Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 81 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Твой выбор, лицеист!». «О человеке нужно судить не по тому, чего он не знает, а по тому, что он знает». Вовенарг, франц.писатель 18 века.
Advertisements

Психика. Психика ( от др.-греч. ψυχή «дыхание, душа») способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений ( восприятие.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Кто они… Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное- душу человека, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Для.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
СОГМА Владикавказ-2013 А.С.Татров. СОГМА 2013 А.С.Татров.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ГОТОВНОСТИ К ВЫСШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Шеремет Н. В. Учитель начальных классов. - внимание - память - восприятие - воображение - мышление.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 81 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

«О человеке нужно судить не по тому, чего он не знает, а по тому, что он знает». Вовенарг, франц.писатель 18 века

КОНКУРС ПЕРВЫЙ «Знаете ли вы, что……?»

В этом разделе нужно понять, о каком понятии идет речь. РАЗДЕЛ «ЧТО ТАКОЕ?»

ВОПРОС 1: ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕЛИЧИНА, ОТРАЖАЮЩАЯ СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ВАРИАНТЫ: а) психология, б)психическое здоровье, в) психический возраст.

ВОПРОС 2: целостное отражение предметов, ситуаций, событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. ВАРИАНТЫ: а) ощущение, б)восприятие, в) мышление.

ВОПРОС 3: целостное отражение предметов, ситуаций, событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. ВАРИАНТЫ: а) ощущение, б)восприятие, в) мышление.

ВОПРОС 4: цвет торжества, величия; привлекает и овладевает вниманием; символ полноты жизни; активный, учащает пульс; демонстративный, агрессивный. ВАРИАНТЫ: а) зеленый, б)желтый, в) красный.

ВОПРОС 5: цвет торжества, величия; привлекает и овладевает вниманием; символ полноты жизни; активный, учащает пульс; демонстративный, агрессивный. ВАРИАНТЫ: а) зеленый, б)желтый, в) красный.

ВОПРОС 6: Вставьте слово по смыслу в высказывание французского писателя Шамфора: «Удоволь- ствие основывается на ……., но счастье покоится на реальности». ВАРИАНТЫ: а) иллюзия, б) сон, в) мечта.

ВОПРОС 7: Центральный фактор воздействия на слушателя. ВАРИАНТЫ: а) голос, б) содержание, в) телодвижения.

ВОПРОС 8: Вставьте необходимое понятие в афоризм, сформулированным Ф.Адлером: «…….-это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». ВАРИАНТЫ: а) семья, б) государство, в) школа.

ВОПРОС 9: При переходе от одного возрастного периода к другому происходят …….. Они возможны и внутри каждого возраста. В результате их преодоления личность переходит на новую ступень развития. ВАРИАНТЫ: а) новая ситуация социального развития, б) межличностные конфликты, в) возрастные кризисы.

ВОПРОС 10: При переходе от одного возрастного периода к другому происходят …….. Они возможны и внутри каждого возраста. В результате их преодоления личность переходит на новую ступень развития. ВАРИАНТЫ: а) новая ситуация социального развития, б) межличностные конфликты, в) возрастные кризисы.

Раздел 2 «ГДЕ ПРОИЗОШЛО?» В этом разделе нужно ответить на вопрос, где произошло определенное событие.

Раздел 3 «Когда произошло?» В этом разделе нужно ответить на вопрос, когда произошло определенное событие.

КОНКУРС ВТОРОЙ «Сопоставление»

1. Мышление 1. Способ реагирования в 2. Юношество конфликте. 3. Сотрудничество 2. Возрастной период. 4. Любовь 3. Ведущий группы. 5. Гнев 4. Психический процесс. 6. Семья 5. Центральный компонент 7. Рефлексия любой деятельности. 8. Цель 6. Требование работодателя 9. Лидер 7. Система взаимоотноше- 10. Опыт работы ний между супругами, 11. Жизненная цель. родителями и детьми. 8. Способ реагирования в конфликте. 9. Способность контроли- ровать свое поведение. 10. Центральный компонент жизненного пути. 11. Эмоция.

КОНКУРС ораторского искусства «Психология и мое будущее»

Удачи в достижении жизненных целей!!!

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ Качества личности, способствующие моему успеху в достижении социально и личностно значимых ЦЕЛЕЙ: -ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ -АКТИВНОСТЬ -РЕШИТЕЛЬНОСТЬ -ЭРУДИРОВАННОСТЬ -САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -КРЕАТИВНОСТЬ -СМЕЛОСТЬ и др.

РЕСУРСЫ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Спортивный клуб Психологическая, юридическая консультация Центр занятости Кадровые агентства Клубы по интересам стадион Курсы дополнительного образования Учреждения культуры (музеи, ДК, выстав.залы и др.) Предприятия района (работодатели)

Хороший отдых- условие плодотворной учебно-профессиональной деятельности

Система дополнительного образования ПЛ 81