Инициатива «МЫ» Тания Муссаллем Помощник генерального директора по вопросам стратегии и финансов Круглый стол, посвящённый гендерному финансированию 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как программа IFC «Доступ к финансовому обслуживанию» (A2F) может помочь банку сформировать рыночное предложение для женщин Автор: Рольф Берндт Региональный.
Advertisements

ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Поддержка реформы государственных закупок АБР Подготовлен: Амр Ж. Кари, специалист по закупкам Седьмой региональный форум по государственным закупкам,
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Программа поддержки стран Семинар для членов ГЭФ Восточная Европа 22 – 24 марта 2011 г. Киев, Украина.
Эрика Уатсон, Исполнительный директор Содержание Информация о Prowess Политика Стандарты качества.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Транксрипт:

Инициатива «МЫ» Тания Муссаллем Помощник генерального директора по вопросам стратегии и финансов Круглый стол, посвящённый гендерному финансированию 27 мая 2013 г. Москва

Почему малый и средний бизнес? 1.Диверсифицированный риск 2.Более высокая прибыльность 3.Возможность для перекрёстных продаж Почему женщины в бизнесе? 1.Конкретные характеристики: лояльность, профиль риска, рекомендации 2.Иной характер поведения 3.В Ливане женщин больше, чем мужчин, и они имеют высокий уровень образования 4.Свыше 36 % всей предпринимательской деятельности в Ливане осуществляют женщины Коммерческая возможность / Общая информация

Инициатива «МЫ»: шаг за шагом 1.Осознание стратегической возможности – Конференция Глобального банковского альянса (ГБА) в 2010 году 2.Оценка потенциала ливанского рынка и создание внутреннего бизнес-плана 3.Подписание с IFC контракта на предоставление консультационных услуг 4.Ознакомление с передовой практикой – Членство в ГБА, «Принципы расширения прав и возможностей женщин» ООН, международные конференции 5.Анализ рынка – Исследование рынка совместно с IFC 6.Формулирование стратегии – Предлагаемые клиентам преимущества: помимо обычных банковских услуг включены иные небанковские услуги 7.Изменение внутренней культуры – Непрерывное обучение сотрудников с учётом потребностей рынка 8.Март 2012 года: начало реализации Инициативы «МЫ»

Инициатива «МЫ»: обзор Что представляет собой Инициатива «МЫ»? Первая и единственная программа, посвящённая обеспечению экономической самостоятельности женщин в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. 2 цели : – «банк-эталон» и – «предпочтительный работодатель» для женщин 2 компонента : – финансовые услуги – нефинансовые продукты и услуги 1 сегмент: женщины (матери, работающие по найму, специалисты и предприниматели)

Внутренняя программа: сотрудники Банк BLC привержен «Принципам расширения прав и возможностей женщин» ООН, что находит выражение в конкретных действиях : Отпуск по беременности и родам: возможность неполной занятости в течение 2 месяцев Вскоре будет введён гибкий рабочий график Поощрение гендерного равенства: оплата труда и занимаемые должности Программа стимулирования сотрудников для поощрения лучших Обследования степени удовлетворённости сотрудников и составление индекса лояльности клиентов (Net Promoter Score) для стимулирования обратной связи, диалога и повышения мотивации и лояльности персонала Собственные/внешние программы обучения для поощрения личного и профессионального роста сотрудников банка Помощь сотрудникам в оплате обучения для продолжения образования

Первоначальная интенсивная подготовка с акцентом на понимание женского поведения и наличие сознательной или бессознательной предвзятости – специалисты по продаже продуктов и услуг – руководители среднего звена – высшее руководство – «обучение обучающих» – элемент вводной программы для новых сотрудников Последующие постоянные тренинги – По гендерной тематике – По технической тематике в консультативных целях Внутренняя программа: сотрудники

Миссия, представление, система ценностей 5 я ценность: Мы содействуем достижению гендерного равенства» Политика в области закупок напр.: подарки в конце года Стратегия социальной ответственности бизнеса полностью скоординирована Гуманизация взаимодействия, более дружественное в отношении женщин Управление брендом Клуб BLC … говоря коротко – полное внедрение Внутренняя программа: «элемент ДНК»

Разумеется, вся линейка существующих продуктов Кредиты Депозиты Два новых продукта, призванные расширить доступ к финансовым услугам: Кредит без обеспечения Фидуциарный счёт для матерей Облако BLC Ключевые услуги с добавленной стоимостью, предлагаемые посредством банкоматов, интернета, мобильного приложения Предлагаемые клиентам преимущества : финансовые услуги

Предлагаемые клиентам преимущества: небанковские услуги Обучение и подготовка – Семинары по финансовой, управленческой, технической тематике – Пакет программ для работы с МСП (очень скоро) Установление связей – Организация и спонсорство мероприятий, в том числе – в удалённых районах – Специальная платформа: – Реклама консультативных услуг: веб-сайты и НКО – Присутствие в интернете и социальных сетях Консультационная деятельность – Возможность получить консультации ведущих экспертов через вебсайт (бесплатно или на льготных условиях) – Финансовые консультации, предоставляемые собственными специалистами банка

Предлагаемые клиентам преимущества: небанковские услуги Признание достижений – Первый в Ливане приз для МСП, присуждаемый банком – 2 категории: «Женщина-предприниматель года» и «Предприятие года» – Денежный эквивалент каждого приза долларов США – 3-я категория: «Приз зрительских симпатий» - присуждается пользователями «Фейсбук» – Авторитетное, неоднородное, независимое жюри – 4 основных критерия: творческий подход, прибыльность, устойчивость, социальная ответственность – Начат следующий (2013 года) конкурс

Успешная и устойчивая программа является прибыльной И потому необходимы измеряемые ключевые показатели эффективности (KPIs) – Количественные и качественные – Как для финансовых, так и для нефинансовых услуг – Для присутствия в цифровой среде: вебсайт и социальные сети – Для поощрения Измерение

Полученные результаты: финансовые В течение последних 5 лет банк BLC показывает результаты, превышающие средние по рынку МСП / Женщины-предприниматели (с марта 2012) – Портфель кредитов для женщин с начала года вырос на 9,5 %, а портфель кредитов для МСП, возглавляемых женщинами – на 52%. – Сумма депозитов, внесённых женщинами, с начала года выросла на 17%. – Портфель пакетных счетов для МСП с начала года вырос на 228%. С по : – Доля непогашенных кредитов, выданных «женским» МСП, выросла на 62% – Количество женщин-получателей кредитов для малых предприятий выросло на 34,2% – Сумма кредитов на развитие среднего бизнеса, выданных женщинам, выросла на 92% – Доля непогашенных кредитов на развитие среднего бизнеса, выданных женщинам, выросла на 66%

Полученные результаты: нефинансовые «Банк-эталон» для женщин в Ливане Широкая известность Международные и национальные конференции Ознакомительные поездки для распространения нашего опыта Награды