уч.г. и прошедшая городскую экспертизу (диплом 2 степени). В содержании программы рассматриваются вопросы этики, морали, психологии, физиологии, анатомии и гигиены человека в аспекте пропаганды, обучения и воспитания здорового образа жизни. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Диагностика динамики школьной мотивации. Диагностика проводилась по методике «Мотивационная анкета». Тест Бурдона Диагностика динамики школьной мотивации. Диагностика проводилась по методике «Мотивационная анкета». Тест Бурдона Год / классВысокий уровень, % Средний уровень, % Низкий уровень, % уч. год6а, 6б, 6в, 6г, 5в, 5г Всего уч. год7а, 7б, 7в, 7г, 6в, 6г Всего уч. год8а, 8б, 8в, 8г, 7в, 7г Всего Источник: Материал предоставлен психологической службой. Исследования уровня проводились психологами Белых Л.П., Плотниковой Е.В. Категория участников образовательного процесса Степень удовлетворенности (в %) Обучающиесянизкаясредняявысокая Родители обучающихся2,4%25,9%71,7% По результатам анонимного опроса 87 обучающихся 114 родителей (законных представителей) обучающихся, проведённого в рамках мониторинга хода реализации программы развития школы. Источник: Белых Л.П, педагог-психолог МБОУ СОШ 4 г.о. Стрежевой. Отчёт о результатах изучения удовлетворённости участников образовательного процесса условиями обучения в школе (апрель, 2011 г.) Удовлетворённость обучающихся и их родителей содержанием и характером взаимоотношений учителя и класса Удовлетворённость обучающихся и их родителей содержанием и характером взаимоотношений учителя и класса Динамика развития уровня физических качеств обучающихся 2008 – 2009 уч. год2009 – 2010 уч. год2010 – 2011 уч. год начало годаконец годаначало годаконец годаначало годаконец года Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Сила Вынос- ливость Быстрота Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Отношение подростка к семье. Всего приняло участие: 123/118 чел. Из них девушек- 69/63, юношей – 54/ 55 Отношение подростка к семье. Всего приняло участие: 123/118 чел. Из них девушек- 69/63, юношей – 54/ 55 Отношение подростка к Отечеству. Всего приняло участие: 123/118 чел. Из них девушек- 69/63, юношей – 54/ 55 Отношение подростка к Отечеству. Всего приняло участие: 123/118 чел. Из них девушек- 69/63, юношей – 54/ 55 Для выявления характера отношений подростка к семье, людям, природе, Родине, труду в 8-9 классах на протяжении двух лет проводится диагностика по определению личностного роста учащихся (методика Д. В. Григорьева, И. В. Кулешова, П. В. Степанова) Результативность использования интерактивных образовательных технологий по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся Результативность использования интерактивных образовательных технологий по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Анкета «Гражданин - патриот» Совместно с психологической службой школы была составлена анкета по определению уровня сформированности личностных качеств гражданина – патриота. Всего приняло участие: 81 чел. Из них девушек- 32, юношей - 49.Таким образом, в трех классах из четырех больше половины относят себя к патриотам. КлассШколаРодителиОкружа- ющие СМИОрганы власти Не знаю 8а в а в ВСЕГО На вопрос "Кто на Ваш взгляд в большей степени повлиял на формирование ваших патриотических чувств" были получены следующие результаты: Таким образом, наибольшее влияние оказывают школа и родители, меньшее влияние - СМИ, окружающие люди. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Динамика абсолютной и качественной успеваемости г.г. Динамика абсолютной и качественной успеваемости г.г. Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики, Учебные результаты Диагностики, Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Проектные и творческие работы учащихся ГодыУровень участияУчастникиНазвания работ Школьный Муниципальный Члены клуба «Защита»: Закеев Р., Голованов А., Давыдов Д., Савельева О., Непомнющая А. Сценарий проведения встречи с воинами – интернационалистами, посвященный 15 февраля - Дню памяти воинов – интернационалистов Школьный Муниципальный Члены клуба «Защита»: Кузнецова О., Березкин А., Назаров А., Копанев В., Хмелева А. Мультимедийная презентация «Война в Афганистане», посвященная 15 февраля - Дню памяти воинов – интернационалистов ШкольныйЧлены клуба «Защита»: Реутская О., Щодро Д., Митрофанова М.,Головин Сценарий фестиваля военно – патриотической песни «Виктория» для учащихся начальной школы ШкольныйЧлены клуба «Защита»: Тюлькин Л., Рябченко Н. Мультимедийная презентация «Военно-спортивный клуб «Защита» ШкольныйЧлены клуба «Защита»: Хмелева А., Тюлькин Л., Аллахвердиев Л., Щодро Д. Проект «Школьная военно – спортивная игра «Защита» ШкольныйЧлены клуба «Защита» Реутская О., Рябченко Н., Тюлькин Л., Закеев Р. Совместный проект с творческим объединением «Четвертак» по созданию школьной комнаты «Боевой Славы России» РегиональныйСамойлов А.Проект «Biocalck.Компьютерная программа для расчета биоритмов человека» МуниципальныйЧлены клуба «Защита»: Щодро А., Вершитский Н., Самойлов В. Мультимедийная презентация «По волнам памяти», посвященная 65-летию Победы Мероприятие Название проекта Учредители и год проведения Результат X городская экологическая конференция «Первые шаги в науке» «Влияние утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние». МОУ ДОД ЦЭВД г.о. Стрежевой, место «Фестиваль проектов – 2010». Проект «Влияние утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние». ТОИПКРО, место Участие в научно – исследовательской деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Уровень проведени я Мероприятия Партнерство и сотрудничество Количе ство участни ков Охват % Место/ % результ а- тивност и Количе ство участни ков Охват % Место/ % результ а- тивност и Количе ство участни ков Охват % Место/ % результ а- тивност и Школьный "День здоровья" Совет «Спорт и Здоровье» Клубы «Прометей» «Защита» Гор. Совет Ветеранов Гор. Совет Воинов - интернационалистов призера / 47% призера / 58% призеров/70% "Месячник здорового образа жизни" 15498,35а -1м, 11а - 1м, 10б а -1м, 11а - 1м, 11б б – 1м, 8а-2м, 10а – 2м, 11в- 3м Спартакиада школьников м – 5а, 2м - 5б, 11б- 3м м – 7а, 2м - 7б, 7г, 3м –6в, 11а-1м м – 8б,10а, 2м -8а,10в, 3м –7г День защитника Отечества Игры «Защита», «Зарничка» в-, 11а-1м, 6б-3м а – 1м, 7б- 3м, 11а-1м, а -1м, 10в - 2м,7в – 2м Фестиваль военно-патриотиче- ской песни «Виктория» м – 5а, 1м - 6б а -1м, 6в-3м921007в– 2м, 7г-3м Муниципальный Встречи с воинами– интернационалистами Управление культуры, спорта и молодежной политики СЮТУР ДЮСШ ЦДОД Спорткомплекс «Нефтяник» Гор. Советы Ветеранов, Воинов – интернационалистов День Победы. Военно-спортивная игра «Защита» место- старшая команда 1 место- средняя команда место Старшая команда место Средняя команда Фестиваль «Журавли над городом» место61001,2 место в номинациях Президентские соревнования призеров / 17,8 % призеров / 21,4% Спартакиада школьников призеров 1 место призеров 2 место призера 3 место Соревнования допризывной молодежи по полиатлону место51002 место51003 место Лыжные гонки81004 призера 3 место призера 3 место призера 3место Футбол место81001 место81004 место Волейбол место место место Баскетбол место место место Легкая атлетика приз. 2 место приз. 3 место приз. 2 место Лапта место81002 место81003 место Результативность участия обучающихся из преподаваемых классов ( Стрюк О.В.) в мероприятиях школьного и муниципального уровней Результативность участия обучающихся из преподаваемых классов ( Стрюк О.В.) в мероприятиях школьного и муниципального уровней Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Динамика участия и результативность обучающихся в академических олимпиадах по физической культуре. Динамика участия и результативность обучающихся в академических олимпиадах по физической культуре. УровеньГод Количество участников Количество призёров Результат Фамилия, имя призеров Школьный место Березкин А. 2 место Копанев В. 3 место Назаров А место Аллахвердиев Л.,Березкин А. 2 место Фаизов Д, Закеев Р, МитрофановаМ место Аллахвердиев Л., Закеев Р., РеутскаяО. 2 место Рыбалко, Новопашина А. 3 место Андреев Д., Вараксина А. Провоторов П место Вяткин Кирилл 2 место Осипов Константин Муниципальный место Аллахвердиев Л место Закеев Р. 2 место Аллахвердиев Л место Закеев Р. 2 место Аллахвердиев Л. 3 место Фаизов Д место Вяткин Кирилл Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Мероприятие Учредители и год проведения Результат Международный уровень Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Проект «Воспитывая маленького гражданина». project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_ moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ucheba/vos pityvaja_malenkogo_grazhdanina/ http://grant- project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_ moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ucheba/vos pityvaja_malenkogo_grazhdanina/ Международный Институт Развития «ЭкоПроМеждународный Институт Развития «ЭкоПро», 2010 Сертификат Региональный уровень VI региональный Фестиваль Проектов – Проект "Афганистан не надо забывать" ТОИПКРО, место Муниципальный уровень Городской конкурс соц. проектов детских и молодежных общественных организаций «Мы – команда». Проект «Афганистан не стоит забывать» Стрежевой Центральная библиотека, апрель 2011 Грант 5000 рублей Городской этап Всероссийского конкурса социальных проектов детских и молодежных общественных организаций «Я – гражданин России». Проект «Воспитывая маленького гражданина» Стрежевой ЦДОД, январь место Городской конкурс соц. проектов детских и молодежных общественных организаций «Мы – команда». Проект «Воспитывая маленького гражданина» Стрежевой Центральная библиотека, апрель Грант рублей Проектные работы в сфере социально значимой и общественной деятельности Проектные работы в сфере социально значимой и общественной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Тема/ год/уровень участияУчредителиРезультат Региональный конкурс «Школа-территория здоровья» 2006г. Разработчик. Подготовка документов. Представление программы «Сохраним своё здоровье» Департамент общего образования Администрации Томской области 1место Департаментом общего образования Администрации Томской области выделено 7000 рублей для реализации программы «Здоровье» Муниципальный уровень 2007г. Конкурс на лучшую организацию работы по военно – спортивной подготовке обучающихся Администрация городского округа Стрежевой 1 место, выделено рублей для развития гражданско – патриотического воспитания в МОУ СОШ 4 Муниципальный уровень 2008г. Конкурс на лучшую организацию работы по военно – спортивной подготовке обучающихся Администрация городского округа Стрежевой 1 место, выделено рублей для развития гражданско – патриотического воспитания в МОУ СОШ 4 Муниципальный уровень 2008г. Соревнования по полиатлону среди допризывной молодежи Объединенный Военный Комиссариат города Стрежевого Томской области 1 место. Выделена пневматическая винтовка для тренировок сборной команды по полиатлону МОУ СОШ 4 Муниципальный уровень 2009г. Конкурс на лучшую организацию работы по военно – спортивной подготовке обучающихся Администрация городского округа Стрежевой 1 место, выделено рублей для развития гражданско – патриотического воспитания в МОУ СОШ 4 Муниципальный уровень 2010г. Конкурс на лучшую организацию работы по военно – спортивной подготовке обучающихся Администрация городского округа Стрежевой 3 место, выделено рублей для развития гражданско – патриотического воспитания в МОУ СОШ 4 Участие в грантах разного уровня, связанных с профессиональной деятельностью Участие в грантах разного уровня, связанных с профессиональной деятельностью Муниципальный уровень 1 «Лучшая организация работы по патриотическому воспитанию среди образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой». Автор программы по патриотическому воспитанию учащихся «Ученик – патриот и гражданин», 2009 г. 1 место Всероссийский уровень 2Всероссийский конкурс «ПАТРИОТ РОССИИ» инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи уч.г. 1 место «Золотая медаль» Участие в качестве разработчика в конкурсах, повышающих имидж школы Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Тема урока, занятия.Раздел программы Класс 1. «Разучивание нижней прямой подачи»Спортивные игры «Волейбол» 5 2. «Совершенствование техники нападающего удара, блокирование» Спортивные игры «Волейбол» «Совершенствование элемента «оборот вперед из упора верхом правой (левой)» Гимнастика10 4.«Организация и проведение турнира по ОФП среди юношей старших классов с использованием интерактивных технологий автоматизированный подсчет итогов в программе excel» Внеклассное мероприятие «Клуб «Защит а» - как одна из форм военно – патриотического воспитания школьников» на I городском фестивале идей и инновационных разработок» Мастер - классУчителя 6. «Использование электронных таблиц Excel для автоматического подсчета результатов при проведении контрольного тестирования по разделу программы «Легкая атлетика» Легкая атлетика8 7. «Индивидуальный подход при оценке физической подготовленности обучающихся» Родительское собрание родители 8. «Здоровье и формирование здорового образа жизни» СеминарУчителя 9.«Применение бальной системы оценивания уровня физической подготовленности при сдаче практической части экзамена по физической культуре за курс основной и средней школы». (Авторская методика). Презентация к семинару Учителя 10Программа дополнительного образования «Сохрани свое здоровье» МедиаресурсУчителя, обучающиеся кл. Авторские медиаресурсы для урочной и внеурочной деятельности Авторские медиаресурсы для урочной и внеурочной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Международный уровень 1Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Международный Институт Развития "ЭкоПро". Публикация проектного предложения «Воспитывая маленького гражданина». project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_u cheba/vospityvaja_malenkogo_grazhdanina/ Рег. номер: КП-063Международный Институт Развития "ЭкоПро" Январь 2011 год Федеральный уровень 1. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Опубликована статья «Использование технологий мультимедиа на уроках физической культуры. План-конспект урока по разделу программы «Спортивные игры». Регистрационный г. Москва, Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Опубликована статья «Положение и организация проведения турнира по ОФП» Регистрационный г. Москва, Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ. Институт новых технологий. Конкурс методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов». Тема: План-конспект урока по разделу программы «Спортивные игры. Волейбол» г. Москва, Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Опубликована статья «Военно – спортивная игра «Защита» Регистрационный г. Москва, Федеральный институт развития образования совместно с Российской академией образования, Институтом информационных технологий в образовании ЮНЕСКО и Вычислительным центром им.А.А. Дородницина РАН Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Публикация проекта «Влияние утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние» г. 6. Периодическое печатное издание «Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей». Опубликована авторская работа «Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов «Рыцарство вчера и сегодня» 2012 г. г. Москва Муниципальный уровень 1Сборник материалов по патриотическому воспитанию детей «Мы–наследники Победы!». Публикация сценария школьной игры «Зарничка» г. Стрежевой 2010 Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Перечень публикаций и разработок по применению педагогических технологий на федеральном, региональном или муниципальном уровнях. Перечень публикаций и разработок по применению педагогических технологий на федеральном, региональном или муниципальном уровнях.

Название профессион. конкурсовОценка Международный уровень Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Международный Институт Развития "ЭкоПро". Проект «Воспитывая маленького гражданина».Международный Институт Развития "ЭкоПро" Сертификат Международный Институт Развития "ЭкоПро"Международный Институт Развития "ЭкоПро" за предоставление своего педагогического опыта во втором открытом профессиональном конкурсе педагогов, 2010 год Всероссийский уровень Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии. Проект «Влияние утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние» Грамота от Федерального института развития образования, Российской академии образования, Института ИТ в образовании ЮНЕСКО, Вычислительного центра им.А.А. Дородницина РАН, 2010 год Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Диплом от издательского дома «Первое сентября» г. Москва за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», Российский общеобразовательный портал Конкурс методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов» Диплом Российского общеобразовательного портала г. Москва за участие в Конкурсе методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов», 2007 г Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Диплом от издательского дома «Первое сентября» г. Москва за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», год Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Диплом от издательского дома «Первое сентября» г. Москва за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Регистрационный , год Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения

Региональный уровень Фестиваль проектов. Проект «Влияние утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние». Диплом Департамента общего образования Администрации томской области, ТОИПКРО и ресурсно-методического центра, 2010 год Областной смотр-конкурс «На лучшую постановку военно-патриотической, технической и туристско-краеведческой работы с детьми и подростками в объединениях данных направлений образовательных учреждений Томской области» Диплом Департамента общего образования Томской области, Областного центра дополнительного образования детей, Центра военно-патриотического воспитания за 3 место в конкурсе, 2009 год Фестиваль Медиауроков Диплом Департамента общего образования Администрации Томской области ТОИПКРО и отдела дистанционного образования за предоставленный авторский материал на Фестиваль Медиауроков с компьютером, 2006 Муниципальный уровень Конкурс профессионального мастерства «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2005» в номинации «Гражданское и патриотическое воспитание» Диплом ГУО Стрежевого за победу в Конкурсе профессионального мастерства «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2005» в номинации «Гражданское и патриотическое воспитание» Конкурс профессионального мастерства «УЧИТЕЛЬ ГОДА». Номинация «Программа дополнительного образования» Диплом 2 степени ГУО Стрежевого за программу дополнительного образования «Сохрани свое здоровье» Участие в работе Предметного жюри Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Документы, подтверждающие наличие внешней оценки профессиональных компетенций Документы, подтверждающие наличие внешней оценки профессиональных компетенций Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Документы, подтверждающие наличие внешней оценки профессиональных компетенций Документы, подтверждающие наличие внешней оценки профессиональных компетенций Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности

Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Профессиональные достижения Профессиональные достижения Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Личное первенство по лыжным гонкам на Кубок города Победитель трёх этапов, 2009г. Обладатель Кубка города Открытое первенство города по зимнему полиатлону Диплом УКС и МП за 2 место, 2009г. Личное первенство по лыжным гонкам на Кубок города Победитель и призер четырех этапов, 2010г. Обладатель Кубка города Всероссийский день бега «Кросс Нации-2010» Сертификат участника Осенний легкоатлетический кросс в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации-2011» Диплом УКС и МП за 1 место, 2011г. Личное первенство по лыжным гонкам на Кубок города Победитель и призер шести этапов в 2011г., четырех этапов в 2012 г. Открытое первенство города по зимнему полиатлону Диплом УКС и МП за 2 места, 2011г., 2012 г. Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2011» Сертификат участника Личные достижения