Дети в мире творчества Подготовила: воспитатель Ананьева Г. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
Advertisements

Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, внимания, мышления и выражения творческого замысла ребенка.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Тема опыта работы: Развитие художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
© МДОУ детский сад 38, воспитатель Цветкова С.Б., г. Рыбинск 2014 г.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Воспитатель: Е.И.Беляева. Актуальность Детское творчество отражает окружающий мир, природу, как на основе непосредственного восприятия, так и в результате.
Нетрадиционное рисование. Изобразительное искусство.
Транксрипт:

Дети в мире творчества Подготовила: воспитатель Ананьева Г. В.

Радость творчества. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, дети испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

Рисование пластилином по трафарету «Матрешка»

Именно в детстве закладывается фундамент творческой личности, именно тогда формируется духовность.

Все дети любят рисовать пластилином. Это искусство детей – очень живое, непосредстве нное.

«Новогодние деньки». Знакомство с барельефом В лепке ярко выражена направленность на конечный результат.

Новогодние деньки! Снег морозный, колкий. Загорелись огоньки на пушистой ёлке.

Здравствуй, «Весна-красна»! Художественное творчество – один из любимых видов детской деятельности.

На ракете – самолете Я почти уже в полете. Я весь космос облечу, В детский садик захочу.

Пластилиновая живопись привлекает своей простотой и доступностью. Это радостный и вдохновенный труд.

Это что за потолок? То он низок, то высок, то он сер, то беловат, то чуть- чуть голубоват. А порой такой красивый – кружевной и синий – синий! (облака)

Нетрадиционное рисование играет важную роль в психическом развитии ребенка. Самым ценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности.

Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

Все,что видят, и о чем мечтают дети, они воплощают в лепных образах. Так рождается особый мир – мир детского творчества!

Детский сад 71 «Почемучка» Старшая группа учебный год Воспитатель: Ананьева Г.В. Старый Оскол