Обсуждение проекта ФГОС III в период с 2009 -2011 г.г. - 3 Мероприятие Место проведения Количество Совещания деканов стоматологических факультетов России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Advertisements

Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Педагогический колледж 4 Возможности прикладного бакалавриата в повышении качества подготовки специалистов для системы инклюзивного образования 24 октября.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Обсуждение проекта ФГОС III в период с г.г. - 3 Мероприятие Место проведения Количество Совещания деканов стоматологических факультетов России на базе МГМСУ (Москва) Москва 3 Совещания деканов стоматологических факультетов России в ФГОУ "Всероссийский учебно- научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Москва) Москва 1 Анализ и представление коррекций проекта ФГОС III и Примерного учебного плана разработчикам Москва 3 Совещания деканов. совещания деканата с заведующими кафедрами, рассмотрение вопросов на УМК факультетов ВолгГМУ, ЦМС ВолгГМУ, ВолгГМУ

ДисциплиныI семестрII семестр С.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Психология, педагогика 48 История Отечества Экономика 48 История медицины 48 Иностранный язык 72 Латинский язык 72 Культурология 48 История цивилизаций 24 С.2 Математический, естественнонаучный цикл Физика, математика 72 Сопротивление стоматологических материалов и биомеханика зубов 24 Медицинская информатика 36 Химия 72 Прикладная химия в стоматологии 36 Биологическая химия- биохимия полости рта 60 Биология 48 Гистология 60 Нормальная физиология 36 С.3 Профессиональный цикл Безопасность жизнедеятельности 72 Пропедевтика стоматологических заболеваний 96 Материаловедение 36

Компетенция (профессиональная ) - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности. Компетентностный подход предполагает не усвоение студентом отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе

Координатор: заведующий кафедрой Интеграция компонентов УМК обеспечивает: 1) Внутреннюю логику содержания УМК и дисциплины в целом; 2) Оптимальный выбор формы проведения аудиторных и внеаудиторных занятий; 3) Согласованность тематического плана лекций и аудиторных занятий; 4) Вид и место промежуточного и итогового контроля; 5) Планирование материально-технического обеспечения учебного процесса.

Координатор: деканат факультета Интеграция компонентов УМК обеспечивает: 1) Адаптацию УМК дисциплин, реализуемых кафедрами участвующими в реализации ООП, к Государственному стандарту и Учебному плану ; 2) Контроль и оптимальное распределение компетенций, реализуемых в УМК всей совокупности дисциплин; 3) Установление обоснованного соотношения времени аудиторной и внеаудиторной работы; 4) Разработка и оптимальное размещение в структуре Учебного плана дисциплин вариативной части и дисциплин по выбору; 5) Определение формы и места проведения итогового контроля студентов

Координатор: деканаты факультетов Интеграция компонентов УМК обеспечивается путем: 1) Взаимодействия с деканатами факультетов додипломного этапа обучения с целью оптимизации процесса формирования профильных компетенций; 2) Взаимодействие с деканатом последипломного обучения, предполагающее координацию программ дисциплин специальности, обеспечивающее расширение спектра профессиональных компетенций.

Координатор: учебная часть ВУЗа, деканаты профильных факультетов ВУЗов Интеграция обеспечивает : - преемственность и постоянное совершенствование УМК дисциплин, - - оптимизацию учебных планов, - - формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего свободу выбора и перемещения студентов, как потребителей образовательных услуг.