Древние Цивилизации Европы « Цивилизация Древнего Рима»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЕВРОПЫ.. ЗАРОЖДЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Древняя Греция Древний Рим Эллинистические государства (С 8 В.ДО Н.Э.) ЧЕРТЫ: -Классическое.
Advertisements

История. Предмет истории. История. Предмет истории. Связь истории с другими гуманитарными науками. Связь истории с другими гуманитарными науками. Функции.
Из истории прав человека 1789 г. – Франция декларация прав человека и гражданина 1776 г. – США декларация независимости Древняя Греция – гражданин обладал.
Общество является динамической саморазвивающейся системой… мировоззрение, социальные ценности, трудовые процессы, экономические и политические задачи,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Патриотизм – это ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы воспитание добродетельного человека и хорошего.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Презентацию выполнили ученицы 10 класса « А » Овчарова Анна и Евдокимова Юлия.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ - ДАР НИЛА. Цель исследования: изучение государства Египет, его общественного и государственного строя времён Древнего, Среднего, и Нового.
Древний Рим. Древний Рим. От возникновения города до падения республики.
Методическая разработка (обществознание , 11 класс) по теме: "Демократия и гражданское общество".
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ОРГАНИЗАТОР ОБЖ БЕЛОБОРОДОВ М. М. МОУ « ГИМНАЗИЯ 8» Г. ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ © Белобородов МОУ «Гимназия.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
План. 1.Общее понятие системы. 2.Характерные черты общества как системы. 3.Основные сферы общественной жизни. 4.Социальные институты.
Автор проекта ученица 10 класса «МОУ СОШ 6 с Солдато-Александровского» Советского района Ставропольского края Недбайло Татьяна Руководитель- учитель истории.
Классный час «Я- гражданин России» 7 класс России» 7 класс Рехтина Елена Максимовна Преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ СОШ 4 п.Чегдомын Хабаровский край.
1. Гражданин Отечества достойный сын. 2. Права граждан России. 3. Обязанности граждан. 4. Что такое гражданственность. 1.Параграф 13 – читать и пересказывать.
Учитель ГБОУ СОШ 115 Выборгского района Санкт-Петербурга Филиппова И. А Презентация-приложение к статье по теме: «Духовно-нравственное воспитание личности.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Транксрипт:

Древние Цивилизации Европы « Цивилизация Древнего Рима»

Из перечисленных понятий отберите относящиеся к цивилизационному подходу: базис, рабовладельческий строй, духовные ценности, надстройка, циклическое развитие, эллинизм, способ производства, культурная уникальность.

Цивилизационный подход предполагает: -Особое внимание к изучению духовной сферы жизни общества - признание общественного прогресса относительным - выявление и изучение объективных законов общественного развития, независимых от воли и сознания людей. - выделение типического, повторяющегося в истории

План изучения нового материала Существовала ли самостоятельная Римская цивилизация? Истоки Римской цивилизации. Периоды в развитии Римской цивилизации. Гражданская община Рима. Ценности Римской цивилизации Культура римской цивилизации

«Иди и возвести римлян: так хотят небожители, чтобы мой Рим стал главой вселенной, поэтому пусть усердно занимаются военным делом и пусть знают сами и передадут потомкам, что никакие человеческие силы не смогут противостоять римскому оружию».

Древний Рим Основа-римская община Цивилизация Древнего Рима

Истоки Римской цивилизации

Периоды Римской цивилизации Царский период 8-6 вв. до н.э. Период Римской республики 4-1 вв. до н.э. Период Римской империи 1 в. до н.э. 5 в. н.э.

Основные черты Римской общины Сочетание коллективного и частного землевладения Все граждане имели равные права и являлись не только землевладельцами, но и воинами Община поддерживала равновесие между общественной и личной пользой Люди, занимающие высшие должности не получали жалования Служба в армии была не только обязанностью, но и почестью.

Цивилизация Древнего Рима Патриотизм, любовь к Риму Защита Рима Рим рассматр ивался как высшая ценность Качества необходимые римлянину: -мужество, -стойкость, -честность, -подчинение дисциплине,закону, обычаям.

Цивилизация Древнего Рима