Цель: ликвидировать пробелы в знаниях и вместе с обучающимися добиться планируемого результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Advertisements

Система работы методического объединения по подготовке учащихся к итоговой аттестации Совещание председателей методических объединений русского языка и.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Результаты аттестации по математике в учебном году.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Подготовка к ЕГЭ Продан С.В., учитель математики МБОУ гимназия 72 г. Краснодар.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.
Государственная (итоговая) аттестация 2012/2013 учебный год.
Экстернат 2010 Общее среднее образование Основное общее образование.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Транксрипт:

Цель: ликвидировать пробелы в знаниях и вместе с обучающимися добиться планируемого результата.

Задачи: -создать условия для успешной самостоятельной деятельности выпускников; -снизить психологическую напряженность; - Обеспечить системность подготовки.

Постоянный ежедневный контроль Совместное решение задач с анализом Устные зачеты, задания на воспроизв. Нуждаются в активизации Использование наглядности: схемы, карты Задания любые. Похвала, поощрения Повторять каждую тему, проговаривать УЧЕНИК кинестетик и Астеничные, неуверенные дети Тревожные дети визуалы Непонимающие отдельные темы Дети с низким уровнем организации Дети со слабой памятью НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

План подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации уч.год 1. Наблюдение за учениками весь предыдущий год (10 класс) для выявления особенностей. 2. Входной контроль в первые две недели сентября (с целью выявления остаточных знаний после каникул). 3. Опрос по поводу выбора предмета. 4. Контроль 1 по материалам демонстрационных версий (цель – выявить слабые, проблемные точки, чтобы спланировать индивидуальную работу). 5. Планирование индивидуальной работы на основе итогов тестирования 1 и особенностей учеников. 6. График консультаций (довести до каждого, вывесить в классе) и т.д.

Списки учащихся, сдающих экзамены по истории и обществознанию п/п ФИО учащегося ПредметСентябрьНоябрьЯнварьФевраль 1Топоркова Виктория История Общ-ние Гарбер Надежда История Общ-ние Турыгин ИванИстория Общ-ние

График контрольных и тренировочных работ по подготовке к ЕГЭ и результаты (обществознание) Список учащихся НоябрьДекабрьЯнварь АВСАВСАВС Гарбер Надежда6 б4 б2 б8 б6 б5 б11 б 14 б 9 б 5 б 6 б Топоркова Вика6 б5 б4 б9 б5 б6 б12 б 15 б 6 б 7 б 4 б 6 б Турыгин Иван12 б9 б5 б14 б7 б 15 б 16 б 9 б 10 б 9 б 11 б

30 ЯНВАРЯ 2013 г. АВСИТОГО Гарбер Надежда 21 б.20 б.17 б.39 б. ( 67% ) 58 б. 19 б.15 б.5 б. Турыгин Иван 21 б.20 б.17 б.39 б. ( 67% ) 58 б. 19 б.15 б.5 б.

ДАТАТЕМАЗАДАНИЕРЕЗУЛЬТАТ 11.01«Общество»Выучить (повторить ) термины, 10 слов Многие термины не знает, пытается объяснить смысл своими словами 14.01«Общество»Доучить терминологию, подготовиться к тестированию Слабо! 7 б. из 15 б. Перестала ходить на консультации с 8.00 до 8.30, т.к.проблемы с математикой, и все усилия направляет на этот предмет. Возможно, вообще откажется от экзамена, если сдвигов не будет 21.01«Познание»Повторить термины, решить дома тест по учебному пособию Тема 3 Топоркова Виктория ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

График консультаций для 11 класса История: Пятница: с до Турыгин Иван Понедельник: с до Гарбер Надежда Среда: с до Гарбер НадеждаОбществознание: Среда: с 8-00 до Турыгин Иван Четверг: с 8-00 до Турыгин Иван Понедельник: с 8-00 до 8-30 – Топоркова Виктория Вторник: с 8-00 до Топоркова Виктория Пятница: с 8-00 до 8-30 – Гарбер Надежда Суббота: с 8-00 до 8-30 – Гарбер Надежда

План индивидуальной работы с учащимися 11 класса, подготовки к ЕГЭ по и стории Отечества Турыгин ИванГарбер Надежда Средний балл по истории за 10 класс 4,53,3 Мечта: Мечта: поступить в пединститут на исторический факультет Мечта: Мечта: поступить в юридический институт Способности средние, предмет любит, заинтересован в результатах, психологический тип – тревожный. Имеет хорошие природные способности, но завышена самооценка и ленива, безответственна, психологический тип - гипертивный, низкий уровень самоорганизации – Входной контроль (выявление «белых пятен» проблемных вопросов) Повторение темы «Киевская Русь» -Беседа «образование государства» -д/з выписать все памятники культуры, авторов, время создания и выучить к Беседа «создание государства» -Практически отсутствует система знаний по Киевской Руси -д/з прочитать параграф 1-3, выписать основные события, даты, правителей и выучить к (использовать «КОД ИСТОРИИ»)

на уроке МХК – решить тест по культуре Сдать устный зачет по теме «Киевская Русь» д/з – решить тест по теме «Киевская Русь» За 2010 год не готова, продолжить работу по теме – решить тесты по истории Древней Руси, обговорить ошибки. д/з – повторить тему «Удельная Русь» решить дома три варианта тестов – проверка теста, обсуждение ошибок. д/з – к решить тест «Киевская Русь» – проверка теста, устранение ошибок. д/з – повторить тему «Удельная Русь», выписать основные события и выучить, подготовиться к устному зачету – проверка, обсуждение тестов. д/з повторить «Культуру XII-XIV веков – устный зачет по теме «Удельная Русь», выяснение причинно-следственных связей, работа с картой д/з – решить тест – решение тестов на тему «Культура Руси XII-XIV веков» (на уроке МХК) – составление таблицы «Развитие культуры в XII- XIV веках (на уроках МХК) – решение теста по теме «Удельная Русь» д/з – решить тест и написать характеристику персонажей: Олег, Святослав, Владимир 1, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Юрий долгорукий, Андрей Богомолский, Всеволод Б.Гнездо, Александр Невский – решение тестов «Культура Руси в XII-XIV веках»

Возможность снять психологическое напряжение и страх За короткий промежуток времени ликвидируют пробелы, многому научиваются и приближаются к планируемым результатам Возможность здесь и сейчас получить ответ на волнующий вопрос Возможность показать себя, проявить лучшим образом, раскрыться и самореализоваться Возможность овладеть навыками рефлексии Возможность углубить знания за рамками программы (для сильных) Приобретение и развитие навыков планирования своей деятельности, контроля, оценки и самооценки УЧЕНИК

Возможность ликвидировать собственные упущения в процессе обучения и воспитания, выполнить свой профессиональный долг Более полно осуществить системно-деятельностный подход в обучении в соответствии с требованием ФГОС Проявить профессиональную компетентность и умение принять нужные управленческие решения Выбор альтернативного, наиболее эффективного способа решения поставленной задачи Получить удовлетворение от того, что помогла аттестующимся ученикам актуализировать знания перед ИА и получить в итоге планируемые результаты Удобный, эффективный путь отслеживания пошаговых результатов, внесение своевременной коррекции УЧИТЕЛЬ