Поклониться своим родникам». "Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Advertisements

Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Уроки Д.С. Лихачева «Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
«Наше поколение помнит!».. ! ! « Русские традиции храня, Мы память чтим, и свято бережем, Все, что досталось от далеких предков Мы в маленьком музее сбережем!
Д.С. Лихачев. Краеведение «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде,
Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление.
МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.
Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Патриотизм.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Дербуш Светлана Владимировна МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи 1 квалификационная категория Стаж работы – 20 лет.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Транксрипт:

Поклониться своим родникам»

"Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. (...) Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе.(В.В.Путин)

«Россия-матушка, опомнись! Пока не поздно, опомнись! Обрати свой взгляд в глубину веков, в свои святые истоки, где мать была главным действующим лицом. Возроди и вознеси чудо природы - женщину - мать – на положенную высоту, создай ей полагающиеся блага и почести! Во имя детей. Во имя будущего. Во имя России…» «Россия-матушка, опомнись! Пока не поздно, опомнись! Обрати свой взгляд в глубину веков, в свои святые истоки, где мать была главным действующим лицом. Возроди и вознеси чудо природы - женщину - мать – на положенную высоту, создай ей полагающиеся блага и почести! Во имя детей. Во имя будущего. Во имя России…»

Патриоти́зм нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формирующее привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии. Патриоти́зм нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формирующее привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.народаязыкународаязыку

Эссе о патриотизме студента НОУ ВПО МГИ студента 101 группы очного обучения Сарайкина Дмитрия Патриот:Начнём с того,что в Конституции РФ закреплено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.По моему мнению патриотизм, присущ человеку с момента его рождения.Поначалу патриотизм выражается в любви к родителям, братьям,сестрам.В дальнейшем патриотизм проявляется в любви к Родине, национальной принадлежности.В ходе своего развития человек впитывает окружающую информацию,делает свои выводы и на основе этих выводов в нем и формируется патриотизм. От того какую информацию поглощает человек и зависит степень его патриотизма. Никто не может заставить человека бытъ патриотом,это сугубо личное,я бы сказал душевное качество человека. По моему мнению патриоту присущи такие качества как любовь,преданность к своей Родине,это когда человек стремиться пополнить и поделиться с другими людьми культурой своей страны.Это такое душевное состояние которое никто тебе не может передать- это можно прочуствовать только на себе! Патриот:Начнём с того,что в Конституции РФ закреплено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.По моему мнению патриотизм, присущ человеку с момента его рождения.Поначалу патриотизм выражается в любви к родителям, братьям,сестрам.В дальнейшем патриотизм проявляется в любви к Родине, национальной принадлежности.В ходе своего развития человек впитывает окружающую информацию,делает свои выводы и на основе этих выводов в нем и формируется патриотизм. От того какую информацию поглощает человек и зависит степень его патриотизма. Никто не может заставить человека бытъ патриотом,это сугубо личное,я бы сказал душевное качество человека. По моему мнению патриоту присущи такие качества как любовь,преданность к своей Родине,это когда человек стремиться пополнить и поделиться с другими людьми культурой своей страны.Это такое душевное состояние которое никто тебе не может передать- это можно прочуствовать только на себе!

Поклониться своим родникам

История создания книги «Поклонимся своим родникам» История создания книги «Поклонимся своим родникам» ЗАМЫСЕЛ написать эту книгу о родном селе Летки, земляках-леткачах зародился у братьев несколько лет назад. Леонид Михайлович известный в Мордовии журналист, автор ряда книг, кандидат исторических наук, его брат, Виктор, всю свою сознательную жизнь проработал в Екатеринбурге инженером, осуществили свою мечту. ЗАМЫСЕЛ написать эту книгу о родном селе Летки, земляках-леткачах зародился у братьев несколько лет назад. Леонид Михайлович известный в Мордовии журналист, автор ряда книг, кандидат исторических наук, его брат, Виктор, всю свою сознательную жизнь проработал в Екатеринбурге инженером, осуществили свою мечту. Книга обращена не только далеким и близким предкам, но прежде всего к потомкам. Чтобы они знали летопись своей священной колыбели, традиции и обычаи предков, их добрые имена, дела и свершения. Хранили и умножали их. Ибо без трепетной любви к своей малой родине, отчему дому, селу нельзя стать патриотом Великой России. Книга обращена не только далеким и близким предкам, но прежде всего к потомкам. Чтобы они знали летопись своей священной колыбели, традиции и обычаи предков, их добрые имена, дела и свершения. Хранили и умножали их. Ибо без трепетной любви к своей малой родине, отчему дому, селу нельзя стать патриотом Великой России. Братья повествуют о том, что их родное село во многом необычно: своей историей, овеянной за 350 лет своего существования древними легендами и сказаниями, на редкость талантливыми людьми, неповторимыми красотами природы. Братья повествуют о том, что их родное село во многом необычно: своей историей, овеянной за 350 лет своего существования древними легендами и сказаниями, на редкость талантливыми людьми, неповторимыми красотами природы.

«Материнский орден» Главу «Материнский орден» невозможно пересказать кратко. Ее нужно внимательно читать и перечитывать. На мой взгляд, огромная заслуга автора главы в том, что на примере одной семьи он показал подвиг сел и деревень всей страны в годы Великой Отечественной войны. Их мужество, несгибаемую волю, патриотизм об этом нужно писать как можно больше. Как это сделал автор, показав трагическую жизнь родного села подробно и поучительно. Только один штрих говорит о многом. Из Леток на фронт ушло 700 мужчин, 325 из которых не вернулись с полей сражений. Л.М. Кичев раскрыл эту тему в нескольких очерках: «Провожали учителя на фронт», «Уходила девушка на фронт», «О чём пела в войну гармонь», «Поступить иначе он не мог», «Рассказал брат о войне», «Привёз солдат с фронта патрон», «Размышления у обелиска», «Пайка хлеба», «Я помню этот страшный день таким» и др. Главу «Материнский орден» невозможно пересказать кратко. Ее нужно внимательно читать и перечитывать. На мой взгляд, огромная заслуга автора главы в том, что на примере одной семьи он показал подвиг сел и деревень всей страны в годы Великой Отечественной войны. Их мужество, несгибаемую волю, патриотизм об этом нужно писать как можно больше. Как это сделал автор, показав трагическую жизнь родного села подробно и поучительно. Только один штрих говорит о многом. Из Леток на фронт ушло 700 мужчин, 325 из которых не вернулись с полей сражений. Л.М. Кичев раскрыл эту тему в нескольких очерках: «Провожали учителя на фронт», «Уходила девушка на фронт», «О чём пела в войну гармонь», «Поступить иначе он не мог», «Рассказал брат о войне», «Привёз солдат с фронта патрон», «Размышления у обелиска», «Пайка хлеба», «Я помню этот страшный день таким» и др.

Эссе о патриотизме студента НОУ ВПО МГИ студента 101 группы очного обучения Егорова Евгения Всё начинается с малого. И любовь к родному краю, к родной культуре, к родному городу или селу, к родному языку начинается с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Постепенно изменяя свои берега, эта любовь к близкому тебе переходит в любовь к родной стране - её истории, традициям, становится общечеловеческим понятием. Настоящий патриотизм равен истинному интернационализму. Если представить истинный интернационализм, то можно увидеть себя смотрящим на родную Землю из космоса. Маленькая голубая планета, на которой мы все родились и живём, так одинока и беззащитна среди множества галактик, отдалённых друг от друга миллионами Световых лет! Каждый из нас обитает в определённой окружающей среде, наша жизнь сильно зависит от этой среды обитания. Загрязнение природы ведёт к увеличению количества болезней, угрожает жизни человека и всего человечества. Учитывая всё это, человечество тратит много миллиардов на то, чтобы сохранить хотя бы в приемлемой форме среду обитания, чтобы не погибнуть. Также оно стремится сохранить природу, дающую нам эстетическое и нравственное наслаждение. Природа также является прекрасным местом для отдыха, она способна исцелить душу и тело. Для восстановления и охраны окружающей природы создана целая наука - экология. В её задачи входит не только сохранение природной биологической среды, но и всего человеческого микроклимата. Для жизни человека, например, не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурных традиций - задача даже более существенная Природа, необходимая человеку для его биологической жизни, в каком-то виде всё равно сохранится. А если культурная среда, необходимая для его духовной и нравственной жизни, будет уничтожена, то существенно пострадает и сам человеческий облик. Окружающие нас города, улицы, площади, дома, парки, памятники ненавязчиво и ненастойчиво напоминают нам творения прошлого, в которые вложены талант и любовь предыдущих поколений. Они входят в наши души, оставляя в них глубокий светлый след. Изучая историю своего народа, его культуру, человек учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. Таким образом, он связывает для себя прошлое и будущее, чтобы они стали для него чем-то единым, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Если человек не любит рассматривать старые фотографии своих родителей, стыдится прошлого, не ценит память о них - значит, он не любит их. Если человек предпочитает старым улицам новостройки, значит, он не любит свой город, свой посёлок, своё родное село. Если человеку не дороги памятники истории своей страны - это значит, что он равнодушен и к своей стране. Всё начинается с малого. И любовь к родному краю, к родной культуре, к родному городу или селу, к родному языку начинается с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Постепенно изменяя свои берега, эта любовь к близкому тебе переходит в любовь к родной стране - её истории, традициям, становится общечеловеческим понятием. Настоящий патриотизм равен истинному интернационализму. Если представить истинный интернационализм, то можно увидеть себя смотрящим на родную Землю из космоса. Маленькая голубая планета, на которой мы все родились и живём, так одинока и беззащитна среди множества галактик, отдалённых друг от друга миллионами Световых лет! Каждый из нас обитает в определённой окружающей среде, наша жизнь сильно зависит от этой среды обитания. Загрязнение природы ведёт к увеличению количества болезней, угрожает жизни человека и всего человечества. Учитывая всё это, человечество тратит много миллиардов на то, чтобы сохранить хотя бы в приемлемой форме среду обитания, чтобы не погибнуть. Также оно стремится сохранить природу, дающую нам эстетическое и нравственное наслаждение. Природа также является прекрасным местом для отдыха, она способна исцелить душу и тело. Для восстановления и охраны окружающей природы создана целая наука - экология. В её задачи входит не только сохранение природной биологической среды, но и всего человеческого микроклимата. Для жизни человека, например, не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурных традиций - задача даже более существенная Природа, необходимая человеку для его биологической жизни, в каком-то виде всё равно сохранится. А если культурная среда, необходимая для его духовной и нравственной жизни, будет уничтожена, то существенно пострадает и сам человеческий облик. Окружающие нас города, улицы, площади, дома, парки, памятники ненавязчиво и ненастойчиво напоминают нам творения прошлого, в которые вложены талант и любовь предыдущих поколений. Они входят в наши души, оставляя в них глубокий светлый след. Изучая историю своего народа, его культуру, человек учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. Таким образом, он связывает для себя прошлое и будущее, чтобы они стали для него чем-то единым, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Если человек не любит рассматривать старые фотографии своих родителей, стыдится прошлого, не ценит память о них - значит, он не любит их. Если человек предпочитает старым улицам новостройки, значит, он не любит свой город, свой посёлок, своё родное село. Если человеку не дороги памятники истории своей страны - это значит, что он равнодушен и к своей стране.

101 группа дневного отделения юридического факультета г.