Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра в педагогическом процессе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» пгт Тужа Кировской области.
Advertisements

Семинар – практикум по теме: «Дидактическая игра в развитии речи» Воспитатель А.С.Федорова МБДОУ 3 «Колокольчик »
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Дидактическая игра « Народные узоры ». Организация дидактической игры осуществляется в трех направлениях : Подготовка к проведению дидактической игры.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
1. Изучить психологические особенности игры детей в детском саду; 2. Выявить сущность понятия дидактическая игра; 3. Проанализировать опыт воспитателей.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Транксрипт:

Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 30»

«Игра обязательно должна присутствовать в детском коллективе. Детский коллектив не играющий не будет детским коллективом… Воображение развивается только в коллективе, обязательно играющем.» А. С. Макаренко А. С. Макаренко

Основные виды дидактических игр: - игры с предметами (игрушки, природный материал и т. д.); - игры с предметами (игрушки, природный материал и т. д.); - настольно-печатные игры; - настольно-печатные игры; - словесные игры. - словесные игры.

отбор игры в соответствии с задачами интегрируемых образовательных областей: отбор игры в соответствии с задачами интегрируемых образовательных областей: установление соответствия отобранной игры возрасту детей; установление соответствия отобранной игры возрасту детей; определение наиболее удобного времени проведения определение наиболее удобного времени проведения выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешая другим; выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешая другим; определения количества играющих (вся группа, небольшие подгруппы, индивидуально); определения количества играющих (вся группа, небольшие подгруппы, индивидуально); подготовка необходимого дидактического материала; подготовка необходимого дидактического материала; подготовка к игре самого воспитателя; подготовка к игре самого воспитателя; подготовка к игре детей. подготовка к игре детей. Подготовка к проведению дидактической игры

ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом; ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом; объяснение хода и правил игры. объяснение хода и правил игры. показ игровых действий; показ игровых действий; определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра; определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра; подведение итогов игры. подведение итогов игры. Проведение дидактической игры:

Образовательная область «Коммуникация» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми развитие свободного общения со взрослыми и детьми развитие всех компонентов речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) развитие всех компонентов речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) практическое овладение детьми нормами речи. практическое овладение детьми нормами речи.

Образовательная область «Познание». Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: сенсорное развитие, сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη искусство, мастерство, умение) это общее название различных приспособлений, механизмов и Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη искусство, мастерство, умение) это общее название различных приспособлений, механизмов и др.-греч. устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества.

Классификация: Классификация: В настоящее время, в основном, техника классифицируется по областям применения, например: промышленная техника, В настоящее время, в основном, техника классифицируется по областям применения, например: промышленная техника, транспорт, бытовая техника, вычислительная техника и т. д. Дополнительно технику можно разделить на производственную, например, станки, инструменты, средства измерения и т. д., и непроизводственную бытовая техника, легковой транспорт, техника для досуга. транспорт, бытовая техника, вычислительная техника и т. д. Дополнительно технику можно разделить на производственную, например, станки, инструменты, средства измерения и т. д., и непроизводственную бытовая техника, легковой транспорт, техника для досуга.транспортбытовая техникавычислительная техникатранспортбытовая техникавычислительная техника Отдельным классом также стоит военная техника, в которую входят все технические устройства и машины, предназначенные для поддержания обороноспособности и ведения боевых действий на суше, в море, в воздухе и в космосе. Отдельным классом также стоит военная техника, в которую входят все технические устройства и машины, предназначенные для поддержания обороноспособности и ведения боевых действий на суше, в море, в воздухе и в космосе.военная техникавоенная техника

Цель. Побуждать ребенка находить предметы (картинки по теме), в названии которых есть заданный звук. Игра «Путешествия группе» («На стройке», «В магазине») П, К, Т

Пальчиковые игры П,К,Ф,С,Т «НА КУХНЕ» ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ

Игра «Я положу в холодильник» Цель: развитие слуховой памяти, внимания. Цель: развитие слуховой памяти, внимания. П, К, С П, К, С

"Угадай по описанию" Цель: научить детей составлять описательный рассказ. П, К, Т, С

«Скажи наоборот»: подбор антонимов. Усвоение глаголов с разными приставками. (игра с мячом) К, П, С, Т, Ф К, П, С, Т, Ф

«Отгадай загадку, покажи отгадку» Цель: развитие логического мышления, отрабатывать навыки составления предложений. П, К, Т, С Цель: развитие логического мышления, отрабатывать навыки составления предложений. П, К, Т, С

«Тише едешь дальше будешь» К, П, С, Т Цель: обогащать и активизировать глагольный словарь по теме «Техника». Цель: обогащать и активизировать глагольный словарь по теме «Техника».

«Сколько слогов?» К, П «Сколько слогов?» К, П Цель: учить определять количество слогов в слове, развивать слуховое внимание

Речевой тренинг «Опровержения» П, К, Б, Т, С Цель: развивать логическое мышление детей, упражнять в установлении связей между явлениями; развивать связную речь.

Запоминай-ка «Техника» Запоминай-ка «Техника» Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Активизировать словарь. Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Активизировать словарь. Лото «Техника» Цель: Закреплять знания о разных видах техники ( бытовая, транспорт, строительная), развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствовать мелкую моторику. Активизировать словарь по теме.