"Sorry, We Are Not Your Mother Category M7. Попадение в целевую аудиторию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Sorry, We Are Not Your Mother Category К4. Low budget campaign.
Advertisements

"Sorry, We Are Not Your Mother Category К1. Complex advertising campaigns.
Street children Category К1. Complex advertising campaigns.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
2 Лида с посетителя сайта по цене 1. Лид Звонок Контакты Заявка Оплата.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Клуб неглупых женщин Woman Space – новая площадка в Интернете, существует с 18 августа 2011 года. Это сайт и блогосфера для энергичных, успешных, ориентированных.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

"Sorry, We Are Not Your Mother Category M7. Попадение в целевую аудиторию

Кампания преследовала две основные цели - популяризацию ADC*UA в профессиональной среде и стимулирование участия в конкурсной программе клуба. Первую задачу необходимо было решать в условиях ограниченного медиабюджета, который не прывышал 5000 долларов, используя только профессиональные издания и интернет-площадки. Несмотря на это, кампания вызвала большой резонанс, собрав сотни восторженных комментариев не только на в Украине, но и на таких известных и авторитетных международных ресурсах как adsoftheworld и сайт нью-йоркского Клуба Арт Директоров.

Пожалуста ознакомтесь с полным видео кейсом кампании NotYourMother.mpg

Результаты: Более уникальных контактов Кампания собрала тысячи твитов Несколько тысяч Like на facebook Более сотни статей и постов на тематических сайтах и блогах Попала в топ по запросу Art directors club в Google! Кампания удостоилась публикации в Luerzer's Archive, найавторитетнейшее издание о рекламе во всем мире.

Результаты: Задача по привлечению работ для участия в конкурсной программе также была выполнена более чем успешно. Несмотря на то, что в эти же сроки проводилась ставшей уже популярной за 4 года в Украине премия Kakadu с в три раза более низкой стоимостью подачи работ, конкурс ADC*UA с первого раза уверенно обошел своего более именитого конкурента по количеству поданных работ, собрав на 25% больше заявок.