OCENIANIE USTNEGO EGZAMINU MATURALNEGO Z JĘZYKA ROSYJSKIEGO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Advertisements

Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. Меня зовут Таня. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья.
1 Мне очень жаль, что мы забрызгали Ваш костюм, хотя так старались объехать лужу.
"Мой любимый урок - математика"
МБОУ « СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб » Педагог - психолог Швецова Венера Ильясовна.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
«Давайте похвалим своих пап!» Презентацию подготовила Лялюшкина Лиза, 7 а класс 7 а класс.
Правила хороших манер. Сервировка стола Поведение за столом Как правильно есть Прием гостей
Путешествие по стране Неболейка. Подъём 7.00 Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Сделать лёгкую зарядку И убрать.
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЫ НИКОГДА КАК ЗА СТОЛОМ ВЕСТИ СЕБЯ! Николаева Л.Н.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
ДС 217 гр Морячки Все для мамочки родной!
С помощью вопросника попробуйте оценить ваши взаимоотношения с собственным ребенком. Результаты будут известны только вам, поэтому отнеситесь к работе.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Цель: Формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как Формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств,
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Транксрипт:

OCENIANIE USTNEGO EGZAMINU MATURALNEGO Z JĘZYKA ROSYJSKIEGO

OCENIANIE EGZAMINU USTNEGO MAKSYMALNA LICZBA PUNKTÓW SPRAWNOŚĆ KOMUNIKACYJNA JĘZYK WYPOWIEDZI ROZMOWA WSTĘPNA pkt. – zakres struktur leksykalno-gramatycznych 4 pkt. – poprawność struktur leksykalno-gramatycznych 2 pkt. – wymowa 2 pkt. – płynność wypowiedzi ZADANIE 1. 6 pkt. ZADANIE 2. 6 pkt. ZADANIE 3. 6 pkt. Razem: 18 pkt. 12 pkt. 30 pkt. (100%)

SPRAWNOŚĆ KOMUNIKACYJNA REALIZACJA ELEMENTÓW ZADANIA ADEKWATNOŚĆ WYPOWIEDZI / POMOC EGZAMINUJĄCEGO

W KAŻDYM ZADANIU ZNAJDUJĄ SIĘ CZTERY ELEMENTY KLUCZOWE, KTÓRYCH STOPIEŃ REALIZACJI WPŁYWA NA OCENĘ SPRAWNOŚCI KOMUNIKACYJNEJ ZDAJĄCEGO. ZADANIE 3. – uzasadnienie wyboru + uzasadnienie odrzucenia + 2 рytania ZADANIE 1. – 4 kwestie do omówienia (chmurki) ZADANIE 2. – opis ilustracji + 3 pytania

REALIZACJĘ KAŻDEGO Z CZTERECH ELEMENTÓW NALEŻY OCENIAĆ DWUSTOPNIOWO – OKREŚLAJĄC: 1)CZY ZDAJĄCY ODNIÓSŁ SIĘ DO DANEGO ZAGADNIENIA, 2)CZY ZDAJĄCY ROZWINĄŁ JE W ZADOWALAJĄCYM STOPNIU.

KARTA OCENY WYPOWIEDZI

ZADANIE 1. ROZMOWA Z ODGRYWANIEM ROLI Podczas wakacji pracowałeś/-aś dorywczo. Rozmawiasz na ten temat ze swoim rosyjskim kolegą/koleżanką. Poniżej podane są 4 kwestie, które musisz omówić w rozmowie z egzaminującym. poszukiwanie pracy warunki zatrudnienia rodzaj pracy i zakres obowiązków plany związane z przeznaczeniem zarobionych pieniędzy Rozmowę rozpoczyna zdający.

Z. – Ты знаешь, что я работал летом? E. – Скажи, где? Z. - Я был официантом в кафе. Е. – А что ты делал? Z. – Нормально, то что должен официант. E. – Это трудная работа? Z. – Да, я почти всё время стоял и ходил и у меня болели ноги. Я работал каждый день с 8.00 до с обеденным перерывом, а в субботу ещё и вечером. E. – Почему ты решил подрабатывать? Z. – Я хотел заработать деньги на каникулы. Е. - Мне интересно ещё, легко ли было найти такую работу? Z. – Мне повезло и я быстро её нашёл. Я читал объявления в газетах и одно мне показалось интересным. Я отправил резюме, пошёл на встречу с шефом и меня приняли на работу. rodzaj pracy i zakres obowiązków warunki zatrudnienia plany związane z przeznaczeniem zarobionych pieniędzy poszukiwanie pracy Odniósł się i rozwinął Odniósł się Odniósł się Odniósł się i rozwinął

Do ilu elementów zdający się odniósł? Ile elementów rozwinął? pkt.5 pkt.4 pkt.3 pkt.2 pkt. 3 4 pkt.3 pkt.2 pkt.1 pkt. 2 3 pkt.2 pkt.1 pkt. 1 0 pkt. 0 OCENA SPRAWNOŚCI KOMUNIKACYJNEJ

Do ilu elementów zdający się odniósł? Ile elementów rozwinął? pkt.5 pkt.4 pkt.3 pkt.2 pkt. 3 4 pkt.3 pkt.2 pkt.1 pkt. 2 3 pkt.2 pkt.1 pkt. 1 0 pkt. 0

OCENA SPRAWNOŚCI KOMUNIKACYJNEJ Do ilu elementów zdający się odniósł? Ile elementów rozwinął? pkt.5 pkt.4 pkt.3 pkt.2 pkt. 3 4 pkt.3 pkt.2 pkt.1 pkt. 2 3 pkt.2 pkt.1 pkt. 1 0 pkt. 0

OCENA SPRAWNOŚCI KOMUNIKACYJNEJ Do ilu elementów zdający się odniósł? Ile elementów rozwinął? pkt.5 pkt.4 pkt.3 pkt.2 pkt. 3 4 pkt.3 pkt.2 pkt.1 pkt. 2 3 pkt.2 pkt.1 pkt. 1 0 pkt. 0

ZADANIE 2. а) OPIS ILUSTRACJI

Za rozwinięty uważa się opis, w którym zdający zawarł 3 elementy w stopniu co najmniej podstawowym: Kto jest na ilustracji? Gdzie jest? Co robi? LUB zawiera tylko dwa elementy, ale ujęte w sposób bardziej wyczerpujący. OPIS 1. На снимке я вижу мужчин и машину. OPIS 2. Я вижу двое мужчин, которые на улице стараются починить машину. OPIS 3. Я вижу, что мужчины, хотят поменять колесо в машине, которая сломалась во время езды. Odniósł się Odniósł się i rozwinął OPIS

b) ODPOWIEDZI NA TRZY PYTANIA 1.Как, по-Вашему, чувствуют себя эти мужчины? Почему Вы так думаете? 2. Какие, по Вашему мнению, положительные стороны путешествия на машине? Почему Вы так думаете? 3.Расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь приключении, которое произошло с Вами или Вашими знакомыми во время путешествия.

1. Как, по-Вашему, чувствуют себя эти мужчины? Почему Вы так думаете? Z. – Они недовольны, потому что они не могут ехать и опоздают на работу. 2. Какие, по Вашему мнению, положительные стороны путешествия на машине? Почему Вы так думаете? Z. – Я не могу ехать на машине, потому что я не сдал экзамена на водительские права. 3. Расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь приключении, которое произошло с Вами или Вашими знакомыми во время путешествия. Z. – Брат ехал за город и попал в аварию. ODPOWIEDZI NA TRZY PYTANIA Nie odniósł się Odniósł się Odniósł się i rozwinął

ZADANIE 3. WYPOWIEDŹ NA PODSTAWIE MATERIAŁU STYMULUJĄCEGO I ODPOWIEDŹ NA 2 PYTANIA Przebywasz w Rosji na kursie językowym. Odwiedził Cię kolega z Polski, którego chcesz zaprosić na obiad. Wybierz tę restaurację, która będzie, Twoim zdaniem, bardziej odpowiednia i uzasadnij swój wybór. Wyjaśnij, dlaczego odrzucasz drugą propozycję. Zdjęcie 1 Zdjęcie 2

WYPOWIEDŹ NA PODSTAWIE MATERIAŁU STYMULUJĄCEGO I ODPOWIEDŹ NA 2 PYTANIA Uzasadnienie wyboru 1. Я выбрал бы русский ресторан, потому что мой друг не любит фаст-фудов. 2. Я приглашу друга в русский ресторан, потому что он первый раз в России и должен, по-моему, попробовать русские блюда и почувствовать русский дух. В этом ресторане уютно и красиво. Кроме того друг не любит фаст-фудов. Odniósł się Odniósł się i rozwinął Zdjęcie 1 Zdjęcie 2

Uzasadnienie odrzucenia 1. Я не выберу МакДональдс, потому что эту еду можно съесть везде, в Польше также. 2. Я не пойду с ним в фаст-фуд, потому что там всегда много народу, шумно и бумажные тарелки. А главное, там жирная и нездоровая еда. От фаст- фудов люди толстеют. Zdjęcie 1 Zdjęcie 2 WYPOWIEDŹ NA PODSTAWIE MATERIAŁU STYMULUJACEGO I ODPOWIEDŹ NA 2 PYTANIA Odniósł się Odniósł się i rozwinął

1.Как Вы думаете, важно ли для людей, где и с кем они едят? Почему? 2.Как Вы относитесь к людям, которые постоянно сидят на диете? Почему? 3.Как Вам кажется, почему на свете всё больше толстых людей? 4. Популярны ли в Польше блюда из других стран? Почему? Почему нет? ZADANIE 3. WYPOWIEDŹ NA PODSTAWIE MATERIAŁU STYMULUJĄCEGO I ODPOWIEDŹ NA 2 PYTANIA

1. Как Вы думаете, важно ли для людей, где и с кем они едят? Почему? Я думаю, что для людей это важно. Например, я не люблю есть однa и для меня важны семейные обеды, когда вся семья собирается за столом, беседует и шутит. Важно также, где мы едим – предпочитаем дома, но приятно также иногда пообедать в хорошем ресторане. 4. Популярны ли в Польше блюда из других стран? Почему? Почему нет? Да, некоторые даже очень популярны, например, вкусную итальянскую пиццу любят все. ODPOWIEDZI NA 2 PYTANIA Odniósł się Odniósł się i rozwinął