«Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Advertisements

Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
«Приобщение дошкольников к истории и языковой культуре родного края» Портал «О детстве» «Мастер Презентаций.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

«Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычке». Виссарион Григорьевич Белинский. Кто не знает, в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра. Л. Сенека

1.Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2.Способствовать созданию системы работы по нравственно-патриотическом воспитанию всех субъектов образовательного пространства. 3.Оказание помощи в организации работы по приобщению детей к нравственно- патриотическому воспитанию. 4.Формирование комплекса нормативно- правового и организационно- методического обеспечения системы патриотического воспитания. 5.Раскрытие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.

Слушали руководителя МО Савченко Л.А., о важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Выступила воспитатель детского сада «Солнышко» Соловьева В.В.. Дошкольное учреждение, как начальное звено системы образования РФ, обязано решать задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников. В нормативно – правовую основу педагогического процесса по нравственно – патриотическому воспитанию были взяты следующие документы: - Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы»; - Закон РФ «Об образовании»; - Закон «О днях воинской славы (победных днях) России»; - Закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.»; - Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»; -Национальная доктрина образования в Российской федерации. Слушали: воспитателей Будникову Т.М. МБДОУ 29 «Ягодка»,Роменскую Л.К.МБДОУ 8 «Росинка», которые поделились опытом работы по нравственно-партиотическому воспитания в своей возрастной группе.

Решение: 1.Выстроить тематическое планирование в своей возрастной группе. 2. Подготовить презентацию о родном крае.

«Рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок» 1.Просмотр занятия и его обсуждение. 2.Тестирование теоретических знаний воспитателей применяемых в работе по патриотическому воспитанию детей. 3. Представление презентаций. Цель: формировать потребность педагогов в получении знаний и их практическим применении.

НОД по теме «Семейные обычаи на Руси» воспитатель Зубкова В.А.

Представление и защита презентаций

Решение: 1.Освежить знания об исторических личностях и событиях по теме: «Защитники Отечества: с Древней Руси до наших дней» по блокам. 2.Подготовить картотеку народных игр по данной теме.

«Региональный компонент - важнейший источник нравственно-патриотического воспитания через досуговую деятельность». Просмотр и анализ досуговой деятельности. «Своя игра» Цель: Формирование у педагогов целостного представления о русском народном фольклоре, его формах, методах работы с детьми. Мастер-класс (народные игры,дидактические).

Решение: 1. Подготовить вопрос по теме « Почему патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений?». 2.Предоставить план работы с родителями по данному направлению.

«Принцип системно-организованного подхода, который предполагает скоординированную работу всех специалистов ДОУ». 1.Просмотр занятия и его обсуждение. 2.Выработка рекомендаций. 3.Решение кроссвордов, работа с перфокартами. Цель: Раскрытие творческого потенциала педагогов, обмен опытом и внедрение его в широкую педагогическую деятельность. 4. Итоги работы МО.

НОД по теме «Большая и малая родина». Направление «Познавательно-речевое»,области «Познание», «Здоровье», «Художественно-творческая» воспитатель Лешкевич Л.Б.

Делимся опытом!

Итоги работы МО: 1.Признать работу МО – удовлетворительной, плодотворной, деятельностной. 2.Продолжить работу МО в следующем уч.гг.