КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек Родительское собрание.
Advertisements

Профилактика вредных привычек у детей. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим.
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
КОНФЕРЕНЦИЯ ОТЦОВ «Как аукнется, так и откликнется.» О последствии влияния вредных привычек родителей на формирование личности ребенка.
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
Я выбираю ЗДОРОВЬЕ. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней и индивидуально фрустирующих.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни.. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье - это состояние.
Выполнила: студентка 312 группы «Сестринское дело» Видуто Анастасия ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж»
Несовместимость здоровья и вредных привычек Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим.
Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.
Здоровый образ жизни Автор Самсоненко Иван 7 В класс.
Здоровый образ жизни Автор: Малышева Таня. Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная.
Здоровье Правильное питания Закаливания Физическая активность Отказ от вредный привычек Кроссворд Проверь себя.
Здоровье человека на 50% зависит от того, какой образ жизни ведет индивид.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!»

Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек

Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней и индивидуально фрустирующих (выводящих из состояния внутреннего спокойствия) недостатков. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Здоровье человека зависит: 4на 10 % от уровня развития медицинской помощи 4на 20 % от условий окружающей среды 4на 20 % обуславливается наследственностью 4на 50 % от образа жизни человека

Что способствует сохранению и укреплению здоровья: §правильное питание §соблюдение режима труда и отдыха §психическая и эмоциональная устойчивость §оптимальный уровень двигательной активности §безопасное поведение дома, на улице, на работе §отказ от саморазрушающего поведения §здоровое сексуальное поведение закаливание §личная гигиена

Вредные привычки могут: §складываться стихийно Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности § быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения § перерастать в устойчивые черты характера § приобретать черты автоматизма § быть социально обусловленными

Феномен адикции (пагубного пристрастия к чему- либо). Человек стремится благодаря использованию тех или иных средств (веществ) заместить естественные для конкретных социальных ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса. Что лежит в основе процессов формирования вредных привычек?