United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division От простых списков пользователей и таблиц эксел к профессиональной системе управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Инструмент планирования и.
Advertisements

Решение вопросов, связанных с удовлетворением нужд пользователей Лена Астром Статистический офис Швеции Офис по международному консалтингу Бишкек, май.
United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Важность разделения на группы нашей целевой аудитории Учебный семинар по распространению.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Совмещение семейной жизни и работы.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Процесс консультаций в пользователем * Помощь в получении полноценного содержания и.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Проект ООН «Укрепление статистического потенциала стран Центральной Азии» Заключительная сессия Каким образом международное сообщество может помочь? Презентация.
Статистика помощи развитию, распространение информации и эффективность помощи Миша Белкиндас Группа Группы технического содействия в области статистики.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Транксрипт:

United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division От простых списков пользователей и таблиц эксел к профессиональной системе управления отношениями с клиентами Списки пользователей имеют основное значение для Статистических агентств Презентация в Центральном Бюро статистики Республики Хорватия Загреб, Хорватия, ноября 2008 Петтери Баер, Региональный советник, ЕЭКООН

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Почему так важно для официальной статистики строить взаимоотношения? (1) Объективные и надежные статистические данные повсеместно считаются предпосылкой для демократического общества и необходимым условием для плавного хода конкурентоспособной рыночной экономики Вам понадобится гораздо больше воображения, чтобы найти правду, чем заблудиться Лаури Виита, финский автор

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Почему так важно для официальной статистики строить взаимоотношения ? (2) Статистические данные имеют важное значение для разработки политики в современном обществе; Статистические данные необходимы для мониторинга процесса развития и эффекта политики Статистические данные имеют решающее значение для понимания общества вокруг нас Сопоставимые статистические данные по странам и регионам необходимы для глобализующегося мира

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Почему так важно для официальной статистики строить взаимоотношения ? (3) Принятие решений на доказательной основе требует фактов, а не доверия или предрешений; Конечно же, не только в политике; Особенно это очевидно в мире: Бизнеса Исследований А также: НПО, профсоюзов, организаций работодателей, лоббирования, местных органов власти, образовательных учреждений – буквально везде!

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Как узнать о потребностях клиентов? (1) Предыдущие закупки статистической информации Фокус группы Личные контакты (семинары, визиты, и др.) Интервью Сравнение с похожими клиентами

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Как узнать о потребностях клиентов? (2) Сведения о предприятиях СМИ Ежегодные отчеты клиентов ==> Научиться понимать основные идеи производительности клиентов и потребности статистической информации, связанные с этими основополагающими идеями

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Средства, помогающие повысить степень удовлетворения потребностей клиентов Простые, но хорошо структурированные таблицы в формате Эксел; Применение структур МС Аксесс; Клиентские базы данных; Информация по постоянным и крупным пользователям; Система управления взаимоотношениями с клиентами (СУВК); Для надлежащего и систематического отслеживания и планирования взаимодействия с постоянными и крупными пользователями; Примеры НСО: Канада, Финляндия, Эстония Системы корпоративного интеллекта

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Что такое СУВК? (1) Система управления взаимоотношениями с клиентами Не является общим маркетингом Корни теории: Скандинавская школа маркетинга Маркетинг услуг Индивидуализированный маркетинг Маркетинг взаимоотношений Построение взаимоотношений с пользователями Болгария!!

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Диалог с пользователем и анализ его поведения Больше информации о потребностях клиента в настоящее и ближайшее время Предоставление клиенту более эффективного маркетинга и услуг Ценность отношений с клиентами растет для обоих сторон Готовность обоих сторон вложить и время, и деньги в развитие отношений с клиентами Рост лояльности клиента и консолидация отношений с клиентом Побольше мероприятий, отвечающих настоящим потребностям клиентов Более рациональное контактирование с клиентами и уменьшение Числа бесцельных контактов НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Анализ клиентов Планы по взаимодействию с клиентами Предоставление услуг и информации о клиентах Ключевые клиенты и клиенты-партнеры Статистика Финляндии От маркетинга товаров к маркетингу, основанному на планах по взаимодействию с клиентами Потребности клиентов Возможности НСО и условия постановки целей

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Что такое СУВК? (2) СУВК означает СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ работу с существующими и потенциальными клиентами, относящимися к различным клиентским сегментам, к которым применяется соответствующий подход и отношение, что обусловлено структурой их потребностей – поэтому и структура обслуживания будет иметь различия в соответствии с различиями сегментов. СУВК также означает работу по обеспечению Клиентской базы данных, куда вводится вся информация по контактам и коммуникации в целях построения отношений с клиентами на СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ основе. Такой подход к взаимодействию дает возможность ЗНАТЬ, что было сделано для построения взаимоотношений с клиентами. Это дает также возможность ПЛАНИРОВАТЬ осуществление дальнейших взаимоотношений в более эффективной манере, учитывая накапливающийся опыт.

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide В статистике Финляндии… Вызовы более раннего периода и новые в 1990-х годах подчеркнули необходимость и важность Управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) С середины 1990-х стало расти признание необходимости УВК Не столько среди руководителей высшего ранга, Но в практической работе на более ясную ориентацию на пользователя В части разработки и распространения вело к улучшению статистической продукции и услуг

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide УВК – технический ли это инструмент? УВК – НЕ является лишь техническим инструментом… НО Это есть утонченная система, где с существующими и потенциальными клиентами взаимодействуют в соответствии с: С особенностями поведения клиента; Собственными определениями НСО по отношениям с клиентами, уровню взаимодействия и политикой; Пожеланиями клиентов

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Услуги и продукция, ориентированные на клиента при помощи УВК Цель УВК состоит в: Понимании потребностей различных групп пользователей; Сегментировании клиентов по группам с похожими структурами потребностей; Сохранении в надлежащем порядке и форме информации по взаимодействию с клиентами

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Услуги и продукция, ориентированные на клиента при помощи УВК Постановка целей по выполнению требований клиентов Продвигать применение статистики; Разработка доходных мероприятий и услуг, предоставляемым по установленным тарифам; Поощрять идеи по разработке новой продукции; Создавать новые модели сотрудничества или партнерства с клиентами и заинтересованными сторонами …и делать эту работу систематически

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Систематическое создание контактов дало хорошие результаты в Статистике Финляндии Более индивидуальных пользователей интернет на веб-сайте В системе УВК (на конец 2005) крупных клиентов, клиентов, контактных лиц ~ 50 клиентов было в 2004 названо стратегическими или ключевыми клиентами Статистики Финляндии Многие клиенты контактируют с НСО по целому ряду различных видов заказов

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Развитие системы УВК ( за период ) Анализ общего процесса обслуживания клиентов, 1997 Рабочая группа по определению клиентской базы данных, 1996 Обследования клиентов, с Стратегия системы взаимосвязанных показателей Стратегия распространения данных 1998 Интернет-канал для отзывов клиентов с Клиентская база данных с Стандарты по обслуживанию клиентов с Проект по обучению управлению взаимодействием с клиентами

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Пользователи имеют конкретные требования, а не общие Все требования пользователей - конкретные Для выполнения требований необходима коммуникация и сотрудничество с пользователями Когда растет число контактов, вы должны создать способ систематического отслеживания Нет ошибок в базовых данных Доставка вовремя О задержках сообщается Данные даются в желаемой форме Сравнимость данных Клиент принимается во внимание Дружелюбный штат Найти нужного человека Доступность сотрудников Данные передаются на скорости Данные современные Информация о данных / услугах Данные соответствуют требованиям Ценность данных зависит от оплаты Дальнейшая обработка данных - достаточная

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Мудрые слова Сэмюэля Джонсона ( ) Существует знание двух видов. Мы можем изучить некий предмет самостоятельно, или же мы можем узнать, где нам приобрести информацию о нем Что бы это означало в сегодняшнем мире?

Петтери Баер - Управление Статистики ЕЭКООН - UNECE Statistical Division Slide Но – это опять уже будет другая история Спасибо за ваше внимание Помните: Для того, чтобы научиться плавать, надо войти в воду unece.org Учиться взаимоотношениям с клиентами