«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Advertisements

Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ЦЕЛЬ: Воспитание правовой культуры школьников. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ проведение общешкольных мероприятий, родительских собраний, педсоветов;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Участие общественности в жизни образовательных учреждений.
Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Транксрипт:

«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи и школы)» Зам.директора по ВР Акулова Т.П.

Воспитание образованием через формирование ведущих общеучебных умений и поведенческих навыков. Цель: Предоставление образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Воспитание социально активной личности Сохранение и укрепление здоровья обучающихся 1. Качественная подготовка обучающихся к освоению стандартов. 2. Создание системы мониторинга отслеживания результатов 3. Формирование творчески работающего коллектива. 4. Компетентностный подход, деятельностный характер обучения. 5. Овладение ИКТ и современными пед. технологиями. Организация социально значимой воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственности, способной к творчеству и самоопределению личности. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

Повестка: Педагогический потенциал школьной библиотеки и ее роль в системе работы с семьей Фадеева О.В. Реализация программы «Преемственность». Детский сад – школа. Биктимирова Ф.А. Работа с семьей, имеющей детей с особыми образовательными нуждами. Дешкова И.Н. Технология работы классного руководителя в вопросах взаимодействия семьи и школы. Карандей Л.П. Роль Управляющего совета ОУ в формировании общественной ответственности за воспитание. Палицын Ю.М., член Управляющего совета Семейное неблагополучие. Практическая помощь ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. Агафонова И.В. Совместная работа семьи и школы по организации внеурочной занятости. Акулова Т.П. Интеллектуальное развитие детей – общая задача семьи и школы. Колычева О.В. Загваздина В.А. Молявина М.П.

Социально-педагогический комплекс ШКОЛА Органы социальной защиты семьи, материнства Правовые органы содействия школе Внешкольные, детские учреждения СМИ Учреждения культуры Специальные школы, студии Семья Дошкольные учреждения воспитания детей Территориальные детские объединения Государственные органы управления образования

Обучающиеся СемьяНОУ «Поиск» Родительский комитет класса Социальная служба Элективные курсы Школьный инспектор ПДН Общественный и административны й совет БиблиотекаУС школы Воспитательный потенциал урока Внеклассные мероприятия Досуговая деятельность МО классных руководителей Ученическое самоуправление Клуб выходного дня ПМПк Трудовая занятость