Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка» Новые формы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МБДОУ «Детский сад «Сретенский» г.Строитель» Подготовила: заведующий М.Севрюкова г.Строитель 2013.
Деятельность ДОУ в условиях современного правого поля Заведующий МДОУ «Детский сад 29 компенсирующего вида»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 общеразивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Из опыта работы МБДОУ 270. Закон РФ «Об образовании», п.5.ст.14 и п.2 ст.32. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено правительством.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Организация дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Золотая рыбка» в 2012 – 2013 уч. году Организация.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 50 Василеостровского.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка» Новые формы образовательных услуг: группа кратковременного пребывания в ГБДОУ

Законодательные акты по функционированию группы кратковременного пребывания в ДОУ. -«Конвенция о правах ребенка» -Конституция РФ, ст. 43 -Федеральный Закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» -Закон РФ от г. 12-ФЗ «Об образовании» -Типовое Положения о дошкольном образовательном учреждении ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 -НОВЫЕ СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" Изменения 1 к СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» - О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями (Приказ МО РФ от ); О направлении Программы развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях (Письмо МО РФ от /23-16); О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения (Письмо МО РФ от );

Нормативно-правовые основы организации группы кратковременного пребывания 1. Положение о группах кратковременного пребывания 2. Устав дошкольного образовательного учреждения, в котором указываются конкретные образовательные услуги, предоставляемые учреждением в разделе «Образовательная деятельность» 3. Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания 4. Смета расходов на содержание группы кратковременного пребывания. 5. Штатное расписание. 6. Должностные инструкции 7. Приказ по дошкольному образовательному учреждению о создании групп кратковременного пребывания

Принципы работы группы кратковременного пребывания 1.Образовательный процесс строится на основе баланса свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. 2. Взрослый привлекает детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности и активизируя своим партнерским участием. 3. В образовательном процессе реализуется дифференцированный и индивидуальный подход по нескольким направлениям.

Цель: адаптация детей от 1 года до 2 лет к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации. Задачи 1. Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста. 2. Формирование умений общения со сверстниками. 3. Развитие ребенка раннего возраста интеллектуальное, сенсорное, музыкальное, творческое и т.д.). 4. Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.

Формы работы с детьми Пальчиковые, хороводные, подвижные игры Игры-драматизации(совместное проигрывание сказок с родителями) Опыты с водой, снегом, песком, с сыпучими материалами (макаронными изделиями, крупами и т. п.) Игры с дидактическими игрушками Сюжетные игры Совместная лепка, рисование (фломастерами, мелом, восковыми мелками, гуашью, пластилином) Совместное конструирования из крупного и мелкого строителя Чтение художественной литературы Игры-занятия с дидактическим материалом и т.п.

Сенсорное развитие Игры с дидактическими игрушками Игры-занятия с дидактическим материалом

Развитие мелкой моторики Игры с пальчиками Мозаика, вкладыши, пазлы

Хороводные игры

Физическая деятельность

Подвижные игры

Музыкальное развитие

Художественная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями - Оказание консультационной помощи родителям по формированию адекватных представлений родителей о возрастных особенностях ребенка, ранней социализации.