Направление Оп - арт, названное из - за увлечения его сторонников оптическими эффектами, с учетом физико - психологических особенностей зрительного восприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптическое искусство (оп-арт). Оптическое искусство (оп-арт) как синтез науки и искусства Знакомый мир исчез, а определенность и неопределенность поменялись.
Advertisements

Оптика и изобразительное искусство Работу выполнили: Войтова Кристина Пучков Константин, учащиеся 11А класса Преподаватель Триппель Н.Н.
Невозможные фигуры Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима 2009 г.
Василий Васильевич Кандинский(16 дек дек. 1944)– русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма.
Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Оптическое искусство (оп-арт) как синтез науки и искусства исследовательская.
ОП-АРТ (оптическое искусство) художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия.
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Направления в живописи в 19-20х веках. 20 век Несомненно, судить об искусстве легче «со ступенек времени» – искусство XX века является еще скорее объектом.
Стили дизайна Презентация 3. Постмодернизм Постмодернизм представляет собой широкое общественное течение, распространившееся в различных областях культуры,
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Государственное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Петродворцового района Санкт-Петербурга «СПЕКТР» МУК «СПЕКТР»
Творчество И. Билибина Сказочно – былинный жанр. 1. Сформировать представление о сказочно - былинном жанре в живописи на примере творчества Билибина и.
русский и американский художник. Живописец, график, скульптор, резчик, представитель импрессионизма и модерна.импрессионизмамодерна Окончил Академию художеств.
1 Модельер, прежде всего, задумывает художественный образ, подбирает необходимые материалы, и только после переходит к непосредственному воплощению идеи.
Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, внимания, мышления и выражения творческого замысла ребенка.
Уральское профессиональное училище РИФЕЙРИФЕЙ. Художественное отделение УрПУ «Рифей» Адрес: ул.Блюхера, 5А Готовит специалистов по профессиям: Ювелир.
Описание окружающей среды на картине Н.Н.Дубовского «Море» 6 класс.
Пабло Пикассо Работу выполнял Киротов Витя, 9Г класс.
Мир иллюзий Ближе и ближе…. Зрительные искажения.
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
Транксрипт:

Направление Оп - арт, названное из - за увлечения его сторонников оптическими эффектами, с учетом физико - психологических особенностей зрительного восприятия. Художники этого направления были, в основном, заняты созданием оптических иллюзий. Главным теоретиком стиля оп - арт, как и его наиболее изобретательным практиком был французский художник Виктор Вазарели.

Виктор Вазарели ( ) французский художник, график и скульптор венгерского происхождения, ведущий представитель направления «оп-арт».

Вазарели родился в венгерском городе Печ. Его художественный талант проявился ещё в юном возрасте. В 19 лет он поступил на вечернее отделение медицинского университета в Будапеште, а днём работал на предприятии по изготовлению лабораторного оборудования. Однако вскоре он оставил учебу и стал заниматься графикой и живописью в частной художественной академии Артура Подолини-Волькмана Традиционная система преподавания в академии способствовала развитию у Вазарели блестящего таланта рисовальщика. Одновременно он занимался дизайном рекламных плакатов. В 1929 году Вазарели перешел в художественную студию «Мастерская» основанную Шандором Бортником, который с восторгом принимал идеи международного авангарда. Вазарели поступил в «Мастерскую» как рисовальщик, умеющий безукоризненно реалистически передавать натуру. Здесь он столкнулся с принципиально новым подходом в рисунке и живописи, смысл которого заключался в постижении сути предмета путем решения проблем формы и пространства. Когда в 1930 году Вазарели эмигрировал во Францию, он был хорошо знаком с авангардистскими течениями в современном искусстве.

Решетчатая ограда 1966г.

Фонд Вазарели в Экс–ан–Провансе 1976г.