МДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка». Педагогический состав Заведующая д/сада – 1. Старший воспитатель- 1. Музыкальный руководитель -1. Психолог -1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Тема: «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Транксрипт:

МДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка»

Педагогический состав Заведующая д/сада – 1. Старший воспитатель- 1. Музыкальный руководитель -1. Психолог -1. Воспитатели – 6.

Современные подходы к организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Опыт работы 2008 год.

«Семья – это коллектив, теряя признаки коллектива, семья неизбежно теряет большую часть как организация воспитания и счастья» «Всё что происходит в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям». А.С.Макаренко

В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящим перед детским садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка».

Актуальность опыта Существующие противоречия между сложившимися стереотипами мышления и профессиональной деятельности педагога и новыми научными подходами к процессу взаимодействия с семьями воспитанников.

Цель Организовать работу по обучению педагогов эффективным методам и приёмам взаимодействия с семьями воспитанников.

Задачи Выявить наиболее эффективные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Организовать мониторинг взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Создать условия, для развития организационных, коммуникативных и диагностических умений, необходимых педагогу для организации процесса взаимодействия.

Предполагаемый результат Эффективность форм взаимодействия; Умение реализовать результаты прогностической и координационно- организационной деятельности; Способность применять на практике организационные, коммуникативные и диагностические умения.

«Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип проникновенности двух социальных институтов… Важнейшим условием преемственности является установление доверительного контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого выстраивается, а порой и корректируется позиция родителей и педагогов». «Концепции дошкольного воспитания» (1989)

Критерии оценки Уровень владения воспитателей знаниями по работе с семьёй, Процесс деятельности педагога с семьёй; Результативность в организации взаимодействия.

Мониторинг « Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» - раскрыть потенциальные возможности педагогов в профессиональном саморазвитии; - совершенствовать диагностико – аналитические умение педагогов; - формировать способность к педагогической рефлексии

Способность педагога становиться и быть подлинным субъектом своего практического преобразования; Знать и уметь применять на практике методики педагогической диагностики; Уметь прогнозировать воспитательные воздействия на родителей ребёнка с учётом их мотивов, установок. Уметь быть равноправным партнёром совместной деятельности, оставаясь при этом скрытым руководителем.

«Искусство сотрудничества с семьёй»

Технологии О.Л.Зверева «Общение педагога с родителями ДОУ» Т.Н.Доронова «Дошкольные учреждения И семья» Е.П.Арнаутова «В гостях У Директора»

Методическая помощь Консультирование ПланированиеКонтроль Диагностика