1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МОУ СОШ 20 г. Балаково Саратовской области Ниронова Татьяна Борисовна Классный час.
Advertisements

Конкурс «Самый классный классный» Коноводова Любовь Васильевна.
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ И УСПЕХ Если Вам показалось: проигран бой, - Значит, так оно, в общем, и есть. Если кто не уверен в самом себе, Синяков ему не перечесть.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
Портфолио ученика начальной школы
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Транксрипт:

1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в ) СМИ ( школьная газета и др.) 4. Рейтинговое оценивание достижений учащихся 5. Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века

Для достижения успеха необходимо осознать и выполнить следующее : 1. Вы устали от неуспеха и не хотите больше так жить действуйте, сейчас же меняйте свою жизнь. 2. Ключи к успеху в вашем кармане. Свой успех нужно " выпекать " каждую минуту. Не жалуйтесь на нехватку времени. В ваших сутках столько же часов, сколько у Эйнштейна, Пушкина, Королева Реальные цели и активная деятельность главные двигатели успеха. Удача любит, чтобы ее завоевывали всю жизнь. Позволите себе расслабиться и она ускользнет от вас. Четко планируйте свои действия и будьте активны. 4. Да здравствует новый день ! Стремитесь к полноценному проживанию каждого дня. Приложите как можно больше усилий, чтобы максимальных результатов добиться уже сегодня. 5. Вера в успех. Не забывайте заниматься позитивным программированием : " Я твердо знаю, что у меня все получится ". 6. Поиск успеха. Не успех выбирает нас, а мы его. Максимально включайте механизмы творчества. 7. Зачастую один в поле не воин. Развивайте свои способности к успешному взаимодействию с другими людьми. 8. Важен не только результат, но и процесс. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности. 9. Терпение и труд все перетрут. Работайте над собой, а, если не получается, работайте еще !

для фиксирования собственной успеваемости, например в виде ведомости по каждому предмету ( по своему усмотрению ); для фиксирования своих достижений и успехов, например по итогам конкурсов, викторин, олимпиад и т. д.; для определения учебных целей и планирования своего образования ; для улучшения результатов проделанной работы ; чтобы реально оценивать свои навыки и умения ; чтобы быть в состоянии проанализировать свои достижения ; чтобы правильно определиться с выбором предметов и профиля дальнейшего обучения ; чтобы адекватно строить свои планы на будущее, в том числе при выборе вуза или другого образовательного учреждения, места работы.

1. Предоставление информации об проводящихся мероприятиях, конкурсах, олимпиадах и т. д 2. Координация работы 3. Представление интересов учащихся 4. Связь с семьей и общественностью. 5. Предоставление информации о школьных достижениях в СМИ.

Цель : повышение заинтересованности учеников школы к достижению высоких результатов в учебе, спорте, внеклассной и трудовой деятельности. Рейтинг учащихся рассчитывается на основе предоставленных фактов, достижений ( через анкетирование, сбор информации, через « копилку » достижений класса классного руководителя …).

Зачем нужно учиться ? Учиться нужно, чтобы : - больше знать - поступить в вуз - для настоящей взрослой жизни. Метод проектов - это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов.

1. Трудности мотивации 2. Портфолио - не описывает процесс индивидуального развития ученика … 3. Ограниченность влияния классного руководителя, семьи и СМИ на достижения успеха. 4. Недостатки рейтингового оценивания. 5. Трудности в организации учебных проектов. 6. Низкая материально - техническая база.

Программист обосновывает пути, формы и способы решения данной проблемы, вносит конкретные предложения 1. Рекомендовать обобщить и рассмотреть опыт работы с портфолио учащегося 4 а класса. Классный руководитель : Подвойская Л. П. 2. Предлагаем продолжить работу по составлению портфолио достижений класса по четырем ступеням обучения : дошкольное, начальная школа (1-4), среднее звено ( 5-8), старшеклассники (9-11).

Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. И с этой минуты наш девиз : « Вперед, к успеху !»