Презентация опыта детского сада 176 Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОНР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Создание единого речевого режима как условие повышения качества и эффективности коррекционной работы в логопедической группе Заведующая МАДОУ ЦРР д/с 128.
Профессии сотрудников детского сада Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико–грамматического строя речи старших дошкольников.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Транксрипт:

Презентация опыта детского сада 176 Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОНР

Цель: Цель: Представить опыт работы по применению коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми ОНР. Задачи: 1.Раскрыть возможности коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих эффективность решения коррекционных задач. 2.Представить отдельные варианты проведения коррекционно-развивающих занятий. 3.Способствовать творческому развитию педагогов в осуществлении процесса воспитания и обучения дошкольников.

«М ЕТОД ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ » К ИСЕЛЕВА Т АТЬЯНА Н ИКОЛАЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Создание натюрморта Живопись с помощью пальцев

Пальчиковая гимнастика

« З НАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ( КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ) В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ » Ш ИТОВА О ЛЬГА В ЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Этюды на выражение эмоций, жестов и воспроизведение черт характера. Театрализованная игра - одна из наиболее совершенных и эффективных форм реализации самостоятельной речевой активности..

«Т ЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ( ПАЛОЧКИ К ЮИЗНЕРА ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ РЕЧЕВЫХ ЗАДАЧ » Н ИКУЛЬНИКОВА М АРГАРИТА И ВАНОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Выкладывание из палочек овощей, фруктов. Выкладывание по представлению из палочек

«П АЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ «Н А МОРСКОМ ДНЕ » Ж ЕЛЕЗКОВА Г АЛИНА Д МИТРИЕВНА, УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД К ОЛТАШОВА В ЕРОНИКА А НАТОЛЬЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Приветствие гостей Техника граттажа «Кто спрятался на картинке?»

Технология пескотерапии «Ищем потерянный город» Работа с пальчиковым тренажёром «Осьминожки».

Ковролиновый конструктор «Обитатели морского дна» Создание картины на корволине

Пальчиковый театр «Как крабик дом искал» Главные герои – крабик и морской конек

«С КАЗКА - ИГРА «М УЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН » К ЛИМАНТОВА Т АМАРА В ИТАЛЬЕВНА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Ш ИТОВА О ЛЬГА В ЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Это чудо-магазин, На весь лес такой один. Магазин мой необычный: Музыкальный мелодичный. Забежал косой в отдел, Все товары посмотрел, Инструмент себе купил, Поиграть на нем решил.

В магазин меня пустите, Все товары покажите, Инструмент прошу продать, Я хочу артисткой стать. С той поры лесной народ Очень весело живет, И играют, и поют. В гости нас к себе зовут!

И ТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ