Выполнил: студент группы МС-511 Пшеницын В.М.
1. Предприятие «Omnibuswerksstätten» «Omnibuswerksstätten» - автобусные мастерские Состоит из 2 депо Коммерческое предприятие, но на 100% принадлежит городу
2. Планировка депо
3. Задача предприятия Задача предприятия – поддержание парка автобусов в исправном состоянии и в постоянной готовности к эксплуатации, начиная от времени приобретения новых автобусов, до времени окончания срока их эксплуатации.
4. Система приобретения автобусов Техническая служба предприятия Руководство предприятия Производитель автобусов Планируемый период эксплуатации – 12 лет 1 - заявка 2 - информация 3 - автобус 1 2 3
5. Парк машин Σ=191
6. Экологичность машин С 2007 г. все новые автобусы соответствуют Евро-4
Стратегии управления ТО и Р: 7. ТО и Р на предприятии Планово- предупредительное ТО и Р «по фактическому состоянию» Регламентное Комбиниро- ванное
Для сокращения времени, расходов и улучшения качества ТО и Р предприятие: 1.Использует специальные компьютерные программы для расчета ТО и Р; 2. Система управления складом и запчастями; 3. Использует «консигнационный» склад; 4. Сотрудничает с производителями автобусов 5. Осуществляют техосмотр своих автобусов
8. Информационная система Источники информации: 1. Производители; 2. Поставщики; 3. Технические журналы; 4. Учебные материалы. Цель системы – каждый сотрудник должен иметь возможность доступа к интересующей его информации в кратчайшие сроки в наиболее полном объеме.
9. Взаимозаменяемость автобусов Volvo, Mercedes Benz, Solaris имеют идентичные системы управления (рулевое, трансмиссия) электронное табло
10. Персонал предприятия Год Количество персонала Ухудшение качества оказания услуг и производительности не происходит благодаря совершенствованию: 1. Компьютерной техники и программного обеспечения; 2. Технологического оборудования; 3. Производственных процессов; 4. Эксплуатируемой техники. Сокращение персонала