Работа с одаренными детьми в начальной школе. Заместитель директора по УВР I ступени Благова Н.А. Учитель начальных классов Каратеева Н.А. ГОУ СОШ 49.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Advertisements

Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
МБОУ ПОНАЗЫРЕВСКАЯ СОШ Результаты диагностики по выявлению одаренности учащихся в учебном году.
Методические приемы работы с одаренными детьми Выполнил: учитель математики МБОУ «Преображенская СОШ» Рагзина Анна Алексеевна.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми в начальной школе. Заместитель директора по УВР I ступени Благова Н.А. Учитель начальных классов Каратеева Н.А. ГОУ СОШ 49

В программе развития каждой школы на первый план выходит работа с одаренными детьми.

Одаренность – уровень развития способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов.

Одаренность

Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным предметам и считается более частной, избирательной.

Творческая одаренность – способность к творческой самореализации в различных областях жизнедеятельности.

Признаки одаренности. Ребенок очень любознателен, много экспериментирует, интересуется всем необычным; Способен заниматься несколькими делами одновременно; Обладает хорошей памятью, богатой фантазией, абстрактным мышлением, чувством юмора, повышенной чувствительностью; Настойчив в достижении поставленной цели.

Признаки одаренности охватывают следующие аспекты: 1)Инструментальный : характеризует способы деятельности; 2)Мотивационный: отражает отношение ребенка к той или иной стороне действительности, а также к своей деятельности;

С целью выявления одаренных детей в начальных классах ГОУ СОШ 49 было проведено анкетирование учителей. Результаты анкетирования отражены в диаграммах.

Целью работы с одаренными детьми является развитие внутреннего деятельностного потенциала ребенка, его способности быть автором, умения достигать поставленной цели, максимальмо использовать свои способности.

Программное содержание проекта «Одаренные дети» 1класс.

2 класс

3класс

4 класс

Методы работы: Исследовательский; Частично-поисковый; Проблемный; Проектный.

Формы работы в классно-урочной деятельности. Работа в парах, малых группах; Разноуровневые творческие задания; Консультирование по возникшей проблеме; Дискуссии; Проекты по различной темам; Деловые и ролевые игры.

В этом учебном году учащиеся начальной школы подготовили проекты по темам: Орешков Владимир «Фототропизм: путь к свету». Королькова Ксения «Искусственные и синтетические ткани». Свиридова Алена «История бумаги» Марусенков Дмитрий «Мое увлечение: сборка модели «Титаник». Сорокин Максим «Встреча с медведем». Бабашкин Сергей «Развитие богомола».

Формы работы во внеклассной деятельности. Предметные олимпиады; Интеллектуальные марафоны; Различные конкурсы и викторины; Занятия в кружках; Участие в различных тематических сообществах;

Конкурсы, в которых принимали участие учащихся младших классов ГОУ СОШ49 в 2011году. Детский литературный конкурс «Самая детская сказка» из серии «Волшебное слово». Городской конкурс «Страна русского языка» Филипповская олимпиада.

Участники литературного конкурса «Самая детская сказка»: Марусенков Дмитрий Степанов Владимир были награждены Дипломом и призом читательских симпатий.

Их работы были опубликованы в Сборнике «Самая детская сказка».

В городском конкурсе «Страна русского языка» принимали участие учащиеся 4-х классов: Сетдекова Света Рябова Вероника Шокодько Игорь Дояр Анна Егорова Елизавета Грачева Маргарита Абдуллаева Софья Вергонуло Арина Грушак Нонна Березко Анастасия Кулагин Василий

В Филипповской олимпиаде принимали участие: Свиридова А. Марусенков Д. Степанов В. Курьянович Д.

Конкурсы, в которых будут принимать участие учащихся младших классов ГОУ СОШ49 в 2012году. Международный конкурс истории мировой художественной культуры «Золотое руно», дата проведения : февраля 2012года. Конкурс по естествознанию «Человек и природа», дата проведения : 19 апреля 2012 года.