Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Тиунов
1 FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп
2 Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ. Представленность фирменных магазинов в Украине: 2006 г. – 6 магазинов, 2008 г магазинов. Конкурентная среда Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle… Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen, Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…
3 Маркетинговые задачи Разработать оптимальную схему коммуникации с потребителем, при условии локального продвижения (рекламная активность ведется только в городах присутствия бренда). Донести суть позиционирования бренда : «fashion – для среднего класса» до ЦА Поддержать сложившийся имидж ТМ. Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы. Усилить позиции фирменных магазинов «Luciano Carvari» в Торговых Центрах в качестве стратегического партнера за счет проведения яркой промо- кампании и активного продвижения. Зерна горчицы подсолнух Лавровый лист куркума
4 ЦА Средний класс, стремящийся выглядеть как высокий. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style. Женщины – 62%, мужчины- 38%.
5 Перечень рекламных продуктов Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето Макеты в прессу Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы. Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.) Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта. Корпоративный фильм « Fashion photographer show» Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.
6 Медиа-решение На данный момент сеть фирменных магазинов Luciano Carvari не имеет общенационального покрытия, поэтому выбор носителей обусловлен стратегией локального продвижения бренда на рынке. Основными медианосителями стали сами Торговые Центры, в которых расположены фирменные магазины Luciano Carvari. В ТЦ создано единое рекламное пространство с учетом всех групп потребительского восприятия: визуалы, аудиалы и кинестетики. На приближенных к Торговым Центрам транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещались рекламные щиты и ситилайты. Также брендировались близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ. Внутри ТЦ – оформлены холлы, атриумы, лифты, зоны отдыха и фудкорты. На плазменных экранах в рекреационных зонах ТЦ демонстрируется корпоративный фильм «Flora-Amore». Непосредственно в самих магазинах Luciano Carvari – оформлена входная группа и под стилистику кампании задекорирован интерьер. На плазмах также демонстрируется фильм и звучит эксклюзивный сэт ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель получает в подарок имиджевый каталог, а обладатели дисконтных карт, еще и подарочный аудио-диск. Для достижения потенциальной ЦА вне Торговых Центров также были задействованы: - Городские журналы life style, -Музыкальные и fashion тв-каналы, на которых бесплатно ротируется корпоративный фильм. - Интернет: фото и видео-имиджи кампании «Flora-Amore», размещены на тематических сайтах в рубриках мода, стиль, гламур, фото, видео, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д. Помимо Торговых центров, имиджевый каталог сезона весна-лето 2008 распространяется в местах наибольшего скопления ЦА : в торгово-развлекательных комплексах, в кафе, барах, ресторанах, в кинотеатрах, на столиках ожидания в салонах красоты и на автомойках, в фирменных экспресс-поездах, и на внутренних авиалиниях. Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают, показывают родственникам, друзьям, коллегам. З Лавровый лист
7 Креативное решение «Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью. подсолнух Лавровый лист куркума
8 Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore» Катало в формате pdf стойка с каталогами в местах распространения
9 Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)
10 Некоторые примеры наружной рекламы Входной банер 1х5 Борд 3х2 Борд 1х2 Ситиформат 2х3
11 Остановки и фирменный транспорт
12 Входная группа
13 Интерьер магазинов
14 Fashion photographer show
15 Результаты кампании Данный выбор медиа-каналов и набор рекламных продуктов позволили добиться следующих результатов: Потребители оценивают ТМ Luciano Carvari как «модную обувь», с высоким качеством производства из экологически чистых и натуральных материалов. Fashion-позиционирование четко разграничило предложение бренда Luciano Carvari и конкурентов в данном сегменте рынка. За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине) Торговые Центры воспринимают магазины Luciano Carvari, как «желаемого» перспективного арендатора, продвигают и поддерживают fashion-позиционирование бренда За счет ярких и креативных рекламных продуктов, рекламная кампания Flora-Amore получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка: Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок 7 Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах 8.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.