Нефтеюганское районное муниципальное образовательное учреждение «Усть – Юганская средняя общеобразовательная школа» Педагог – психолог: А.В. Белкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение – Первотроицкая средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Директор школы Черепанова.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение Форпост – Каргатская средняя общеобразовательная школа Каргатского района.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Неделя психологии НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – общешкольное мероприятие, которое проводится в течении недели и предполагает участие всей школы: в первую очередь.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Подростковый возраст: И спытание Личности или Развитие?
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Транксрипт:

Нефтеюганское районное муниципальное образовательное учреждение «Усть – Юганская средняя общеобразовательная школа» Педагог – психолог: А.В. Белкина

Позитивный смысл подросткового кризиса Удовлетворение потребности в самопознании и самоутверждении Чувство уверенности в себе и способность полагаться на себя Отстаивание своей взрослости, самостоятельности происходящее в относительно безопасных условиях

Цель – оказание психологической поддержки подросткам и привлечение внимания взрослых к трудностям возраста. Задачи: Создать благоприятный психологический климат в школе; Содействовать расширению и обогащению эмоциональной жизни подростков; Актуализировать интерес к самопознанию саморазвитию; Оказать эмоциональную поддержку каждому подростку. Способствовать раскрытию творческого потенциала школьников;

Планирование и принципы психологической недели «Я - подросток» При общем планировании психологической недели «Я - подросток!» мы исходили из принципов проектирования недели психологии (авт. Битянова М.Р) При планировании недели Битянова М.Р. рекомендует придерживаться следующих принципов: - Неделя должна быть целостной и завершённой, то есть иметь психологически очерченное начало и конец, основную идею и девиз; Каждый день должен плавно перетекать в следующий; - Необходимо иметь виды работы, которые делали бы каждый день неповторимым, и «сквозные» мероприятия, которые задавали бы общий настрой неделе; - Целостность и законченность должен иметь каждый день, то есть содержать некоторое центральное мероприятие, иметь свою смысловую направленность, которая также может выражаться в девизе дня; - События недели должны охватывать всю школу – всех детей и взрослых; Мероприятия недели не должны по возможности вмешиваться в учебный процесс: вмешательство должно быть оговорено с администрацией школы.

Информация для стенда - «Я - личность» - «Я и мои друзья» - «Самопознание» - «Самовоспитание» - «Святая святых – родительский дом» и т.д., - рекомендации: «Как наблюдать за собой (себя)» - «Как себя оценивать», - рекомендации по выработке характера, - «Как победить себя, или «Пять "надо» - Памятка «Организуй самого себя» - Как понравиться людям и завоевать себе союзников - Рекомендации-соображения об отношении к родителям, и т.д.

1 день. Девиз: «Путешествие расстоянием в тысячу миль начинается с одного шага!». Опрос «Подросток - это…» Цель – изучить мнение детей о подростках. Результаты: - Дети, которые считают себя взрослыми, они переходят из состояния детей в состояние взрослого. - Это тот, кто большой лет, высокий и ноги на размера. - Это ребёнок, который не вырос до конца. - Это кому лет, он учится в старших классах. - Это – я. - Это человек не дети и не взрослые это когда у девочек угри и прыщи, а мальчики становятся мужчинами с большой буквы. - Человек в возрасте от лет он уже не ребёнок, но еще и не взрослый. - Подрастающее поколение молодёжи. - Человек у которого покрывается волосами руки и ноги, у подростка появляется больше силы и здоровья. - Человек в подростковом виде. - Это не ребёнок, но уже взрослый человек, который может постоять за себя, уже ходит в школу, у девочек происходит переходный возраст и у мальчиков.

Акция «Дерево успеха». Цель – развитие рефлексивного самосознания учащихся. Благодаря акции «Дерево успеха», учащимся удалось проанализировать свои успехи и достижения, сделать выводы.

2 день. Девиз «Вглядись как в зеркало в другого человека» Психологические мероприятия:

Акция «Десять комнат» Цель – диагностика эмоционального состояния учащихся

3 день. Девиз: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты » Акция «Найди друга» Цель – сплочение коллектива, создание положительного эмоционального фона в школе. Акция «По страницам книги любви» Цель – актуализация понятия - любовь, развитие творческих способностей.

Социологический опрос Портрет подростка» Цель – с помощью ответов учащихся представить портрет подростка. Цель – с помощью ответов учащихся представить портрет подростка.

4 день Девиз: «В единстве наша сила!» Психологическая акция «Зелёная пятка» Цель – развитие коммуникативных навыков. Акция «Как меня называют дома» Цель – организация диалога между родителями и детьми, гармонизация отношений. Акция «Улыбнись! Сюрприз!» Цель – эмоциональная поддержка каждого учащегося, настрой на позитив.

Психологическая лаборатория Изучение индивидуальных особенностей подростков. Пессимист или оптимист? Сколько у вас лиц? Теории большого пальца. Вы лидер? Ваш способ восприятия?

5 день: Девиз: «Будущее должно быть заложено в настоящем Психологическая акция «Где искать твои следы» Цель – развитие коммуникативных навыков, творческого мышления, инициативности. Коллективный коллаж «Мир прекрасен» Цель – развитие творческого воображения, эстетических чувств, активной позиции. Посвящение в подростки.