Ребята! Отправимся с вами в увлекательное путешествие на воздушном шаре?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «Социокультурный центр»
Advertisements

Проверим домашнее задание. Математическая разминка.
Аксиома параллельных прямых. Подготовка к контрольной работе. Саратовская область Екатериновский район МБОУ СОШ 1 Р.п.Екатериновка Учитель:Шаронова Марина.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Куда: г.Москва, школа 19 им.В.Г.Белинского Кому: 5 «Б» классу.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Транксрипт:

Ребята! Отправимся с вами в увлекательное путешествие на воздушном шаре?

в Д

Карта путешественника Реши круговые примеры

В путь!

Остров «Терминология» Продолжи высказывания: Числовое выражение – это … Найти значение выражения значит … В выражениях со скобками сначала … Ломаная линия состоит… Чтобы найти длину ломаной линии надо … Периметр многоугольника – это … Задача состоит из …

Остров «Логика» Реши задачи на смекалку: Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года?

Остров «Логика» Найдите закономерность и вставьте пропущенные числа

Остров «Чистописание» Запишите значение выражения 14-9

Остров «Чистописание» Запишите значение выражения 16-7

Остров «Чистописание» Запишите значение выражения 11-8

Остров «Чистописание» Запишите из предложенных чисел и знаков по 3 выражения. Найдите их значения. 593 ()+-

Остров «Ошибка» Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки = = = = = = = = = = = =0

Остров «Здоровье» Отдохнём? Давай присядем столько раз, Сколько ноженек у нас. Сколько рученек у нас, Столько мы подпрыгнем раз. Давай нагнёмся столько раз, Сколько ушек у нас. Сколько носиков у нас, Столько мы притопнем раз.

Остров «Здоровье» Отдохнём? Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного!

Остров «Задача» Составьте краткую запись к задаче и запишите решите решение в виде выражения. Задача 1. У Оли было 5 зеленых флажков, а красных – на 3 флажка меньше. Сколько всего шаров было у Оли? Задача 2. В корзине лежало 7 кг апельсинов, а бананов – на 2 килограмма больше. Сколько всего кг фруктов лежало в корзине? Задача 3. В магазин привезли 30 кг конфет. Утром купили 10 кг, а вечером – ещё 15. Сколько кг конфет сталось в магазине?

Остров «Задача» Проверим задачи Задача 1 Зелёных – 5ф. Красных - ? на 3ф. меньше (5-3)+5=7 (ф.) Ответ: Всего 7 флажков.

Остров «Задача» Проверим задачи Задача 2 Апельсинов – 7кг. Бананов - ? на 2кг. больше (7+2)+7=16 (кг) Ответ: Всего 16 килограммов.

Остров «Задача» Проверим задачи Задача 3 Привезли – 30 кг. Купили – 10 кг. и 15 кг. Осталось - ? 30-(10+15) = 5 (кг.) Ответ: Осталось 5 килограммов.

Остров «Геометрия» Задание на карточках. Длина ломаной линии, состоящей из трёх звеньев, равна 17 см. Длина первого звена – 6 см, второго – 4 см. Вычислите длину третьего звена ломаной линии, не выполняя измерений. Начертите ломаную линию в тетради. 6 см 7 см 17 см 4 см 17 – (6+4) =7 (см) =7 (см)

Остров «Знайка» Проверь свои знания. Выполни тест. Ответы к тесту: 1.Б 2.А 3.В 4.Б

Ребята! Большое вам спасибо за такое интересное и увлекательное путешествие! Благодаря вам я многому научился. Надеюсь, вам тоже понравилось путешествовать по «Математическому» морю? Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось? Какие задания вам показались сложными? А какие простыми? Чем ещё вы хотели бы заняться на уроке математики? К сожалению, мне пора домой. Надеюсь, мы с вами ещё встретимся и отправимся в новое путешествие! До встречи!