фамилия, имя, отчество: Немова Елена Николаевна год рождения: 1964 наименование учебного заведения: МГПИ им. М.Е. Евсевьев г. Саранск год окончания: 1986.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Advertisements

Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

фамилия, имя, отчество: Немова Елена Николаевна год рождения: 1964 наименование учебного заведения: МГПИ им. М.Е. Евсевьев г. Саранск год окончания: 1986 диплом: дата выдачи: г. специальность и квалификация учитель немецкого и по диплому: английского языков трудовой и педагогический стаж: 26 лет стаж работы в данном ОУ: 26 лет образование: высшее дата последней аттестации: 2008 г

Title ФГОС Закон «Об образовании РФ» Примерная программа Календарно-тематический план Учебный план Рабочие программыучебныпрограммы

«Формирование познавательных интересов обучающихся посредством ИКТ на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности» Цели: 1. Создать условия для повышение качества обучения; 2. Создать условия для повышения мотивации к изучению немецкого языка через проведение разнообразных типов учебных занятий и мероприятий, в том числе и нетрадиционных, также использование на уроках ИКТ. Задачи: 1. Развивать творческий потенциал обучающихся; 2. Повысить качество преподавания немецкого языка на основе применения ИКТ. I. Представление собственного инновационного педагогического опыта

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе для достижения новых образовательных результатов. Актуальность опыта очевидна, так как роль информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательном процессе определена в документах Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. Уроки с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, экономит время учителя и учащегося. Они позволяют учащимся работать в своём темпе, а учителю – работать с детьми дифференцированно и индивидуально, обеспечить положительную мотивацию обучения, проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (использование музыки, анимации), формировать навыки подлинно исследовательской деятельности, дают возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Всё это определило выбор темы моего опыта.

Новизна опыта проявляется в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, через применения современных образовательных технологий на уроках немецкого языка. ИКТ могут быть использованы - учителем в сочетании с традиционными методами: на уроках, при разработке уроков, при создании презентаций, внеклассной работе; - учащимися: при обучение на дому, при самостоятельной подготовке к олимпиадам и конкурсам.

Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшения качества обучения, увеличение доступности образования, обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. Приемы активизации познавательной деятельности, используемые в работе, разнообразны. Побудить учащихся к активизации, к самостоятельному "творчеству", к реализации скрытых возможностей каждого школьника позволяют уроки с применением ИКТ. На таких уроках воплощаются в общем деле творчество учителя и творчество учащихся. Такие уроки дают возможность развивать тягу к знаниям, к образованию вообще. Практика показывает, что учебный материал со стандартных уроков забывается быстрее, чем тот, что разбирается, либо обобщается на уроках нестандартных.

Ведущей педагогической идеей моего опыта является использование информационных технологий в учебном процессе как основы создания на уроках немецкого языка интереса к предмету и положительной динамики качества знаний учащихся, повышение плотности урока, увеличение объёма самостоятельной работы на уроке. «Если вы делаете что-то точно так же, как делали это двадцать лет назад, значит, наверняка существует более удачный способ это сделать». ЭДИСОН

Используя информационные технологии я убедилась, что у учащихся повышается мотивация к изучению немецкого языка и повышается успеваемость по данному предмету. Для меня компьютер является незаменимым помощником при подготовки к занятиям, а также для проведения тестирований, для разработки компьютерных уроков, подготовки дидактических материалов, использования ресурсов и услуг Интернет, а также для проектной деятельности учащихся. Изучение иностранного языка с использованием информационных технологий дает ученикам возможность получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Я часто использую на уроках мультимедийный проектор. Благодаря проектору, на занятиях можно работать с презентациями по ключевым лексическим и грамматическим темам. Мультимедийные презентации позволяют донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме, могут использоваться для объяснения новой темы, контроля знаний, как средство подачи информации и т.п.

учебный год 100% успеваемость 67 % качество знаний средний балл учебный год 100% успеваемость 64% качество знаний средний балл 3, учебный год 100% успеваемость 65% качество знаний средний балл 3,9

Проектные работы были выполнены учащимися в виде газет: «День святого Валентина», «Рождество в Германии», «Празднование Нового года в Германии» и т.д. В виде рефератов: «Знаменитые люди Германии», «Праздники Германии» Различные постеры: «Любимое время года», «Достопримечательности городов, земель, стран», «Моё любимое животное». Проектные работы учащихся в форме презентаций.

таблицы по грамматике немецкого языка; набор учебно-методических и справочных материалов; тематические папки по всем видам деятельности; материал по страноведению; книги для чтения на немецком языке; методические журналы; памятки для изучающих иностранный язык. Сделать обучение интересным и доступным мне помогает кабинет. В кабинете имеются необходимые для работы:

Страноведение. Олимпиадные задания. Мы работаем над грамматикой. Контроль понимания прочитанного. Контрольные и проверочные работы. Тесты: 2 – 11 классы. Праздники Германии. Мы читаем. Творчество учащихся.

В школе имеется оборудованный всеми необходимыми средствами компьютерный кабинет с подключением к сети Интернет, что позволяет мне широко применять информационные компьютерные технологии в урочной и внеурочной деятельности: часто использую методические разработки и интернет – источники различных издательств. Также применяю на своих уроках презентации, созданные в программе Microsoft Power Poin t.

По распространению опыта проводятся семинары районного уровня, на которых идет обмен опытом по использованию методических приемов по изучению темы. Выступление на районном семинаре учителей иностранных языков на тему: «Использование интерактивных информационных технологий как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что она действительно не реализовала программы углубленного изучения предмета и профильного обучения. Директор школы: /Немова Е.Н./

3.Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что она действительно не участвовала в проектно-исследовательской и опытно- экспериментальной деятельности. Директор школы: /Немова Е.Н./

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что она действительно не участвовала в профессиональных конкурсах. Директор школы: /Немова Е.Н./

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что учащиеся не выбирали экзамен в форме ГИА. Директор школы: /Немова Е.Н./

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что внешний мониторинг по предмету не проводился. Директор школы: /Немова Е.Н./

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что учащиеся ежегодно участвуют в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку. (4 место, 2012г) Директор школы: /Немова Е.Н./

Ежегодно готовим и проводим с учениками предметные недели. Провожу мероприятия, посвящённые различным праздникам в странах изучаемого языка (Пасха, Рождество, День Святого Валентина), т.п. Ежегодно участвуем в районных фестивалях и конкурсах. 8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Шнипп Шнапп Шнаппи –маленький крокодил Песенку исполняет трио девочек 4 класса Конторина Юлия Дирьгина Юлия Еремкина Юлия

Номинация «Знакомьтесь: Моя Мордовия» Подготовила ученица 7 класса ЛевинаТатьяна

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что у неё имеется своя страничка на школьном сайте, а также электронная почта ( Директор школы: /Немова Е.Н./

Дана Администрацией МБОУ «Морд – Юнкинская основная общеобразовательная школа» Немовой Елене Николаевне – учителю немецкого языка вышеуказанной школы в том, что учитель действительно разработала авторскую программу «Страноведение» для предметного кружка «Немецкий язык» Цель кружка: расширить страноведческий кругозор учащихся В течении нескольких лет занятия кружка проходят в форме беседы или презентации, после чего проводятся викторины, которые позволяют закрепить знания учащихся, полученные на занятиях.

Регулярное участие в работе районных семинаров повышения квалификации учителей иностранных языков. Выступление на районном семинаре учителей иностранных языков на тему: «Неделя иностранного языка – один из видов внеклассной работы» Август, 2010 г Участие в районном форуме лингвистов «Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия» 2010г. Участие в муниципальном конкурсе ученических проектов «Моя Мордовия» 2011г. Участие в Фестивале иностранных языков «Моя Родина» Выступление на районном семинаре учителей иностранных языков на тему: «Использование интерактивных информационных технологий как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

Член жюри в муниципальном этапе олимпиады по немецкому языку Член партии «Единая Россия». Участник Нацпроекта «ЛПХ»

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что она действительно не является классным руководителем. Директор школы: /Немова Е.Н./

Справка дана Немовой Елене Николаевне в том, что она действительно не участвовала в профессиональных конкурсах. Директор школы: /Немова Е.Н./

Муниципальный уровень: Грамота Администрации Торбеевского района Республики Мордовия. Благодарность учебно-методического центра за сотрудничество в проведении фестиваля иностранных языков «Моя Родина». Республиканский уровень: Почётная грамота Министерства образования Республики Мордовия. Благодарность Главы Республики Мордовия

Обучение в ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» 2005 г. Обучение в ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» 2010 г. Обучение в ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» 2013 г.