Канаева В. М., начальник отдела филологии и искусства ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Advertisements

Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Ключевые приоритеты модернизации общего образования.
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Пути совершенствованияорганиза ции образовательно- воспитательного процесса в условиях модернизации.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Методическая тема школы «Технологические подходы к организации совместной деятельности педагогов по формированию исследовательской культуры школьников»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Транксрипт:

Канаева В. М., начальник отдела филологии и искусства ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону

Президент РФ В. В. Путин: «Решая стоящие перед нами задачи и используя при этом всё самое современное, всё самое новое, генерируя эту новизну, мы вместе с тем должны и будем опираться на базовые морально – нравственные ценности, выработанные народом России за более чем тысячелетнюю свою историю.» В.М. Канаева Н.П. Баркова

Концептуальные основы модернизации российского (иноязычного) образования. Национальная доктрина развития образования ( гг.). восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования восстановление исторической преемственности поколений и развитие национальной культуры интеграция российского образования в мировую образовательную систему с учетом отечественных традиций и опыта В.М. Канаева Н.П. Баркова

Концептуальные основы модернизации российского (иноязычного) образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2009 г.) обеспечение - общего «образования для всех и каждого» в условиях новых отношений государства, общества и школы; - системы поддержки одаренных и талантливых детей; - сохранности здоровья субъектов образовательного процесса В.М. Канаева Н.П. Баркова

Концептуальные основы модернизации российского (иноязычного) образования. ФЦПРО на гг.ФЦПРО на гг. обеспе чение доступ ности качест венног о, конкур ентосп особно го образо вания, соответ ствую щего требов аниям иннова ционно го социал ьно - ориент ирован ного развит ия России. Обеспечение доступности качественного, конкурентоспособного образования, соответствующего требованиям инновационного социально- ориентированного развития В.М. Канаева Н.П. Баркова

Концептуальные основы модернизации российского (иноязычного) образования - формирование гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного к самоидентификации - формирование нравственного мировоззрения подрастающего поколения на основе базовых национальных ценностей В.М. Канаева Н.П. Баркова

построение (создание) - новой парадигмы образования на принципах свободы и ответственности; - системы образования гибкой, адаптивной, обеспечивающей успешную социализацию ребенка в быстро меняющемся мире; - информационно-образовательной среды креативности и творчества, самоидентификации личности. Концептуальные основы модернизации российского (иноязычного) образования В.М. Канаева Н.П. Баркова

Ключевые понятия: ценности и культура, духовность и нравственность, творчество и развитие, свобода и ответственность Е. И. Пассов В.М. Канаева Н.П. Баркова

УМКc English 2–11 для общеобразовательных учреждений авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»

Статус учебника ( УМКС) включен в серию «Академический школьный учебник» создается в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». направлен на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС. В.М. Канаева Н.П. Баркова

СРЕДСТВО : Познания Овладения способами деятельности Диалога культур СРЕДА: Становления гражданина России Развития и воспитания школьников ПРОСТРАНСТВО: Иноязычной культуры развития индивидуальности ученика

УСЛОВИЕ: Качественного овладения ИЯ ФОРМА И СПОСОБ: Отбора, структурирования и презентации иноязычного содержания СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ, объединяющее деятельность учителя и учащихся МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ: Поддержка учителя и учащихся в успешном освоении содержания В.М. Канаева Н.П. Баркова

Инновационная практика учителей иностранного языка в пространстве культуры Донского региона Разработка регионального компонента содержания в рамках тематики УМК при использовании учебного пособия My native land, созданного учителями области Раннее обучение английскому языку Организация внеурочной деятельности Создание программ элективных курсов в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Использование ИКТ Организация проектной деятельности Подготовка к государственной итоговой аттестации

МБОУ СОШ46 Моисеенко Татьяна Петровна МБОУ гимназия25 Иванченко Елена Викторовна МБОУСОШ99 Гурджибеков Сергей Иванович МБОУСОШ 76 Саруханян Светлана Александровна МБОУ-СОШ Бежан Татьяна Владимировна МБОУСОШ 90 Ни Марина Юрьевна В.М. Канаева Н.П. Баркова

г. Новочеркасск МБОУ лицей7 Филимоненко Лариса Алексеевна МБОУ СОШ 12Лазарева Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 1 Сорокина ирина Владимировна г. Шахты МБОУ лицей 6 Тырнова Светлана Ивановна МБОУ лицей26 Вишнякова Надежда Михайловна МБОУСОШ35 Шклярова Елена Васильевна г. Таганрог МБОУСОШ10 Коноваленко Светлана Фанировна МБОУ СОШ 4 Павлова Людмила Ивановна МБОУ СОШ 37 Королёва Татьяна Ивановна МБОУ СОШ 38 Юрченко Оксана Петровна МБОУ СОШ 16 Сенина Елена Валерьевна

г. Каменск-Шахтинский МБОУСОШ7 Киреева Ирина Ивановна МБОУ СОШ 6 Слободьян Елена Юрьевна МБОУ СОШ 7 Губарева Елена Александровна МБОУ СОШ 2 Краснова Ирина Леонидовна г. Волгодонск Волгодонский педагогический колледж -- Середа Наталья Юрьевна МБОУСОШ1 –Князева Лариса Ивановна МБОУ Лицей 24 Никитенко Валентина Николаевна г. Белая Калитва МБОУСОШ1 Иванова Елена Ивановна МБОУСОШ2 Мацук Ирина Валерьевна МБОУ Ленинская СОШ Касабова Каринэ Георгиевна МБОУ Литвиновская СОШ-Шимко Ольга Германовна