Выполнил: студент группы МС-511 Пшеницын В.М.. 1. Предприятие «Omnibuswerksstätten» «Omnibuswerksstätten» - автобусные мастерские Состоит из 2 депо Коммерческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Advertisements

Понятие и виды расходов, затрат, издержек и себестоимости продукции.
Т ЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ( ПО ОТРАСЛЯМ )
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Разработка системы управления эксплуатацией и развитием пропускной способности участка ЖД по критерию минимума эксплуатационных и инвестиционных затрат.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Министерство образования и науки РФ Волжский гуманитарный институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Свежий взгляд на упаковку Начать просмотр «Эксплуатация и сервисное обслуживание технологического оборудования»
Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР) для судоремонтного комплекса.
Оптимизация логистических процессов с использованием ПП «Парус»
Направления технической политики Техническая политика предприятий автосервиса направлена на разработку, создание, развитие, внедрение прогрессивных и.
Информационные процессы и технологии. Информационные процессы играют важную роль во всех сферах жизни человека, поэтому появилась необходимость автоматизировать.
« МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ »
Основные фонды - это произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Будущее. Кем я хочу стать. Презентация ученика школы 1970 Верейкина Дениса. Верейкина Дениса.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Транксрипт:

Выполнил: студент группы МС-511 Пшеницын В.М.

1. Предприятие «Omnibuswerksstätten» «Omnibuswerksstätten» - автобусные мастерские Состоит из 2 депо Коммерческое предприятие, но на 100% принадлежит городу

2. Планировка депо

3. Задача предприятия Задача предприятия – поддержание парка автобусов в исправном состоянии и в постоянной готовности к эксплуатации, начиная от времени приобретения новых автобусов, до времени окончания срока их эксплуатации.

4. Система приобретения автобусов Техническая служба предприятия Руководство предприятия Производитель автобусов Планируемый период эксплуатации – 12 лет 1 - заявка 2 - информация 3 - автобус 1 2 3

5. Парк машин Σ=191

6. Экологичность машин С 2007 г. все новые автобусы соответствуют Евро-4

Стратегии управления ТО и Р: 7. ТО и Р на предприятии Планово- предупредительное ТО и Р «по фактическому состоянию» Регламентное Комбиниро- ванное

Для сокращения времени, расходов и улучшения качества ТО и Р предприятие: 1.Использует специальные компьютерные программы для расчета ТО и Р; 2. Система управления складом и запчастями; 3. Использует «консигнационный» склад; 4. Сотрудничает с производителями автобусов 5. Осуществляют техосмотр своих автобусов

8. Информационная система Источники информации: 1. Производители; 2. Поставщики; 3. Технические журналы; 4. Учебные материалы. Цель системы – каждый сотрудник должен иметь возможность доступа к интересующей его информации в кратчайшие сроки в наиболее полном объеме.

9. Взаимозаменяемость автобусов Volvo, Mercedes Benz, Solaris имеют идентичные системы управления (рулевое, трансмиссия) электронное табло

10. Персонал предприятия Год Количество персонала Ухудшение качества оказания услуг и производительности не происходит благодаря совершенствованию: 1. Компьютерной техники и программного обеспечения; 2. Технологического оборудования; 3. Производственных процессов; 4. Эксплуатируемой техники. Сокращение персонала