Проект «Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков» МОУ Елизаровская ООШ 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Advertisements

Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ФСК создан в целях широкого привлечения учащихся, родителей и работников школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Проект «Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков» МОУ Елизаровская ООШ 2010 год

«Олимпионик» К битвам спортивным все мы готовы. Каждый уверен в силе своей. И побеждает на финише снова Дружба и сила команды моей. Пусть мальчишки и девчонки, Вся озорная детвора, Сегодня скажут звонко-звонко: «Добро пожаловать, Олимпийская игра»

Место расположения – территория МОУ Елизаровская ООШ В деревне нашей, в бору сосновом, Где так воздух чист и свеж, Притаилась маленькая школа Полная мечтаний и надежд!

Проблема: Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков.

Цель

Выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.

Задачи: 1.Знакомство с историей Олимпийского движения. 2. Диагностирование и тестирование состояния здоровья, уровня физической подготовленности, духовного и физического совершенствования на основе ценностей и идеалов олимпизма, культурных обычаев и традиций народов разных стран, овладение миром искусства и спорта.

3. Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой. 4. Вовлекать в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере. 5. Практическая и теоретическая подготовка понятий у детей: Земля – общий дом человечества, ее надо беречь; Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина; Культура – великое богатство, накопленное человечеством; Мир – покой и согласие между людьми; Знание – результат разнообразного творческого труда. 6. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска. 7. Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Нормативно – правовые: приказы, инструкции, санитарно– эпидемиологические правила Информационные: Интернет, журналы «Пед.совет», «Читаем, учимся, играем», «Твой олимпийский учебник», метод. литература по организации летнего отдыха и работы на учебно-опытном участке Материально – технические: классные комнаты – 2, столовая, стадион, учебно-опытный участок, спортивный и хозяйственный инвентарь, автобус. Финансовые: бюджет, соц. страх, родительская плата Кадровые: начальник лагеря, воспитатели, библиотекарь, зав.учебно-опытным участком, повар, водитель, тех. служащая. Временные: клубный работник. Ресурсы:

Прогнозируемый результат: Укрепление здоровья детей; Углубление знаний истории олимпийского движения; Приобретение двигательных умений и навыков; Активное участие в занятиях физической культурой и спортом; Развитие творческих способностей детей; Повысить сопротивляемость организма к различным заболеваниям; Поднять уровень работоспособности детей.

Этапы проекта: 1. Подготовительный. Список детей и сотрудников; Предолимпийский (дети знакомятся со спортивными площадками лагеря, создают свои команды, дают им названия, знакомятся с историей Олимпийских игр в Древней Греции, готовятся к церемонии открытия Игр).

2. Основной: Составление общего плана работы; Составление общего плана работы; Знакомство с историей игровых видов спорта. Знакомство с историей игровых видов спорта. Турниры по различным подвижным и спортивным играм. Знакомство с интеллектуальными видами спорта Знакомство с интеллектуальными видами спорта

3. Итоговый: 3. Итоговый: Анализ организации летнего отдыха и занятости детей и подростков. (оформление отрядного альбома, фотовыставка, презентация «Дневник Олимпиады»).

Направления деятельности оздоровительного лагеря «Олимпионик»: – организация физкультурно-спортивной работы (малые Олимпийские и творческие игры); – укрепление связи спорта с искусством на основе интеграции учебных предметов (физическая культура, музыка, литература, история, изобразительное искусство); – организация связи различных видов воспитания (нравственного, трудового, эстетического и других) в ходе воспитания олимпийского.

БлокиЗадачи блокаФормы Основы олимпийских знаний Формирований знаний по истории Олимпийских игр, олимпийского движения и развития спорта Рассказы воспитателя, викторины, игры Физкультурно оздоровительный Формирование З ОЖ, укрепление духовного, физического и психологического здоровья. Утренняя гимнастика, подвижные игры, соревнования, День здоровья, походы. Художественно- эстетический Приобщение детей к духовной культуре, развитие мотивации Клубный час, ИЗО- студия, чтение книг, видеочас. Экспериментальный план воспитательной работы в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Олимпионик»

Разрешаю лагерь «Олимпионик» для мальчишек и девчонок открыть, смену начать!

Всё то, о чём мечтается, Всё то, что мы хотим, Всё то, что нам понравится, Мы с вами создадим

Рисовать и танцевать

Можно в игры поиграть

Можно фильмы посмотреть

Или вкусненько поесть

Можно спортом заниматься В лагере нам надо развиваться

Съездить на экскурсию в музей Так нам будет веселей

«Олимпионик» любят взрослые и дети Ведь это самый лучший лагерь на свете!

«Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!» «Туристический калейдоскоп»

Открытие лагерных Олимпийских игр

Малые олимпийские игры

Эстафета «От игры – к спорту».

«День футбола»

«День здоровья»

Соревнование «Навстречу Олимпиаде»

«Игры доброй воли»

«День пионербола»

«Общеславянский сход. Городище».

Мероприятия: Путешествия, экскурсии, походы: «Туристический калейдоскоп»; «Туристическая тропинка». Соревнования: «Навстречу Олимпиаде»; Эстафета «От игры – к спорту»; «День пионербола» «День футбола» «День прыгуна» Шахматно-шашечный турнир и т.д. Праздники: «Открытие лагерных «Олимпийских игр»; «День здоровья»; «Общеславянский сход. Городище». « Экологическая мельница»; « Земля – наш общий дом»; « Праздник цветов ».

Беседы: «Происхождение мира и богов. Легенды и мифы Древней Греции»; «Знакомство с историей Королевой спорта – Легкой атлетикой» Знакомство с историей шахмат и шашек. Игры: «Олимпийские игры древности и современности игра «Поле чудес»; «Разведчики природы»; «Игры доброй воли» Военно-спортивная игра «Зарничка» Спортивные викторины, выпуск листовок, рисунков о спорте, конкурс на лучшую олимпийскую эмблему, знакомство с музеем родного края, спортивные состязания.

Анализ рисков. РискиМероприятия по предупреждению Травмы Инструкции по технике безопасности; Проверка исправности спортивного и игрового оборудования. Клещи Прививки, противоклещевая обработка территории. Качество продуктов Договор с поставщиками Низкая активность детей Диагностика, план работы, составленный по интересам детей Правонарушения Беседы, консультации

Сроки реализации: Июнь 2010 года.

Перспективы развития проекта: Внедрение творческого проекта для детей на каникулярное время; Привлечение большего количества детей; Высокая занятость детей в летний период; Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями