Кафедра обществоведческих наук Общество знание История Граждано ведение Право Экономика География.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особое значение приобретает развитие естественно-научного образования в условиях информационной среды школы. Это развитие осуществляется на основе информационной.
Advertisements

Кафедра гуманитарных наук ЛитератураРусский язык Английский язык Немецкий язык.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
учебный год. В 2008 – 2009 учебном году в МО общественных дисциплин входили учителя: Короленко И. Н. – учитель истории, обществознания, права.
МО учителей географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 36» г. Саранска Республики Мордовия Шмырев Сергей.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Кадамская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Воронцовой Надежды.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Токтаровой Светланы Николаевны п. Алексеевский, 2007.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Дети с ускоренным умственным развитием; опережают на несколько лет физический возраст; поразительная умственная активность, высокая познавательная потребность.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Кельмаксолинская средняя школа» Кугуёлова Михаила Николаевича п. Советский, 2008.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Транксрипт:

Кафедра обществоведческих наук Общество знание История Граждано ведение Право Экономика География

Обществоведческие дисциплины позволяют учащимся овладевать знаниями, умениями, системой жизненных ценностей, социальными нормами, способами деятельности, которые необходимы любому гражданину. Содержание обществоведческих дисциплин способствует воспитанию гражданственности – идейно-нравственного качества личности, характеризующегося зрелым политическим сознанием, развитым чувством патриотизма, сопричастностью судьбам своей нации, осознанием себя полноправным гражданином своей страны.

Методическая проблема: Повышение эффективности приемов и методов обучения и воспитания в условиях профильного обучения, гражданского и экономического образования на уроках истории, географии и обществознания. Задачи: Дальнейшее совершенствования методик развивающего обучения на уроках истории, географии и обществознания. Внедрение информационных технология и технологий активного обучения на уроках истории, географии и обществознания. Применение интегрированных технологий в условиях предпрофильного обучения. Формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознание личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования. Содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям.

Структура кафедры Экономический профиль -география -экономика Граждановедческий профиль -обществознание -история -граждановедение -правоведение

Ф.И.О.ДолжностьОбразованиеСтажКвалификацияЗваниеНагрузкаМетодическая проблема Лазарев С.И.Учитель истории Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 25Высшая ( 14 разряд) Отличник народного просвещения 10Использование технологий дифференцированного обучения при изучении тем повышенной сложности на уроках истории Иванова В.И.Учитель истории Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 26Высшая (14 разряд) 19Использование технологий активного обучения как средство активизаций учебно- познавательной деятельности учащихся Балашова А.Ю.Учитель географии Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 26Первая (13 разряд) 27активизаций познавательной деятельности в процессе интеграции географии и экономики Мучкасова Е.В.Учитель истории Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 17Вторая (12 разряд) 20Игровая деятельность как активизация учебно- познавательной деятельности учащихся на уроках истории Петрова С.Е.Учитель начальных классов Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 23 18Формирование познавательной активности учащихся Гераськина Н.К. Учитель начальных классов Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 27Высшая (14 разряд) 18Реализация личностно- ориентированных педагогиеских технологий Федотова Е.В.Учитель начальных классов Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 23Вторая ( 12 разряд) 18Дифференцированных подход к учащимся в процессе обучения и воспитания Верижникова Т.И. Учитель начальных классов Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 26Высшая ( 14 разряд) 18Воспитание всесторонне развитого школьника на уроках граждановедения Анощенкова Ю.В. Учитель правоведения Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 2 4От интереса к предмету к глубоким и прочным знаниям по правоведению Педагогический состав

Программное обеспечение Название учебникаАвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка История Древнего мира 5 класс Вигасин А.А.«Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю) История средних веков 6 класс «Просвещение», Москва, часов (1 час в неделю) История России 6 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение», Москва, часов (1 час в неделю) Новая история 7 класс Юдовская А.Я.«Просвещение», Москва, часов ( 1 час в неделю) История России 7 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение», Москва, часов ( 1 час неделю); Новая история 8 класс Юдовская А.Я.«Просвещение», Москва, часов ( 1 час в неделю) История России 8 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение», Москва, часов (1 час неделю); Новейшая история 9 класс Загладин Н.В.«Русское слово», Москва, часов (1 час в неделю) История России 20 век 9 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение», Москва, часов (1 час неделю); Всемирная история с древнейших времён 10 класс Загладин Н.В.«Русское слово», Москва, часов (2 часа в неделю) История Отечества 20 век 11 класс Загладин Н.В.«Русское слово», Москва, часов (1 час в неделю); Новейшая история 11 класс Загладин Н.В.«Русское слово», Москва, часов (1 час в неделю) История

География Программное обеспечение Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка География 6 класс Герасимова Т.П. «Дрофа», Москва, часов (1 час в неделю) География материков и океанов 7 класс Каргинская В.А. «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Природа России 8 класс Баринова И.И. «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) География 9 класс Дронов В.П. «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) География 10 класс География 11 класс Максаковский В.П. Гладкий Ю.Н. «Просвещение», Москва, 2007 «Просвещение», Москва, А 68 часов (2 часа в неделю)

Обществознание Программное обеспечение Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Обществознание 6 класс Никитин А.Ф.ООО «Дрофа», Москва, часов (1 час в неделю) Обществознание 8 класс Никитин А.Ф.ООО «Дрофа», Москва, часов (1 час в неделю) Обществознание 9 класс Никитин А.Ф.ООО «Просвещение», Москва, часов (1 час в неделю) Обществознание 10 класс Боголюбов Л.Н.ООО «Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю) Обществознание 11 класс Боголюбов Л.Н.ООО «Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю)

Экономика Программное обеспечение Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Экономика 10 класс Липсиц И. В.«Просвещение», Москва, часа (3 часа в неделю) Экономика 11 класс Липсиц И. В.«Просвещение», Москва, часа (3 часа в неделю)

Граждановедение Программное обеспечение Название учебникаАвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Мир вокруг нас 3 класс Плешаков А.А.«Просвещение», Москва, часов ( 1 часа в неделю) Мир вокруг нас 4 класс Плешаков А.А.«Просвещение», Москва, часов ( 1 часа в неделю) Граждановедение 5 класс Соколов Я.В.НВЦ « Гражданин», Москва, часов ( 1 часа в неделю) Факультатив Граждановедение 6 класс Соколов Я.В.НВЦ « Гражданин», Москва, часов ( 1 часа в неделю) Факультатив Граждановедение 7 класс Соколов Я.В.НВЦ « Гражданин», Москва, часов ( 1 часа в неделю) Факультатив

Правоведение Программное обеспечение Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Государство и право 10 класс Никитин А.Ф.«Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю) Государство и право 10 класс Никитин А.Ф.«Просвещение», Москва, часов(2 часа в неделю)

Участие в олимпиадах, конференция, конкурсах Муниципалитет Апряткина Е.(10 А кл.) – 2 место в городской олимпиаде по избирательному праву (уч. Иванова В.И.) Чекушкина А.(10 А кл.) – 1 место в олимпиаде по основам предпринимательства (уч. Балашова А.Ю.) Шаронова Д.(10 А кл.) – 1 место на городской научно-практической конференции «Школьники города – науки XXI века» (уч. Иванова В.И.) Волкова Т.(11 А кл.) – 2 место в районной олимпиаде по географии (уч. Балашова А.Ю.) Апряткина Е.(11 А кл.) – 2 место в районной олимпиаде по праву (уч. Иванова В.И.) Лосев П., Катков М.(5 А кл.) – лауреаты учебно- практической конференции «Ярмарка идей» Республика Апряткина Екатерина (10 А кл.) – поощрение на республиканской олимпиаде по граждановедческим дисциплинам (уч. Иванова В.И.) Чекушкина Анастасия (11 А кл.) – победитель республиканской олимпиаде по экономике (уч. Балашова А.Ю.) Апряткина Екатерина (11 А кл.) - призер республиканской олимпиады по праву (уч. Иванова В.И.)