Первичная профсоюзная организация МКДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Номинация «Представление опыта работы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Advertisements

Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Основные направления деятельности профкома по безопасности условий труда.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
«Новый учебный год: проблемы и перспективы работы дошкольного учреждения»
Утверждаю: директор школы _________А.А. Лотов приказ _______от ________________2011г. ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьном «САМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КЛАСС» конкурсе «САМЫЙ.
«Сотрудничество администрации дошкольного учреждения и профсоюза – гарантия успеха всего коллектива»
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 292 ( г.) Совместная работа по охране труда нанимателей,
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Транксрипт:

Первичная профсоюзная организация МКДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Номинация «Представление опыта работы»

Председатель профсоюзного комитета, воспитатель высшей квалификационной категории

Чтобы в курсе жизни быть, Надо в профсоюз вступить Он поделится с тобой Информацией любой! Наш девиз:

Приоритетное направление в деятельности нашего профсоюзного комитета - это грамотно построить социально - партнерские отношения с администрацией ДОУ и совместными усилиями создать благоприятную атмосферу для нелегкого труда в дошкольном учреждении.

- проводятся обзоры статей из газет «Мой профсоюз», «Доверие», «Профсоюзный учитель»; - активно используется информационный стенд «Профсоюзная жизнь в ДОУ»; - создается подборка полезной информации по следующим разделам: «Ваши вопросы - ваши ответы», «Твое здоровье – твое богатство». Формы и методы профсоюзного комитета

Профсоюзное членство Обучено членов профсоюза - 5 человек Год Охват профсоюзным членством 16 человек 78% 18 человек 86% 23 человека 100% Принято в профсоюз 1 человек3 человека

Тропман Светлана Александровна уполномоченный по охране труда Непеина Наталья Ивановна организатор досуга сотрудников Поликпашева Татьяна Михайловна секретарь Матвеева Наталья Николаевна уполномоченный по пожарной безопасности Перегоедова Надежда Николаевна председатель контрольно- ревизионной комиссии

Носова Любовь Павловна руководитель ДОУ

Администрация МКДОУ Вагайцевского детского сада «Солнышко», профсоюзный комитет заключил настоящее соглашение в том, что в течение 2012 года руководство МКДОУ обязуется выполнить следующие мероприятия по охране труда и ПБ. Соглашение по охране труда Руководитель образовательного учреждения ______________/Ф.И.О./ Председатель профсоюзного комитета _____________/ФИ.О./ Содержание мероприятия Срок исполненияОтветственный 1. Аттестация рабочих мест в ДОУ ЯнварьЗав. ДОУ 2. Провести обучение и проверку знаний по охране труда и соблюдению мер противопожарной безопасности. По плану ДОУ Зав. ДОУ 3. Организовать проведение медицинского осмотра постоянного состава. СентябрьЗав. ДОУ 4. Направить на обучение по охране труда Тропман С.А., Меньшикову О.В., Клименок Р.Г., Матвееву Н.Н. До декабря 2012г. Зав. ДОУ

Положение о смотре - конкурсе зимних участков Цели и задачи смотра – конкурса: 1. Создать максимальные условия двигательной активности детей на воздухе. 2. Улучшить оборудование и художественное оформление участков. 3. Содействовать укреплению ДОУ с семьей. 4. Выявить лучший опыт в оформлении зимних участков и проведении разнообразной детской деятельности. Показатели смотра: 1. Планирование зимнего участка, наличие свободной площадки для игр. 2. Сооружение зимних построек, их соответствие возрасту. 3. Использование снежных построек в двигательной деятельности детей во время ежедневных построек. 4. Экспериментальная деятельность во время прогулок. 5. Оборудование для труда детей, его хранение. 6. Создание условий для обучения детей ходьбе на лыжах и элементам спортивных игр (старший возраст). 7. Оборудование для игровой деятельности и его хранение. 8. Работа с родителями, их участие в оформлении участков. Итоги конкурса проводятся 20 февраля 2012года 1 место -20% 2место- 15% 3 место- 10%

Конкурс на лучшую организацию летней оздоровительной работы. 1. Цели и задачи конкурса Создать максимальные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в летний период оздоровительных мероприятий в летний период с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Улучшить оборудование и художественное оформление участков Содействовать укреплению сотрудничества ДОУ с семьей в работе по оздоровлению дошкольников Повысить результативность воспитательного процесса Выявить лучший опыт организации летне-оздоровительной работы. 2. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие все педагоги детского сада. 3. Сроки проведения конкурса. Конкурс проводится с г. по г. 4. Условия конкурса Состояние участков: планировка и разбивка цветников; наличие огорода; наличие фитоогорода; покраска и состояние оборудования; оформление веранды; оформление зон отдыха; оформление уголка экспериментальной деятельности Соблюдение санитарно-гигиенического режима: оборудование для питьевого режима (чайник или емкость для воды, стаканчики, столик); оборудование для мытья игрушек (тазик, клеенка, мыло хоз, щетка); оборудование для мытья веранды (ведро, щетка совок, веник); оборудование для закаливания.

1.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей: наличие аптечки в недоступном для детей месте и правил оказания первой помощи; создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих предметов, гвоздей, прочность оборудования); использование оборудования для обучения детей ПДД Оценка планирования деятельности педагога – наличие календарного плана работы по всем видам детской деятельности на летний период Оценка оздоровительной работы с детьми: прием детей на воздухе; проведение утренней гимнастики на воздухе; соблюдение оздоровительного режима; использование спортивных игр (футбол, баскетбол, (бадминтон); катание на велосипедах; пешие походы, экскурсии; использование оборудования участков для повышения двигательной активности детей. 5. Жюри конкурса. 1. Зав. ДОУ – Л.П. Носова; 2. Зам зав. по ВМР – Р.Г. Клименок; 3. Н.В. Шмаль; 4. Ответственный за ОТ – Н.Н. Матвеева; 5. Председатель профкома – Меньшикова О.В. 6. Подведение итогов и награждение победителей Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. Оценка осуществляется по 5 – бальной системе: 5 – имеются инновации; 4 – выполнение норм; 3 – с незначительными замечаниями; 2 – серьезные замечания Подведение итогов состоится 31 августа 2012 года Победители награждаются почетной грамотой и денежной премией: в размере 25%, 15%, 10%.

Положение о смотре – конкурсе на создание лучшей развивающей среды в группе Время проведения конкурса – г. Цели и задачи смотра – конкурса. 1. Создать максимальные условия для воспитательной и образовательной работы с детьми в группе… 2.Улучшить оборудование и художественное оформление групп. 3. Содействовать укреплению связей с семьей. 4. Выявить лучший опыт в создании условий для воспитательно – образовательной работы с детьми и организации разнообразной детской деятельности в соответствии с требованиями ФГТ. Показатели смотра – конкурса. 1. Наличие специально организованных мест, обеспеченных материалом и оборудованием, побуждающих детей к играм и занятиям. 2. Художественное оформление центров. 3. Планирование детской деятельности в центрах. 4. Соответствие требованиям ФГТ. 5. Работа с родителями, их участие в оформлении развивающей среды. Итоги подводятся 15 октября 2012 г. 1 место – 2000 рублей 2 место рублей 3 место рублей 4 место рублей

Положение о смотре - конкурсе «Лучший помощник воспитателя в ДОУ» Время проведения с 10 февраля2012 г. по 1 июня 2012г Цель: повысить престиж помощника воспитателя в ДОУ Задачи: Соблюдение норм САнПиНа. Создание условий для профилактики простудных и инфекционных заболеваний. Создание психологического комфорта в группах. Условия конкурса: Внешний вид помощника воспитателя. Санитарное состояние группы. Выполнение графиков (смены постельного белья и генеральных уборок). Выполнение режима дня. Взаимосвязь помощника воспитателя с воспитателями. Соблюдение правил организации питания в группе. Знание требований СанПиНа. Подведение итогов конкурса 1 июня 2012г. Председатель комиссии: Меньшикова О.В. Члены комиссии: Шмаль Н.В.; Матвеева Н.Н.; Клименок Р.Г. 1 место – 3000 руб. 2 место – 2000руб. 3 место руб.

Положение о смотре - конкурсе «Лучший работник пищеблока в ДОУ» Время проведения с 10 февраля2012 г. по 1 июня 2012г Цель: повысить престиж работников пищеблока в ДОУ Задачи: Соблюдение требований СанПиНа. Соблюдение требований ПБ и ТБ. Условия конкурса: Внешний вид повара. Санитарное состояние пищеблока (выполнение генеральных уборок). Соблюдение графиков выдачи готовых блюд. Выполнение режима дня. Взаимосвязь помощника воспитателя с воспитателями. Соблюдение требований СанПиНа. Соблюдение требований ТБ и ПБ. Санитарное состояние овощехранилища и соблюдение условий хранения овощей в соответствии с требованиями СанПиН. Подведение итогов конкурса 1 июня 2012г. Председатель комиссии: Меньшикова О.В. Члены комиссии: Шмаль Н.В.; Матвеева Н.Н.; Клименок Р.Г. 1 место – 3000 руб. 2 место – 2000руб. 3 место руб.

Темы проверок: - проверка по выполнению соглашения по охране труда - проверки условий для жизни и здоровья детей и сотрудников в зимний, весенний, летний и осенний периоды - проверка выполнение СанПиНа по организации питания в ДОУ - проверка готовности ДОУ к новому учебному году - проверка готовности пищеблока к новому учебному году - проверка аттестации рабочих мест - проверка законности приема и увольнения работников ДОУ - проверка состояния электрооборудования в ДОУ - проверка технического состояния пожарного водоема - проверка на пожарную безопасность огнетушителей и чердачного помещения ДОУ.

Наши досуги

Наши традиции

- Из 10 педагогов 6 имеют высшую квалификационную категорию - 2 педагога удостоены звания «Лучший педагог области» - 1 педагог «Лучший педагог района» - 4 педагога награждены грамотами министерства образования и науки РФ - Заведующей ДОУ Носовой Л.П. присвоено звание «Почетный работник общего образования». Наши достижения