Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург, 25.06.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Advertisements

RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Планирование и анализ рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Поведенческие технологии в баннерной рекламе или глобальная матрица интересов аудитории.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,

Циклические рекламные процессы Таргетирование Анализ эффективности Кому показать рекламу? Как часто? А если мы уже знаем что-то о пользователе? Что сработало лучше всего и где? Где ошиблись?

Таргетирование Постепенный отбор нужной аудитории для увеличения качества рекламного контакта. От более общих параметров аудитории к все более частным.

Таргетирование: от общего к частному По географии: отбираем только аудиторию из городов, в которых работает компания. Например, только пользователей из Санкт- Петербурга. По частоте контакта: не тратим бюджеты А) На тех, кому реклама не интересна (ограничиваем количество показов на одного человека). Б) На тех, кто уже заинтересовался и перешел на сайт

Поведенческий таргетинг Поведенческий таргетинг – общее название для многих фокусировок рекламы. Это и возможность показывать бизнес- аудитории рекламу на развлекательных ресурсах. И показывать рекламу только тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя. И показывать рекламу на основании истории поисковых запросов пользователей.

Как это работает? Система управления рекламой запоминает, что делал пользователь: на сайтах сети или на сайте рекламодателя. Какие темы его интересовали, какие страницы на сайте рекламодателя он посещал. Информация анонимна и используется только для дальнейшего таргетирования рекламы. Поведенческий таргетинг

Когда соблюдено три условия: 1)Есть возможность оперировать достаточно большим объемам трафика 1)Есть дополнительные данные об аудитории, которую вы хотите выделить 2)Есть четкое понимание, что именно вы хотите донести до этой аудитории. Когда это работает? Поведенческий таргетинг

Как измерить эффективность? Варианты параметров для оценки эффективности. Разные термины, разные абревиатуры: Click Through Ratio (CTR) ? Return On Investment (ROI) ? Conversion Rate (CR) ? Cost Per Sale (CPS) ?

Как измерить эффективность? Варианты параметров для оценки эффективности: CTR – мало о чем говорит ROI – не всегда точно считается CR – достаточно универсальный параметр CPS – не всегда применимо Conversion rate (CR) ~ коэффициент конверсии

Конверсия = ценное действие на сайте

Поведенческий таргетинг Рекламодатель - туристическое агентство Три кампании: 1)На сайтах категоризированных как «Туризм» 2)Реклама на сайтах без отбора по тематике пользователям, активно посещавшим сайты про путешествия 3)Реклама пользователям, которые были на сайте турагентства в течение 14 дней, но не сделали заказ. Примеры

Поведенческий таргетинг 1)На сайтах категории «Туризм» Количество продаж: 329 2) Реклама пользователям, активно посещавшим сайты про путешествия Количество продаж: 371 3) Реклама пользователям, которые были на сайте агентства в течение 14 дней, но не сделали заказ. Количество продаж: 1216 Примеры

Поведенческий таргетинг Рекламодатель – агентство недвижимости 1)Кампания показывалась всем пользователям на сайтах о недвижимости. Уровень конверсии (заявка на осмотр дома/обратная связь) составил 3% 2) Реклама показывалась только пользователям, уже бывшим на сайте рекламодателя. Уровень конверсии составил 12%. Примеры

Поведенческий таргетинг Рекламодатель – банк Реклама по сети пользователям, которые попадали на сайты, входящие в сеть, из поисковых систем (банковские вклады etc.) Результат: конверсия (заявка на открытие вклада) составила 9%. При обычных размещениях на тематической категории «Бизнес и финансы» конверсия составляла от 1% до 2%. Примеры

Общие выводы Экспериментируйте, считайте, измеряйте, определяйте какие именно решения наиболее эффективны для конкретных продуктов. Многие новые решения могут оказаться очень эффективными, надо их только попробовать.

Вопросы? Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Тел.: +7 (495) Моб. +7 (916)