Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции…. 2 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем, сохраняя традиции… Развиваем, сохраняя традиции…
Advertisements

Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Резниченко Е.И., учитель начальных классов МБОУСОШ 12 ЗАТО г. Североморск.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
Транксрипт:

Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции…

2 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква

3 Издательством совместно с ведущими институтами Академии наук был создан Гуманитарный Академический проект Издательством совместно с ведущими институтами Академии наук был создан Гуманитарный Академический проект

Участники Академического гуманитарного проекта издательства «Русское слово» Институт мировой литературы имени Институт мировой литературы имени А.М.Горького РАН Институт российской истории РАН Институт российской истории РАН Институт мировой экономики Институт мировой экономики и международных отношений РАН Институт востоковедения РАН Институт востоковедения РАН

Структура издательства Редакции Редакции Информационно-методический отдел Информационно-методический отдел Мультимедийный центр Мультимедийный центр Коммерческий отдел Коммерческий отдел Отдел рекламы Отдел рекламы Отдел реализации Отдел реализации

Структура редакций Редакция начальной школы Редакция начальной школы Редакция русского языка Редакция русского языка Редакция истории и обществознания Редакция истории и обществознания Редакция литературы Редакция литературы Редакция естественнонаучных дисциплин Редакция естественнонаучных дисциплин Редакция наглядных пособий Редакция наглядных пособий

Контроль за качеством изданий Редактор Зав. редакцией Методист издательства Главный редактор Заместитель генерального директора Апробация

Контроль за качеством изданий Заведующий редакцией Научный редактор Научный рецензент Консультации в институтах РАН и РАО

«раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Из ежегодного ПосланияПрезидента Федеральному Собранию 12 ноября 2009 года Главная задача современной школы -

Начальная школа Гуманитарная Гуманитарная Коммуникативная Коммуникативная С межпредметными связями С межпредметными связями Учащая думать, анализировать и применять знания Учащая думать, анализировать и применять знания Обеспечивающая успешную адаптацию к жизни Обеспечивающая успешную адаптацию к жизни (знания востребованы в жизни) Помогающая ученику найти «свое место» в жизни Помогающая ученику найти «свое место» в жизни Развивающая память, наблюдательность, внимание, Развивающая память, наблюдательность, внимание, чувства, искусство мышления Мотивация к обучению и самообразованию Мотивация к обучению и самообразованию Дающая опыт осуществления различных видов деятельности Дающая опыт осуществления различных видов деятельности Школа деятельностной личности Школа деятельностной личности Сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания Сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания

Пробуждение познавательного интереса учащихся Учитель определяет цель Учащиеся формулируют задачу, принимают её Решают задачу Выводы, самооценка, рефлексия

Ступени Горизонты Успех Ступени – труд, восхождение, высота… Горизонты – возможности, открытия… Успех – самореализация, благополучие… Концепция начальной школы издательства «Русское слово»

Цель – обеспечить в учебно- познавательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями Концепция начальной школы издательства «Русское слово»

Новое общество – новая школа – новые учебные издания Методическое единство комплекса Методическое единство комплекса Разнообразие пособий Разнообразие пособий с деятельностным подходом Развитие проектных методик Развитие проектных методик Создание электронных пособий Создание электронных пособий

УМК «Начальная школа» Издательство «Русское слово»

Букварь. Ефросинина Л.А.

Букварь

Граник Г.Г., Владимирская Г.Н., Гвинджилия О.В., Кантаровская О.З. Русский язык 1-4 класс Премия Правительства РФ в области образования 2008 г.

При составлении программы учитывалось известное положение психологов об отсутствии прямого пути от словесного знания правил к грамотному письму. Применение инструкций – это те же правила в деятельностном аспекте. Включение психологических механизмов (прогнозирования, «предуугадывания»). Тема «Текст» начинается с первых уроков. Самоконтроль. Русский язык 1-4 класс

Русский язык

Учебник 1 класса состоит из 5 разделов: «Я и моя семья», «Я и моя страна», «Я и мои друзья», «Я и мои дела», «Я и природа» Включает произведения русских классиков, известных детских писателей, а также произведения устного народного творчества. Литературное чтение 1-4 класс Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А.

Золотой фонд русской классики. Золотой фонд русской классики. Концентрический принцип построения курса. Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Вхождение в мир национальной Вхождение в мир национальной и мировой культуры Литературное чтение 1-4 класс

РУБРИКИ Проверь себя сам СемейноечтениеСоветуемпрочитать!

Сквозные темы 1класс2 класс 3 класс 4 класс 1раздел: Я и моя семья 3 раздел: 3 раздел: У нас дома 1 раздел: Дети и взрослые 2 раздел: Наша семья 2раздел: Я и моя страна 2раздел: Я и моя страна 7раздел: 7раздел: Родина 5раздел: 5раздел: Славные страницы российской истории 8раздел: Наша страна 8раздел: Наша страна 3раздел: Я и мои друзья 3раздел: Я и мои друзья 2 раздел: 2 раздел: За партой 2 раздел: Дружба всего сильней 3 раздел: Наша школьная жизнь 4раздел: Я и мои дела 6 раздел: 6 раздел: Труд 3 раздел: Работе время, а досугу час 4 раздел: Наши дела и заботы 5раздел: Я и природа 5раздел: Я и природа 4 раздел: 4 раздел: Природа 5 раздел: 5 раздел: Времена года 4 раздел: 4 раздел: Мир природы 6 раздел: 6 раздел: Вселенная 5 раздел: Душа нашей природы 5 раздел: Душа нашей природы

Литературное чтение 1-4 класс

От предмета «чтение» - к «литературному чтению» чтение Впечатления от прочитанного Средства выявить свои впечатления

Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Математика 1–4 класс

Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). В каждом уроке материал: В каждом уроке материал: Математический Математический Логический Логический Геометрический Геометрический Занимательные задачи. Занимательные задачи. Д ифференцированный подход Д ифференцированный подход к изучению материала. Введение информатики. Введение информатики. Самоконтроль. Самоконтроль. Математика 1–4 класс

Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт Английский язык 2-4 класс

Основа курса – традиционный английский учебник. Основа курса – традиционный английский учебник. Межпредметные связи. Межпредметные связи. Расширенное регионоведение. Расширенное регионоведение. Коммуникативная основа курса. Коммуникативная основа курса. Самоконтроль. Самоконтроль. Английский язык 2-4 класс

Окружающий мир 1-4 класс Самкова В.А., Романова Н.И. УМК «Окружающий мир» для 1 класса: программа, учебник, рабочая тетрадь для ученика рабочая тетрадь для учителя В основу отбора содержания положены аксиологический и экологический подходы

Задача курса – формирование ценностной картины мира Окружающий мир 1-4 класс Рационально-научное познание Эмоционально- ценностное осмысление на основе личного опыта Формирование позитивных целевых установок

С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. Курс дает ученику знания естественных и социально-гуманитарных наук. Курс дает ученику знания естественных и социально-гуманитарных наук. Формируются компетентности: Формируются компетентности: проводить наблюдения; проводить наблюдения; ставить опыты; ставить опыты; соблюдать правила поведения в природной и социальной среде; соблюдать правила поведения в природной и социальной среде; опыт здорового образа жизни опыт здорового образа жизни Окружающий мир 1-4 класс

Барышников В.Я., Белоусов А.И. Физическая культура 1-4 класс

От «Азбуки движений» к основам физической культуры. От «Азбуки движений» к основам физической культуры. От физических упражнений к видам спорта». От физических упражнений к видам спорта». Введение национальных игр. Введение национальных игр. Знакомство с олимпийским движением. Знакомство с олимпийским движением. Мониторинг здоровья. Мониторинг здоровья. Памятки для родителей. Памятки для родителей. Пропаганда здорового образа жизни. Пропаганда здорового образа жизни.

Физическая культура 1-4 класс

Изобразительное искусство Катханова Ю.Ф.

Изобразительное искусство Курс построен не только от простого к сложному, но и на разном уровне выполнения задания: базовый уровень (для всех детей); базовый уровень (для всех детей); задания с привлечением компьютерных технологий, Интернета, фотоаппарата, мобильного телефона и других информационных и технических средств. задания с привлечением компьютерных технологий, Интернета, фотоаппарата, мобильного телефона и других информационных и технических средств.

Содержание курса: В основу построения данной программы положен концентрический способ распределения содержания обучения: «Искусство и мы», «Искусство и мы», «Мы рисуем», «Мы рисуем», «Народное творчество», «Народное творчество», «Наше творчество», «Наше творчество», «Встречаем праздники», «Встречаем праздники», «В мире сказочных героев», «В мире сказочных героев», «Это надо знать». «Это надо знать».

УМК «Говорю и пишу по-русски» Какорина Е.В., Савченко Т.В., Костылева Л.В.

Особенности пособия: дифференцированный подход к обучению; дифференцированный подход к обучению; Возможность Возможность организовать занятия с детьми разного возраста и разным уровнем языковой подготовки. УМК «Говорю и пишу по-русски»

Духовно-нравственное воспитание «Основы религиозных культур» «Основы религиозных культур» под общей редакцией А.Н. Сахарова; «Этика» Студеникин М.Т. «Этика» Студеникин М.Т.

125009, Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. (495) , Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. (495) Издательство «Русское слово»