Старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ ООШ 460 Сабирова Эльмира Рифовна 2013 год. Амплификация зоны театрализации предметно-развивающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
Advertisements

Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

Старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ ООШ 460 Сабирова Эльмира Рифовна 2013 год. Амплификация зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада, с целью повышения творческих способностей ребенка- дошкольника Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 460 Пушкинского района г. Санкт- Петербурга (структурное подразделение дошкольное отделение)

Задачи: * Создать условия для осуществления театрализованной деятельности в ДОУ. * Способствовать развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества. * Побуждать родителей к участию в подготовке и проведению театрализованных представлениий.

Используемые технологии: * Игровые технологии * Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили * Технологии сотрудничества * Личностно-ориентированные технологии

Предметно- развивающая среда в ДОУ в контексте ФГТ Развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей, ребенку необходимо пространство, то есть та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития. Предметно- развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребенка. С учетом этого первостепенной задачей педагогического коллектива в условиях обновления дошкольного образования в рамках решения ФГТ является, создание предметно развивающей среды. Одним из требований, предъявляемых к основной общеобразовательной программы дошкольного образования - учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Поэтому необходимо обеспечить интегративных подход и к организации развивающих центров активности детей. «Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность познавательно-речевой, художественно-эстетической и социально-личностной, сфер развития ребенка в образовательном процессе.

Двусторонняя ширма по сезонам лето-зима Виды театров в группе 2группа раннего возрастаВоспитатели: Саврыгина Л.В.и Станкевич Н.А

«Курочка Ряба в разных видах театра»

Виды театра 1 младшая группа, зона театрализованных игр Воспитатели Резник И.Л. Шишунова О.В

1 младшая группа Воспитатели: Малышкова М.С. И Пескова В.О. Персонажи к сказке «Три медведя» Виды театров

Виды театров, созданные своими руками Персонажи из произведения «Кто сказал «Мяу»»? В технике папье маше «Два веселых гуся». Персонажи выполнены из носков

2 младшая группа Воспитатели: Тиньгаева М.В. Полухина О.А.

Вторая младшая группа. Воспитатели Собчук О.С. Чехова Л.В Разнообразные виды театров: настольный, плоскостной, нагрудный, конусный, магнитный, би-ба-бо, пошаговый и т.д.

Средняя группа воспиатель Русскова Т.Е. Группа оснащена большим количеством костюмов, масок, а так же настольными видами театров.

Средняя группа. Воспитатели: Лазовская Т.Л. И Миглавс Н.А. Зона театрализованной игры обеспечена разнообразными видами театров, декорациями, ширмой, атрибутами и т. Д. Большой интерес у детей вызывает макетированный театр, который в этой группе представлен в достаточном многообразии.

Старшая группа. Воспитатели: Ершова Ю.Б. Борзенкова Н.И. В этой группе воспитатели уделяют большое внимание видам театра, созданным своими руками. Часто вовлекая в создание персонажей детей.

Воспитатели и дети создают не только персонажей, но и декорации и атрибуты Атрибуты к новой сказке «Златовласка»

Старшая – подготовительная группа (логопедическая) Воспитатели: Леванова О.В. Федорова Н.С. логопед Петрунина А.В. воспитатели проявили смекалку и легким движением руки коврограф превращается….. В ширму Особоый интерес у детей вызывает театр на полотне- тренажер эмоционально волевой сферы

Театрализация - это импровизация, оживление предметов и звуков. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие ребенка- дошкольника

Конец! Спасибо за внимание!