Команда создания отверстия- Hole Вызов команды – Возможности команды простое отверстие, стандартное отверстие; в случае простого отверстия предусмотрено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация команд 1.Твердотельные с добавлением материала и с удалением материала 2.Поверхностные – формирование оболочки 3.Вспомогательные команды,
Advertisements

Тема 4.3. ДИАГРАММЫ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РЕДАКТИРОВАНИЯ.
КОМПАС-3D: Проектирование в архитектуре и строительстве Тема 2.1. Библиотека отрисовки планов зданий и сооружений.
Поверхностные модели построенные по кинематическому принципу Поверхность вращения Поверхность соединения – линейчатая поверхность Поверхность перемещения.
Главное меню, Показ слайдов, Управляющие кнопки. Установим настраиваемую кнопку «Проверить» и кнопку «Далее». Для кнопки «Проверить» установим анимацию.
Технология создания и редактирования диаграмм Автор презентации: Туголукова А.А.
Задание 1: Определить координаты точек 1-5, результаты записать в таблицу:
« РАБОТА В EXCEL » укажите ваши: Фамилию Имя, Отчество Класс.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна Формулы – это соотношения, которые определяют, каким образом величины в ячейках связаны друг с другом. В се.
Построение объёмного вида детали в системе трёхмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D LT V11.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Санкт-Петербург, 2012г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема занятия: «Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК. Выберите интересующий вас раздел. Для переходов между страницами используйте управляющие кнопки. Понятие о функции Способы задания.
Презентацию составил : Пилипенко Дмитрий Учитель : Абрамова Светлана Ивановна Год : 2013.
Поверхностные модели построенные по кинематическому принципу Поверхность вращения Поверхность соединения – линейчатая поверхность Поверхность перемещения.
Создание модели деревянной шкатулки для украшений из орехового дерева с рельефным узором. Автор урока: Ильин В.А.
ДПТНЗ «Броварской профессиональный лицей» 2014 ДПТНЗ «БПЛ»
Мультилиния. Построение мультилинии. Создание стилей мультилиний.Редактирование мультилинии.
О. И. Нечаева Стандартные объекты и контуры. Стандартные объекты 2 Adobe InDesign дает возможность создавать 4 типа стандартных объекта : 1.Прямая линия.
Транксрипт:

Команда создания отверстия- Hole Вызов команды – Возможности команды простое отверстие, стандартное отверстие; в случае простого отверстия предусмотрено задание диаметра отверстия и его глубины

Способы создания отверстия После выбора способа В одном направлении на заданную величину В обоих направлениях на заданную величину До следующей поверхности До пересечения со всеми поверхностями До выбранной поверхности До выбранной кривой, точки или поверхности

Выбор привязок в команде Hole

Результат работы команды Hole при создании простого отверстия

Команда создания массива - Pattern Вызов команды – Возможности команды – создание массива на основе отверстий, выполненных с помощью команды Hole или с помощью команды Extrude с удалением материала; а также создание массива из твердых тел выполненных с помощью любых команд Pro/E

Способы создания массива - выбранный способ задание строк и столбцов По направлению Относительно оси По принципу заполнения По таблице По кривой По точкам

Табличный массив на основе команды Hole Первый шаг – создание с помощью команды Extrude твердого тела

Второй шаг – создание с помощью команды Hole – цилиндрического отверстия. При создании отверстия нужно обратить внимание на выбор управляющих размеров.

Третий шаг – вызов команды Pattern и выбор опции Table, выбор управляющего размера Четвертый шаг – заполнение таблицы

Визуализация массива в команде Pattern после заполнения таблицы

Результат создания табличного массива

Массив по принципу «заполни» - Fill Выбранный способ заполнения Заполнение по прямоугольнику По ромбу Многоугольнику По границе окружности По кривой По границе прямоугольника

Первый шаг – создание твердого тела с отверстием

Второй шаг – вызов команды Pattern и выбор опции Fill Третий шаг – определение области, которая будет заполнена массивом отверстий – в рассматриваемом случае – это окружность. Выбор происходит через кнопку Referensе в меню команды. Этой окружностью определен максимальная граница заполняемой области.

Четвертый шаг – определение расстояния между элементами массива, Пятый шаг – задание угла поворота массива (если это необходимо)

Этапы выполнения команды Pattern Расстояние между элементами угол поворота массива отступ от выбранной окружности Радиус заполняемой окружности

Результат работы команды Pattern

Пример работы команды Pattern в режиме Fill при выборе другого способа заполнения Первый шаг – Выполнение отверстия с помощью команды Extrude

Отверстие, используемое в команде Pattern

Второй шаг – выбор области, заполняемой элементами массива меню для задания области массива. Вход в Sketch

Выбор плоскости, в которой будет находиться заполняемая окружность

Определение заполняемой окружности в Sketch

Параметры массива в меню команды Pattern

Результат работы команды Pattern в опции Fill

Пример работы команды Pattern при другом способе заполнения

Заполнение массива по относительно оси – опция Axis Первый шаг – задание отверстия на твердом теле Второй шаг – задание вспомогательной оси ( не обязательно) Третий шаг - вход в команду Pattern и выбор опции Axis Четвертый шаг - Задание числа элементов массива в двух направлениях

число элементов число элементов расстояние между ними угол заполнения

Результат работы команды Pattern в режиме Axis

Создание массива в режиме Dimension Особенности построения – при определении отверстия необходимо правильно выбрать управляющие размеры

Особенности создания массива в режиме Dimension Управляющие размеры задаются через подменю Dimension. Управляющие размеры задаются через подменю Dimension. Число управляющих размеров может быть больше одного. Число управляющих размеров может быть больше одного. Если один из управляющих размеров – диаметр окружности, то цифра, соответствующая этому размеру, шаг изменения диаметра отверстия при перемещении по массиву. Если один из управляющих размеров – диаметр окружности, то цифра, соответствующая этому размеру, шаг изменения диаметра отверстия при перемещении по массиву. Направление массива может быть изменено при выборе другого знака. Направление массива может быть изменено при выборе другого знака.

Задание параметров массива в команде Pattern в режиме Dimension Число элементов в одном направлении Число элементов в другом направлении Расстояние1 Расстояние 2 можно доба- вить еще раз- ры через ctrl. Если диаметр Окружности – то в массиве будет изменя- ться диаметр с заданным шагом.

Результат создания массива при использовании опции Dimension

Создание массива в режиме Direction Размеры отверстия в примере

Особенности создания массива в режиме Direction Сначала необходимо задать управляющие плоскости. Затем шаг массива в направлении этих плоскостей. Изменение направления массива происходит нажатием на стрелки около указателей на управляющие плоскости. В подменю Dimension можно указать управляющие размеры аналогично созданию массива в режиме Dimension.

Задание управляющих плоскостей Первая плоскость Вторая плоскость

Результат работы команды Pattern в режиме Direction

Команда создания ребра-Rib Вызов команды –

Пример работы команды Rib 1-шаг - Создание твердого тела с помощью команды Extrude в соответствии с эскизом:

Результат выполнения команды Extrude

2-ой шаг - Выполнение эскиза ребра в команде Rib 1. Выбор привязок в эскизе

2. Выполнение эскиза

3-й шаг – задание толщины ребра

Результат выполнения команды Rib