Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СБЫТ И ПОСТАВКИ САМОСВАЛЫ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ (ADT) Перечень основных особенностей и достоинств Июль 2006 Малый расход топлива Уменьшение.
Advertisements

1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 300. О продукте: Grizzly 300- безотказная рабочая лошадка. Доверьте вашу работу надежному и универсальному Grizzly 300.
Exp exp 5035 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Старые модели Solmec сняты с призводства 300 esc и 400 esc exp 5030 и exp 5035 Сейчас выпускаются новые модели Solmec!
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
1 Увеличение срока службы масла в раз Устройство и технология системы очистки Purifiner фильтрующая установка подсоединяется к системам гидравлического.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
Машина для зачистки канавок МЗК (2007 г.). например:- очистка водоотливных канавок от шлама (осадка измельченных горных пород), упавших кусков руды и.
МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
ПЛАТФОРМА Основной лист платформы толщиной 6/8 или 8/10 для NL>3500 мм изготовлен из стали S235JRG2, что гарантирует длительный срок эксплуатации.
Taarup 622 Кормоуборочный комбайн Подборщик шириной 1.80 м Большой диаметр шнека – для быстрого, но полного подбора.
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Прививать учащимся правила и методы.
ООО « РАТЕП - ТЕХНО » - российский производитель подъемно - транспортного оборудования, предлагает новое концептуальное решение в области малогабаритной.
But they still need lunch Ротор/измельчающее устройство Ротор способен измельчить любой материал Поставляется с 14 или 23 ножами.
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Новые VS 25 - VS 70 Воздушные компрессора с прямым приводом.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Транксрипт:

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo Сравнение машин BELLVolvo B35D A35F

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo Полная длина: мм мм Высота мм мм Ширина мм мм Дорожный просвет: 523 мм 521 мм Порожний вес: кг кг Вес в загруженном состоянии: кг кг Загрузка: кг кг 15,2 куб.м 16 куб.м BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo B35D изображен перед Volvo A35F (красный) 1.A35F имеет больший свес ковшовой платформы. B35D короче и потому более манёвренный. Кроме того, общая концепция даёт улучшенное распределение веса. 2.A35F имеет А-раму для центральной и последней оси. Это уменьшает дорожный просвет, что может создать проблемы на неровностях местности. 3.Передний продольный угол проходимости. У B35D он составляет 29 градусов, у A35F – 23,6 градуса. Заметно лучший угол для прохождения наклонов и скатов. 4.Обзор для водителя над капотом B35D лучше. Это позволяет лучше определять трудные места

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo Изготовитель Mercedes Benz Volvo Обозначение:OM 501 LA D13F Конструктивное исполнение:6 цилиндровый V-образный 6 цилиндров в ряд Турбоохл. наддув. воздуха То же Рабочий объем:11,95 литра 12,8 литра Мощность*:290 кВт (389 л.с.) 327 кВт (438 л.с.) BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Узел охлаждения двигателя BELL находится в передней части машины. B35D использует стандартный радиатор, работающий на обычном грузовом автомобиле 12 л, предназначенном для движения по дорогам. Вентилятор имеет прямой привод и насажен на коленвал. Вязкостная муфта вентилятора позволяет экономить топливо и уменьшает потери мощности. Данная конструкция надежна и эффективна в эксплуатации. В самосвалах Volvo узлы охлаждения двигателя, коробки передач и системы разнесены по двум сторонам двигателя. Охлаждающий воздух поступает через переднюю решётку и обтекает горячий двигатель, чтобы затем в нагретом состоянии выйти через узел охлаждения. Гидромоторы, управляемые от термостата, приводят вентилятор в действие и заметно уменьшают мощность и крутящий момент двигателя. Эти узлы охлаждения затрудняют доступ к двигателю.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Изготовитель:Allison Volvo Тип:4500R ORS PT2519 Вид привода: планетарный редуктор с тормозом-замедлителем Используемая в Volvo коробка передач имеет укороченные сервисные интервалы (1000 часов наработки вместо 2000 у BELL).

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Изготовитель: BELL Volvo Тип: VRG IL 1 Передача: прямая прямая Распределение крутящего момента: 33/67 50/50 Встроенный дифференциал может быть заблокирован на 100% и во время движения. Раздаточная коробка Volvo также может быть заблокирована на 100%. В режиме 6 х 4 крутящий момент распределяется как 50 / 50 между передней и центральной осью (задняя ось отключена). В режиме 6 х 6 межосевой дифференциал заблокирован и крутящий момент распределяется как 50 / 25 / 25. При этом здесь происходит разделение в низкой и высокой области. В целом, обслуживание этой сложной техники требует больших усилий. Межосевая блокировка в режиме 6 х 6 ухудшает управляемость автомобиля.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Оба изготовителя используют управление с обратной связью по нагрузке. Различие состоит в конструкции гидравлической системы. BELL работает в B35D с 1 гидравлическим насосом и 1 резервным насосом рулевого управления, связанным с режимом работы. При прокладывании гидравлических шлангов особое внимание было уделено удобству обслуживания. При повреждении шланга его можно быстро заменить. Volvo работает с 6-ю гидравлическими насосами и 1 резервным насосом рулевого управления, также связанным с режимом работы. Из-за увеличения числа насосов растёт число шлангов. Это влечёт за собой повышенные расходы на ремонт при неисправности. Поскольку вентиляторы радиатора также имеют гидравлический привод, растёт расход дизельного топлива, а также уменьшается мощность двигателя, например при полной нагрузке, существенно.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo BELL Volvo Ребристая конструкция обеспечивает повышенную жёсткость кузова самосвала при одновременном уменьшении веса. Уменьшенной по сравнению с Volvo толщины материала достаточно, чтобы при нормальном использовании иметь одинаковый срок службы кузова. Толщина материала у Volvo нужна для обеспечения несущей функции кузова. Дополнительно ребристая конструкция позволяет обогревать весь кузов, тогда как сэндвич-конструкция – только дно и торцевую стенку. Повреждение дна ведёт к выходу из строя обогрева кузова. В ребристой конструкции это почти исключено.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Конструкция шарнирной системы поворота/излома является решающей для срока службы машины. У всех самосвалов BELL размеры этого узла сделаны, соответственно, значительными. Модель B35D также имеет наибольший в своём классе узел. Шарнир излома у BELL расположен на четырёх катковых подшипниках Timken, а вращательный шарнир – на тефлоновых втулках. Шарнирная система поворота/излома изготовлена из стали. У Volvo она представляет собой стальную отливку. Это увеличивает вес машины. Шарнирная система поворота/излома расположена на конических роликоподшипниках. Самой нижней точкой у Bell является шарнир излома, у Volvo – широкая А- рама задних осей.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Передние части машин различаются, в основном, подвеской передней оси и длиной. Установленный у BELL двигатель заметно короче, благодаря чему свес машины меньше, а угол свеса больше. (BELL 29°, Volvo 23,6°) У Volvo передняя ось соединена с рамой через т.н. А-раму. У BELL, напротив, ось соединена поперечными рычаги подвески. А-рама также даёт здесь дополнительный вес. В отношении манёвренности и проходимости по бездорожью здесь нет каких-либо преимуществ или недостатков. Различие имеется в области подвески. У Volvo оси расположены на резиновых упорах, поддерживаемых амортизаторами; у BELL это выполнено при помощи масло-азотных амортизаторов. Это имеет особые преимущества в нагруженном состоянии, т.к. улучшенная подвеска укорачивает рабочий цикл и увеличивает, таким образом, производительность.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Так же как и передняя часть машины задняя часть отличается, в основном, подвеской оси. Здесь Volvo снова использует А-раму. Это опять способствует увеличению базового веса A35F. "Свобода движения" отдельных осей не отличается. BELL здесь снова делает ставку на использование стабилизаторов. Они являются взаимозаменяемыми, что упрощает создание запаса запчастей. Широкая А-рама Volvo на тяжёлой местности легче входит в контакт с материалом, что может привести к тому, что машина будет вкапываться в грунт и терять, таким образом, тягу.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Оба изготовителя используют высокие стандарты и по отношению к кабине. Кабина BELL была разработана специалистами по грузовым автомобилям. Особое внимание было уделено комфорту и эргономике. Основная часть функций была автоматизирована, чтобы сконцентрировать внимание на основном. Чисто по объёму кабины примерно одинаковые. Кабина BELL несколько шире, но немного короче, чем у Volvo. Расположение элементов управления в кабине Volvo также хорошо продумано, однако их количество представляется чрезмерным для водителя и усложняет управление. Сиденье в обеих машинах расположено хорошо. Из-за увеличенного переднего свеса автомобиля и более широкого капота (боковые охладители) обзорность вперёд у Volvo несколько хуже.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL Volvo Доступ к машине у BELL заметно лучше. Здесь кабина может быть наклонена в сторону на 35°, что обеспечивает простой и быстрый доступ ко всем важным узлам. В то же время у Volvo можно только открыть капот и переднюю решётку. При неисправности надо затратить много усилий и времени, чтобы снять облицовку и листы вокруг кабины водителя. Это значительно увеличивает требуемые затраты времени. У обоих изготовителей отсутствует ежедневное техобслуживание, в т.ч. и обход машины. Серийная централизованная смазочная система у BELL вместе с необслуживаемыми карданными валами делает ненужными любые смазочные работы. Две точки смазки появляются только в случае последующей установки задней крышки.

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo BELL использует распределение веса и крутящего момента по 33% на все оси. Это дает преимущества на бездорожье, по давлению на грунт, а также по ходовым качествам машины. Все самосвалы Volvo имеют распределение крутящего момента в раздаточной коробке как 50/50. В режиме 6 х 4 это распределяется по 50% на переднюю и центральную оси. В режиме 6 х 6 происходит включение блокировки центральной оси. К сожалению, это означает, что для получения соотношения 50/25/25 надо постоянно двигаться с включённой блокировкой дифференциала. Это может создать значительные проблемы и привести к неисправностям при выполнении рулевых движений, особенно на твёрдом грунте. 33% 50% Крутящий момент Масса33% 50% 25% BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo В сравнении нескольких позиций по запасным частям данных машин имеются некоторые различия стоимости: Блок цилиндров Евро Евро Распределительный вал Евро Евро Стартер Евро Евро Турбокомпрессор Евро Евро Радиатор Евро Евро Карданный вал Евро Евро Итого Евро Евро Средний ресурс до проведения капитального ремонта у машин марки Volvo составляет 25 тыс моточасов, у машин марки Bell достигает 30 тыс моточасов. BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo Заправочные объемы масел: Двигатель 35 л. 50 л. Коробка передач 40 л. 45 л. Мосты 156 л. 150 л. Раздаточная коробка 5 л. 8 л. Гидравлика 185 л. 245 л. Система охлаждения тормозов л. Итого 421 л. ( руб.) 743 л. ( руб.) Средний расход топлива: 30 л/ч. 40 л/ч. BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo A35F Машина A35F является достойным конкурентом, однако она имеет также недостатки: Большой расход дизельного топлива Большой общий вес Запутанное и сложное обслуживание 100%-ные блокировки дифференциалов вызывают часто неправильные действия водителей. Кабина не откидывается Сервисный интервал у коробки передач составляет всего 1000 часов Высокая цена Аргументы за приобретение Volvo: Эффективная работа с этой машиной. Новая мощная трансмиссия Volvo позволяет получить такой же рабочий цикл, что у BELL. Более высокая полезная нагрузка. Кузов A35F имеет объём примерно на 0,8 м³ больше, чем у BELL, и на 1 т. более высокую полезную нагрузку. Ещё пара фактов, откуда берётся повышенный вес: более тяжёлый двигатель 13 л, тяжелая рама (также из-за более длинного переднего свеса), широкое использование стального литья во вращательном шарнире и в области мостов (осей). Стальное литье намного тяжелее, чем использованные у Bell высококачественные стали, однако не даёт никаких преимуществ потребителю. 100% блокировки дифференциалов создают проблемы, которые не окупают преимущества. Если они включены, то рулевое управление действует очень ограниченно. В то же время A35F с такими блокировками перемещается по тяжёлой местности не лучше, чем BELL B35D с его самоблокирующимися дифференциалами. BELL Volvo

Сравнение машин B35D / A35F Базовые данные Двигатель Охладитель Коробка передач Раздаточная коробка Оси Гидравлическая система Кузов самосвала Шарнирная система поворота/излома Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Кабина Сервис Характеристики движения по бездорожью Обобщение Сравнение машин Bell против Volvo B35D B35D является высокоэффективной машиной для перемещения грунта; низкому коэффициенту "стоимость на тонну" способствует следующее: Низкое потребление дизельного топлива Полезная нагрузка 32,5 т уменьшенное время цикла благодаря высокому тяговому усилию B35D перевозит такое же количество груза, что и лучшие конкуренты, при меньшем расходе дизельного топлива. Аргументы: высокое отношение мощность / вес (сокращение времени цикла) высокая проходимость (благодаря сравнительно малому весу, высоким перекосам осей и сбалансированному распределению веса) удобство обслуживания (откидываемая кабина, большой сервисный интервал и централизованная система смазки) удобства для водителя (кабина в стиле грузовой машины), легкое рулевое управление, чрезвычайно низкий уровень шума в кабине, наилучший круговой обзор, мощная климатическая установка. Самосвалы BELL имеют долгую историю, где они показали себя машинами, способными работать в самых сложных карьерах. Обеспечение запчастями происходит очень просто, т.к. главными компонентами являются изделия выпускаемые большими сериями в Германии. BELL Volvo