Учитель математики ГОУ гимназии 1552 ЮАО г. Москвы Уланова Антонина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение - Движение - Это отображение пространства на себя, сохраняющее расстояния между точками.
Advertisements

Движения. Отображения пространства на себя, сохраняющие расстояние между точками, называются движениями пространства. Отображения пространства на себя,
Движение Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения.
Симметрия в пространстве. Центр симметрии Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА.
Презентация ученицы 11 класса Школы 1405 «Вдохновение» Александрийской Ксении Преподаватель: Бутова Александра Владимировна.
Осевая симметрия многогранников
Понятие движения Составитель ученик 9 класса школы при Посольстве РФ в Великобритании Силицкий Артём Учитель математики Щербакова В.Б.
Работу выполнил ученик 8 класса Обухов Александр..
Выполнила: Давыдова Кристина.. Симметрия бывает. 1. Центральная 2. Осевая 3. Симметрия в пространстве(зеркальная)
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
Движение – это отображение плоскости на себя сохраняющее расстояние между точками.
Движение Осевая симметрия Движение Осевая симметрия Симметрия относительно прямой это осевая симметрия ? ? Где находится ось симметрии ? ? Поворот плоскости.
Косулиной Анны 8 «А» класс Осевая и центральная симметрии.
Осевая симметрия. Работу выполнила ученица 8 класса Боталова Ева.
Симметрия Центральная симметрия Центральная симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия Симметрия в мире Симметрия в мире ©Гаврилов Александр 9 «Б» ©Гаврилов.
ОСЕВАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИИ Работа выполнена учителем МОАУ СОШ с УИОП 48 Шамовой Л.Н.
Движение и его виды авторы Головенкина В, Слонимская А.
Центральная симметрия. Центральной симметрией (иногда центральной инверсией) относительно точки A называют преобразование пространства, переводящее точку.
Преобразования на плоскости. Выполнила Учитель информатики и математики Кончева Оксана Юрьевна г.Дальнереченск.
А А 1 А 1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА 1. Точка О считается симметричной.
Транксрипт:

Учитель математики ГОУ гимназии 1552 ЮАО г. Москвы Уланова Антонина Алексеевна

Тема: Интеграция как путь повышения качества обучения

Цель: 1. Обеспечение стабильно высокого качества обучения и воспитания. 2. Организация учебного процесса на принципах интеграции.

Задачи: 1. Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений. 2. Продолжить работу по программе «Информатизация и компьютеризация на уроках математики». 3. Развитие общей эрудиции. 4. Повысить интерес и мотивацию к изучению предмета.

математика биологияэкономика информатика химия физика социология история география статистика Повседневная жизнь, быт

Математика-литература

Примеры интеграции. математика - история Галовеевские часы имели циферблат диаметром 5,16 метра, что составляет 43/51 от диаметра циферблата нынешних часов на Спасской башне. Вычислить диаметр циферблата курантов на Спасской башне.

Математика – информатика Исследование

Построение точек в координатной плоскости координатной плоскости

Вычисление площади треугольника. Вычисление площади треугольника. Формула Пика.

Построение сечений

Гомотетия

Построение треугольника

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому И я научусь. Конфуций.

Пример симметрии куба. Можно нарисовать симметричные фигуры. Симметрия. Автор :Жуков Александр.

Симметрия в архитектуре автор: Степанова Аина

Виды движения Осевая симметрияОсевая симметрия это такое отображение плоскости ( пространства ) на себя, при котором любая точка М переходит в симметричную ей точку М1 относительно оси а это такое отображение плоскости ( пространства ) на себя, при котором любая точка М переходит в симметричную ей точку М1 относительно оси а Центральная симметрия В случае центральной симметрии (инверсии) относительно точки О фигура совмещается сама с собой после последовательных отражений от трех взаимно перпендикулярных плоскостей Автор: Щербинин Данил

диаметр Радиу с автор: Бушин Александр

Золотое сечение в архитектуре.Парфенон Исследовательская работа Чепелевой Аллы

Исследовательская работа «Пропорциональность отрезков хорд»Пропорциональность отрезков хорд автор: Овсянников Александр

График линейной функции. автор: Фролов Михаил.

Вписанные углы Вписанные углы автор: Новикова Ирина

Результаты работы

Медалисты Золото – 2 учащихся Серебро – 1 учащийся

Всероссийский конкурс «Первые шаги» Диплом первой степени за работу «Золотое сечение в архитектуре».- ученица 10 класса - Чепелева Алла

ВЫВОДЫ 1.Использование компьютера на уроке – это: 1.Повышение коммуникативной культуры 2.Развитие самостоятельной деятельности учащихся 3.Развитие творчества учащихся 4.Повышение интереса и мотивации к изучению предмета 5.Повышение качества обучения. 2.Интеграция как средство обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребёнка с первых шагов воспринимать мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.