Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Advertisements

My Language Portfolio – a collection of students works and effective assessment tool Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Мотивация успеха учащихся – необходимое условие овладения иностранным языком.
Использование технологии «Портфолио» как средства самореализации студента в процессе самостоятельной деятельности к. пед. наук АНТИПОВА Л.А.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е.
Технология «Портфолио» в образовательном процессе.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Транксрипт:

Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками

Оценивание – измерение деятельности ученика разными способами, диагностика его проблем и успехов. Оценка – мнение, суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности ученика. Отметка – количественное выражение степени знаний ученика.

Оценивание: для кого? Оценивание УчительРодители Администрация Ученик

Оценивание: для чего? Цели оценивания: создать положительное впечатление от процедуры оценивания и мотивировать к дальнейшему успешному обучению; оценить правильность использования языка и определить, что младший школьник знает и может сделать; создать положительную мотивацию к изучению языка в будущем.

Оценивание: как? Виды оценивания: неформальное (поощрение), самооценивание, групповое (или оценка одноклассника), формальное (выставление отметок).

Оценивание: как? Неформальное оценивание - это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения. Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.

Оценивание: как? Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех. Цели самооценивания следующие: - представить детям полную картину их достижений; - показать совпадают ли личностная и учительская оценки; - сформировать правильное отношение к оцениванию.

Оценивание: как? Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Выполняя такой вид оценивания ученики: - учатся взаимодействию, стремясь к одной цели; - учатся уважать и принимать мнение другого человека; - становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности; - начинают доверять друг другу; - чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.

Оценивание: как? Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.

Типы портфолио I тип - папка достижений, направленная на повышение собственной значимости ученика и отражающая его успехи. II тип – рефлексивный: портфолио, раскрывающее динамику личностного развития ученика, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и качественном плане. III тип - проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой в выступлению на конференции. IV тип - тематический, создаваемый в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса.

Цели создания и ведения портфолио отмечать способности, умения, навыки и личный опыт учащегося на уровне самооценки, взаимооценки и оценки взрослыми исследовать собственное развитие в течение определённого времени учить учащихся оценивать себя ставить реальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы развивать письменные навыки узнать что-то новое и улучшить свои умения

Содержание портфолио Титульный лист Содержание Цель изучения английского языка, создания портфолио Письменные работы, характеризующие процесс обучения Сочинения Рисунки Письменные творческие работы Листы оценки Листы самооценки