МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Advertisements

История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : Кто в большей мере влияет на ход истории ? Личности ? Гипотеза : Историю вершат личности. Учебные предметы : История ; Информационные технологии Участники проекта : Учащиеся 11 класса.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ : Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объектами информации ; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения ; Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : Научить использовать исторические источники для восстановления событий XX века ; Научить кратко излагать результаты исследования ; Научить выделять из объема информации решающие факторы влияния на ход истории государства. визитка

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ : Деятельность государственной думы. Какие цели преследовал П. А. Столыпин при проведении государственных реформ. В чем проявилась активность рабочего класса перед революцией года. Предпосылки к февральской революции.

СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : 1- й урок : выбор тем исследования – 15 мин.; Формирования групп для проведения исследования – 5 мин.; Обсуждение плана работы групп – 20 мин.; 2- й – 5- й урок и внеурочное время : Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 6- й – 7- й урок : Подготовка школьниками презентации и буклета о проделанной работе. 8- й урок : Защита полученных результатов и выводов.

ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ : Электронные документы Презентация ; Буклет. Критерии оценки презентации. презентации. Критерии оценки публикации. публикации.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ : Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. История России ХХ – начало XXI в. А. А. Левандовский. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К. Ф. Шацилло. История России ХХ век. В. П. Островский А. И. Уткин.