Цель данной презентации – дать общее представление о блогосфере, о ресурсе LiveJournal.com и о возможностях размещения на рекламы Что такое блоги? Популярность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
Advertisements

Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Специальные возможности размещения рекламы на сайтах +SOL Network 5 июня 2009.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
O bolgarii.ru Всё о Болгарии на одном сайте. OBolgarii.ru – интернет-проект, созданный и поддерживаемый группой профессионалов в медиа- и рекламном бизнесе,
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Транксрипт:

Цель данной презентации – дать общее представление о блогосфере, о ресурсе LiveJournal.com и о возможностях размещения на рекламы Что такое блоги? Популярность блогов Почему блоги так популярны? Блоги на западе Блоги в России LiveJournal.com - описание LiveJournal.com - история создания LiveJournal.com - награды Авторы российского ЖЖ Популярные сообщества Особенности русского ЖЖ Аудитория Посещаемость Возможности размещения рекламы Резюме Содержание

Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое которого регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (т. н. «комментариев», «комментов») посетителями. Она делает блоги активной социальной средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами. Блоггерами называются люди, ведущие блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. Wikipedia В 2004 году самый полный англоязычный словарь Merriam-Webster назвал «блог» - сетевой дневник – словом года.*

Популярность блогов Всего в мире, по данным Technorati.com на сентябрь 2007, существует около 111,2 миллиона блогов. То есть на шестьдесят пять жителей Земли приходится один электронный дневник. Русскоязычная блогосфера составляет около 3% от мировой. Эта доля больше, чем доля российских пользователей среди всех пользователей интернета (около 2%). Сейчас блогов на русском языке больше, чем, например, на французском, немецком или португальском, но меньше, чем на испанском, итальянском, китайском, английском или японском.

Блоги на западе, примеры Блоги известных людей: Блог Мадонны Блоги писателей Корпоративные блоги: Среди первых были: Microsoft, Apple, Macromedia, Yahoo!, Google, HP, Sun. Сегодня около 40 крупнейших мировых корпораций из списка Fortune-500 ведут корпоративные блоги. Блог McDonalds – о корпоративной ответственности Потребители сами создают блоги любимых брендов: Блог сети кофеен Starbucks Свои блоги ведут ТОП-менеджеры крупных корпораций вице-председатель General Motors Боб Лутц ( вице-президент по маркетингу Boeing Commercial Airplanes Рэнди Бейзлер ( основательница компании The Body Shop Анита Роддик (

Блоги в России Русскоязычная блогосфера сегодня – это более 3,1 млн.блогов Среди самых популярных блог-хостингов России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов. Источник: SUP

Блоги в России - посещаемость Источник: SUP Среди самых популярных блог - хостингов ( от 50 тысяч блогов ) можно выделить : LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru, Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com - 8 млн посетителей в месяц.

LiveJournal.com – крупнейшая социальная сеть и одно из самых популярных интернет- сообществ в России – 31,2% записей в день от всех в русскоязычной блогосфере тысяч новых регистраций в месяц - Более 2 млн. записей (постов) в месяц Однако не только количественные характеристики определяют лидерство ЖЖ: - Более 80% из ТОП-100 русскоязычных блогов ведутся в LiveJournal Пример: doctor-livsy – у блога известного писателя Сергея Лукьяненко более 14 тысяч уникальных подписчиков. LiveJournal.com 14 тысяч френдов

LiveJournal.com – история создания В 1998 году 18-летний студент Брэд Фицпатрик написал небольшую программу, чтобы общаться со своими друзьями, которая позволяла вести и обновлять личный дневник. Первый пост: «this is a test. assuming everything goes correctly, i can just enter text in this program on my desktop machine, update the database on my server, and my website will show my event log». Очень быстро LiveJournal.com завоевал огромную популярность сначала в Америке, а затем и во всем мире.

Community category, People Voice Winner LiveJournal.com – награды В 2004 году LiveJournal.com получил самую престижную сетевую награду Webby (International Web Awards) как лучший проект в категории «Коммьюнити»

Русскоязычный LiveJournal.com Осенью 1999 года в ЖЖ был создан первый пост на русском языке. С тех пор русскоговорящая аудитория ЖЖ стала стремительно увеличиваться. Однако, на формирование основного ядра аудитории российского ЖЖ повлияли следующие факторы: для регистрации требовался специальный код- приглашение весь интерфейс был на английском языке В связи с этим, LiveJournal изначально получил репутацию элитного сайта-сообщества для избранных. Сейчас Россия занимает второе место по количеству пользователей Livejournal.com. * По данным исследования «Блогосфера российского интернета», Яндекс, осень 2006.

LiveJournal.com – динамика роста Количество зарегистрированных русскоязычных пользователей за 3 года выросло в 20 раз В марте 2008 года число зарегистрированных пользователей превысит 1,5 млн человек (прогноз) Зарегистрированные пользователи, тыс зарегистрированных пользователей в марте 2008

Схема распространения информации Блоггер Сетевая структура ЖЖ обеспечивает быстрое распространение информации – до полумиллиона человек ежедневно.

Авторы российского ЖЖ В ЖЖ свои блоги сегодня ведут люди, которые в какой-то степени определяют общественное мнение. Наряду с многочисленными журналистами, популярными артистами, писателями и поэтами, учеными, экспертами, в ЖЖ можно встретить политиков и крупных бизнесменов. Celebrities Ксения Собчак Маша Малиновская Алена Свиридова Сергей Стиллавин – ведущий Николай Усков, главред GQ Политики Ирина Хакамада Новодворская Валерия Музыканты Земфира Чиграков Сергей (лидер группы Чиж&Co) Шевчук Юрий Александр Шульгин Интеллектуалы Александр Друзь Сергей Лукьяненко – писатель Алексей Зимин, главред Афиша МИР Артемий Лебедев

Сообщества российского ЖЖ Сегодня в ЖЖ существуют более сообществ. Самые популярные из них также дают представление об интересах аудитории: advertka - здесь собираются люди, которым интересна реклама, креатив, маркетинг. Недельная аудитория сообщества – более 10 тысяч человек. ru-politics – сообщество о политике. В данном сообществе обсуждаются любые проблемы и вопросы, связанные с политикой: от сплетен до "громких" законов. Аудитория сообщества – более 15 тысяч человек в неделю. ru_auto – сообщество автомобилистов. В сообществе публикуются объявления о купле-продаже автомобилей, обсуждаются юридические вопросы, а также публикуются рассказы и советы из жизни автомобилистов. Аудитория – более 12 тысяч пользователей в неделю. ru-glamour – коммьюнити, посвященное fashio-фотографии, роскошной жизни, красивым людям и всему, что можно обозначить одним словом – GLAMOUR. Около 10 тысяч посетителей в неделю. photo_polygon - сообщество профессионального фоторепортажа. Аудитория сообщества – более 12 тысяч человек в неделю.

Особенности российского ЖЖ "Живой Журнал" практически заменяет собой влиятельные печатные издания и успешно конкурирует с известными новостными online ресурсами, являя собой барометр общественного мнения. «Живой Журнал давно уже вышел за рамки сетевой субкультуры: наиболее известные «ЖЖ- юзеры» имеют несколько тысяч «френдов»(постоянных читателей) и благодаря этому – возможность влиять на информационное поле. Становясь эффективным медиаканалом, Живой Журнал привлекает все больше внимания коммерческих компаний». «Rise Communications», Сейчас дневная аудитория ЖЖ составляет более полумиллиона уникальных пользователей в день. Такая посещаемость сравнима с ведущими online СМИ и значительно превышает тиражи печатных изданий.

Особенности российского ЖЖ События российского ЖЖ выходят за рамки сетевого общения и становятся предметом публикаций в авторитетных СМИ. Lenta.ru, 25/02/2007, Как депутат Алкснис в жэжэ вляпался

Особенности российского ЖЖ Среднестатистический владелец ЖЖ и среднестатистический россиянин - не одно и то же. Как отмечает газета «Коммерсант», мнение блоггера - скорее, мнение среднестатистического молодого городского жителя, имеющего доход не ниже среднего, компьютерно грамотного и обладающего достаточным количеством свободного от работы времени. Kommersant, 01/03/2007, Что блог послал

Особенности российского ЖЖ LiveJournal.com находится на втором месте среди самых популярных ресурсов среди офисных работников. Большой Город, 04/07/2007

LiveJournal в лицах

Журналистика и литература: 21 Сергей Доренко rasstriga Божена Рынска becky-sharpe Андрей Бильжо bilzho Лев Рубинштейн levrub Макс Фрай chingizid Евгений Гришковец e_grishkovets LiveJournal в лицах

22 Журналистика и литература: Яна Лепкова yana_lepkova Николай Усков uskov Сергей Минаев amigo095 Мария Арбатова m-arbatova Алексей Зимин kuzma-diary Сергей Пархоменко cook LiveJournal в лицах

23 Телевидение и радио: Татьяна Геворкян tagevorkyan Сергей Стилавин stilavinsergei Яна Чурикова yanachu Сергей Рост mrrost Александр Друзь adrouz Екатерина Гордон katyagordon LiveJournal в лицах

24 Телевидение и радио: Андрей Кнышев andreyknyshev Дмитрий Дибров dmitrydibrov Константин Боровой wpu_com Валерия Новодворская vnovodvorskaia Борис Немцов b-nemtsov Политика и Экономика: LiveJournal в лицах

25 Политика и экономика: Александр Лебедев alex_lebedev Мария Гайдар m_gaidar Маша Малиновская mmalinovskaya Михаил Делягин delyagin Никита Белых belyh LiveJournal в лицах

26 Бизнес: Демьян Кудрявцев damian Леонид Невзлин nevzlin Арсен Ревазов el_mariachi Зураб Церетели zurab-tsereteli Артемий Лебедев tema Антон Носик dolboeb LiveJournal в лицах

Шоу-бизнес: Анастасия Калманович nkalmanovich Борис Грим (Братья Грим) borya-grim Би-2 moloko_b2 Сергей Чиграков (Чиж) thechizh Ольга Арефьева olga-arefieva Вадим Казаченко vadim_ka LiveJournal в лицах

Шоу-бизнес : Дмитрий Хоронько horonko Илья Лагутенко lagoutenko Алена Свиридова alenasviridova Алиса Гребенщикова chica_divertida LiveJournal в лицах

Спорт: Сергей Семак semak_s Сергей Овчинников ovcinnikov_si Дмитрий Сычев d_sychev Равиль Сабитов r-sabitov Алексей Ковалев alex_kovalev Вячеслав Быков bykov-hockey LiveJournal в лицах

АУДИТОРИЯ LiveJournal.com

Livejournal – нетипичный блогхостинг, в котором среди пользователей ( владельцев блогов ) и среди посетителей преобладают мужчины – 52,9% Распределение пользователей по полу ( из пользователей пол указали 71%) Аудитория – пол Источник : МАСМИ, TNS Gallup

70% российской аудитории Живого Журнала и 54% московской аудитории – пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. В отличие от большинства блогхостингов, ЖЖ – это сообщество не столько тинейджеров, сколько студентов и молодых профессионалов. Распределение пользователей по возрасту ( из пользователей пол указали 74%) Аудитория – возраст Источник : МАСМИ, TNS Gallup

По данным общероссийского онлайн - опроса МАСМИ ( ноябрь 2006 г.), пользователи Livejournal в среднем имеют доход на 30% больше, чем у среднестатистического статического пользователя Рунета По данным TNS-Gallup по московской интернет - аудитории ( возраст 12-54, март 2007), Livejournal имеет максимальный охват аудитории (50%) среди наиболее обеспеченных пользователей Интернета Аудитория – доходы Источник : МАСМИ, TNS Gallup

Если не учитывать пользователей с неопределенной географией, то среди всех аккаунтов русскоязычного ЖЖ 41% блогов приходится на Москву, 11% на Санкт-Петербург и 20% на российские регионы. Доля бывших республик СССР 21%, доля дальнего зарубежья только 7% Распределение пользователей по регионам (из пользователей местонахождение указали 74%) Источник: МАСМИ, TNS Gallup Аудитория – география

Среднесуточная посещаемость Livejournal составляет около 800 тысяч человек, при этом только 30% авторизуется Таким образом, основная масса посетителей Livejournal – около 70% скорее всего не имеет собственного блога и приходит читать других авторов Посещаемость Источник: МАСМИ, TNS Gallup

Источник: SUP (данные серверной статистики) География трафика

Source: TNS-Gallup (данные по московской аудитории 12-54) У всех крупных проектов доля мужчин в аудитории составляет 54-55%. Доля молодежи лет в аудитории Живого Журнала существенно выше средней по Рунету. Mail.ru чуть «моложе», чем Яндекс Сравнение с другими ресурсами

Source: TNS-Gallup (данные по московской аудитории 12-54) Доля пользователей старше 35 лет в ЖЖ меньше среднего Наибольшая доля пользователей с доходом выше среднего (в Москве!) в аудитории LiveJournal.com. У всех крупных ресурсов она составляет 50-52%. Сравнение с другими ресурсами

Livejournal занимает 5 место по размеру месячной и недельной аудитории в Москве по данным TNS Web Index Сравнение с другими ресурсами Source: TNS-Gallup ( данные по московской аудитории 12-54), декабрь 2007

Размещение рекламы

Примечание: Все стоимости действительны с 1 января 2007 года Указанные цены не включают НДС 18% Формат Тип размещения Стоимость за тысячу показов, CPM Количество показов, в неделю 300x250Динамика324 р х600Динамика324 р x90Динамика270 р Медийное размещение рекламы Возможно таргетирование по географии и частоте показов. Наценка за один вид таргетинга – 20%. За два – 35%. За три – 50%. Наценка за таргетинг на Россию не взимается

Возможно таргетирование по полу и возрасту посетителя. Этот вид таргетинга распространяется только на авторизованных пользователей. Наценка за один вид таргетинга – 20% к стоимости по прайс - листу. За два – 35%. Возможности таргетирования Возраст +20% МЖ

Пример размещения, 300x250 Баннер 300х250 располагается в основном на сервисных страницах, в т.ч. на первоначальных страницах и страницах профиля пользователя и прочих страницах.

Баннер 160х600 располагается на личных страницах блогов – первые страницы блогов, ленты друзей, календаря записей и прочих. Пример размещения, 160х600

Баннер 728х90 располагается как на сервисных страницах, так и на страницах блогов – первые страницы блогов, ленты друзей, календаря записей и прочих. Пример размещения, 728х90

Резюме Блоги – это эффективный медиаканал, интерактивный и более перспективный аналог СМИ, который пользуются все большей популярностью. Многие крупные компании и корпорации ведут корпоративные блоги и используют новые принципы в своих маркетинговых программах. В России самым популярным блогхостингом является LiveJournal.com (31,2%). Особенность российского Живого Журнала (или ЖЖ) в уникальной аудитории - она в среднем старше, образованней, более «продвинутая», интеллектуальная и открытая новому. Размещение рекламы в ЖЖ позволяет широко охватить качественную, живую аудиторию Рунета, а уникальные возможности таргетирования обеспечат эффективное взаимодействие с ЦА. Помимо медийного размещения возможно создание различных спонсорских пакетов, PR акций и других видов взаимодействия с пользователями Живого Журнала.