FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп.
Advertisements

О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС. FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Транксрипт:

FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп

Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ. Представленность фирменных магазинов в Украине: 2006 г. – 6 магазинов, 2008 г магазинов. Конкурентная среда Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle… Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen, Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…

Маркетинговые задачи Проинформировать ЦА о выходе новой коллекции Luciano Carvari сезона весна-лето Утвердить в умах потребителей fashion -позиционирование бренда. Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы. Привлечь новую аудиторию, как из числа активных посетителей Торговых Центров, так и пассивных потребителей (вновь приобретенные контакты). Зерна горчицы подсолнух Лавровый лист куркума

Специализированная Целевая Аудитория: средний класс, стремящийся выглядеть, как высокий Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины, лет (к которым тяготеют ) Сегмент среднего уровня дохода. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style.

Перечень рекламных продуктов Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето Макеты в прессу Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы. Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.) Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта. Корпоративный фильм « Fashion photographer show» Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.

Медиа-решение Рекламная кампания разрабатывалась исходя из медиа-предпочтений ЦА. Рекламные продукты, по духу и качеству исполнения, соответствуют источникам модной информации - глянцевые журналы, музыкальные и fashion тв-каналы, интернет. Базовый рекламный продукт: каталог коллекции весна-лето Рекламная ценность данного продукта повышается за счет того, что каталог одновременно является как имиджевым, так и продуктовым. Каталог распространяется в местах наибольшего скопления ЦА: в торгово- развлекательных комплексах, в кафе, барах, ресторанах, в кинотеатрах, на внутренних авиалиниях, в фирменных экспресс-поездах, на столиках ожидания в салонах красоты и автомойках. Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают, показывают родственникам, друзьям, коллегам. Для идентификации магазина Luciano Carvari в Торговых Центрах, разработан целый комплекс рекламно-навигационных материалов: на приближенных к ТЦ транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещаются рекламные щиты и ситилайты. Также брендируются близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ. Интерьеры ТЦ оформлены имиджами кампании – холлы, атриумы, лифты, рекреационные зоны, фудкорты, и входная группа магазинов Luciano Carvari. Там же размещены плазменные панели, на которых демонстрируется корпоративный фильм. Музыкальное оформление - эксклюзивный сэт, топового украинского ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель магазина получает в подарок имиджевый каталог, постоянные- клиенты, еще и подарочный аудио-диск. В рекламной кампании, помимо локального продвижения в ТЦ, также задействованы: - Интернет. Имиджи кампании «Flora-Amore», и минутные сюжеты корпоративного фильма размещены в рубриках мода, стиль, гламур, фото, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д. - ТВ. Музыкальные и fashion каналы, на которых демонстрируется корпоративный фильм. - Life style журналы. З Лавровый лист

Креативное решение «Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью. подсолнух Лавровый лист куркума

Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore» стойка с каталогами в местах распространения

Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)

Некоторые примеры наружной рекламы Входной банер 1х5 Борд 3х2 Борд 1х2 Ситиформат 2х3

Остановки и фирменный транспорт

Входная группа

Декор магазинов

Fashion photographer show

Результаты кампании Бренд знают, обсуждают, покупают. Потребитель воспринимает Luciano Carvari, как модную обувную Торговую Марку. Fashion-позиционирование бренда четко разграничило предложение Luciano Carvari и конкурентов в данном сегменте рынка. За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза. Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине). Кампания «Flora-Amore», за счет ярких и креативных рекламных продуктов, получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка: Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах.

Что делает работу особенной и достойной победы? Четкая целевая аудитория в совокупности с правильно выбранным позиционированием, позволила бренду Luciano Carvari в кратчайшие сроки состоятся на украинском рынке.