Новые технологии в фармацевтическом маркетинге Юрий Суханов Член КС РАФМ, к.м.н., МВА РАФМ 24 февраля 2005 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

Что такое USP? Термин USP (Unique Selling Proposition, Unique Selling Point) датирован 1940-ми Rosser Reeves of Ted Bates & Company Маркетинговый концепт.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Стратегический менеджмент. Тема 4. Классификация стратегий.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Маркетинг с различных точек зрения Камел Д. Е. Что такое маркетинг? Основные определения В чем состоит сущность маркетинга? Загадка маркетинга в том,
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е.
Транксрипт:

Новые технологии в фармацевтическом маркетинге Юрий Суханов Член КС РАФМ, к.м.н., МВА РАФМ 24 февраля 2005 г.

Новые технологии А замечаем ли мы перемены?

«Истинная природа маркетинга сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей» Джек Траут

Современный бизнес – уже не соперничество, а настоящая война «Чтобы сегодня добиться успеха, компания должна начать ориентироваться на конкурентов. Она должна искать слабые места в их позициях и устраивать маркетинговые атаки, нацеленные именно туда». Джек Траут

Эмпирический маркетинг Основные ограничения маркетинговой работы связаны с традиционным акцентом на свойства и преимущества продуктов. ЭМ- способность вызывать у потребителя различные типы переживаний – Стратегические Эмпирические Модули: сенсорные, аффективные, когнитивные, физические и социально- идентифицирующие. Переживания формируют с помощью Проводников Переживаний: коммуникаций, средств визуальной и вербальной идентификации, самого продукта, совместного брендинга, сайтов и людей.

Эпоха нового маркетинга Коммуникация становится повсеместной и все ее формы работают либо на пользу, либо в ущерб брэнду Прогрессия экономической значимости - 4 стадии экономической ценности: вещи, товары, услуги, эмпирические переживания – субъекты Прогрессии. (Joseph Pain II, James Gilmore, Harvard Business Review)

Брэнды On-line Фармацевтические брэнды создают WWW вселенную: Спонсорство. Партнерство, Промоция или создание проблемы Стратегия начинается уже с Search

Product Placement Около 20 лет назад производитель конфет Reese's candy заплатил за размещение продукта в фильме… Лекарства в Кино ?

Product Placement эффективнее? У современного поколения выработался специфический «ФИЛЬТР» на рекламу, требующий от нее быть все более и более изощренной

Любовь по правилам…и без Бренды: : AOL, Apple, Ballys, Bryn Mawr College, Cartier, Château Margaux, Christies, Columbia University, Ketel One, Lipitor, Martha Stewart, Mercedes, New York magazine, Nokia, Paragon Sports, Polo Ralph Lauren, Procardia, Sony Vaio, Tylenol, University of Pennsylvania, USPS, Viagra, Volvo

Не только кино «Рroduct placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. В ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов.

«Истинная природа маркетинга сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей» Джек Траут

Брэндам скоро придет конец!

Что же меняется? Брэнды обещают качество, уменьшают риски, упрощают выбор повседневных препаратов, Но: Работают с рациональными доводами Статичны

Задача брэндинга – подпитывать чувственный опыт. Практически всё… можно облечь в эмоции и транслировать потребителям посредством образов

«Чтобы брэнды выжили, они должны создать у потребителей лояльность, выходящую за пределы рациональных объяснений…» Kevin Roberts GD Saatchi & Saatchi

Жизнь после брендов ЛАВМАРКИ (Lovemarks)

Острота чувства Чувственная идея и самовыражение лежит в самой основе Лавмарки Главная ценность в новую эпоху – ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ На смену войны бюджетов приходит война ИДЕЙ По: В.Ляпоров «Любовный дарвинизм»

Этология Рекламы Alfa Beta Omega Beta Omega

«Делая медицинскую науку сексуальной…» «Если у Вас есть брэнд, предназначенный для специалистов, мы знаем, как заставить их обратить на него внимание… …мы специализируемся на знании умов и сердец врачей. Если их специаль- ности кончаются на «олог», мы знаем, как их совратить». Harrison&Star Rx appeal Pharmaceutical Executive, Jan 2005, p.43