Презентация опыта детского сада 176 Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОНР
Цель: Цель: Представить опыт работы по применению коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми ОНР. Задачи: 1.Раскрыть возможности коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих эффективность решения коррекционных задач. 2.Представить отдельные варианты проведения коррекционно-развивающих занятий. 3.Способствовать творческому развитию педагогов в осуществлении процесса воспитания и обучения дошкольников.
«М ЕТОД ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ » К ИСЕЛЕВА Т АТЬЯНА Н ИКОЛАЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Создание натюрморта Живопись с помощью пальцев
Пальчиковая гимнастика
« З НАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ( КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ) В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ » Ш ИТОВА О ЛЬГА В ЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Этюды на выражение эмоций, жестов и воспроизведение черт характера. Театрализованная игра - одна из наиболее совершенных и эффективных форм реализации самостоятельной речевой активности..
«Т ЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ( ПАЛОЧКИ К ЮИЗНЕРА ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ РЕЧЕВЫХ ЗАДАЧ » Н ИКУЛЬНИКОВА М АРГАРИТА И ВАНОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Выкладывание из палочек овощей, фруктов. Выкладывание по представлению из палочек
«П АЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ «Н А МОРСКОМ ДНЕ » Ж ЕЛЕЗКОВА Г АЛИНА Д МИТРИЕВНА, УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД К ОЛТАШОВА В ЕРОНИКА А НАТОЛЬЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Приветствие гостей Техника граттажа «Кто спрятался на картинке?»
Технология пескотерапии «Ищем потерянный город» Работа с пальчиковым тренажёром «Осьминожки».
Ковролиновый конструктор «Обитатели морского дна» Создание картины на корволине
Пальчиковый театр «Как крабик дом искал» Главные герои – крабик и морской конек
«С КАЗКА - ИГРА «М УЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН » К ЛИМАНТОВА Т АМАРА В ИТАЛЬЕВНА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Ш ИТОВА О ЛЬГА В ЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Это чудо-магазин, На весь лес такой один. Магазин мой необычный: Музыкальный мелодичный. Забежал косой в отдел, Все товары посмотрел, Инструмент себе купил, Поиграть на нем решил.
В магазин меня пустите, Все товары покажите, Инструмент прошу продать, Я хочу артисткой стать. С той поры лесной народ Очень весело живет, И играют, и поют. В гости нас к себе зовут!
И ТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ