Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Профессионально компетентный педагог Профессионально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Транксрипт:

Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Квалифицированный педагог Профессионально компетентный педагог Профессионально компетентный педагог Профессионально компетентный педагог Профессионально компетентный педагог

Имеющая широкий кругозор, обладающая культурой мысли Владеющая общей культурой, нравственными ориентациями на социально-значимые ценности МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ Владеющая культурой человеческих отношений, их проявлением и самоанализом

уровень соответствия профессиональных знаний педагога нормативным требованиям Глубокое знание преподаваемого предмета Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий Способный формировать профессиональные умения и навыки, подготавливать к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвующий в разработке образовательных программ Соблюдающий права и свободы учащихся. Повышающий профессиональную квалификацию Проводящий воспитательную работу степень пригодности и уровень подготовленности сотрудников к определенному виду труда по основам профессии

Способная к самореализации в предметно- практической и коммуникативной деятельности Имеющая широкий кругозор, обладающая культурой мысли Владеющая общей культурой, нравственными ориентациями на социально-значимые ценности Готовая к жизни в 4-х сферах: Экономической; Экологической; Нравственно- правовой; Научной МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ Владеющая культурой человеческих отношений, их проявлением и самоанализом

общая способность, основанная на опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. (Шишов С.Е., Кальней В.А.) интегративная характеристика профессиональных и личностных качеств, совокупность знаний, умений и опыта в динамично развивающейся системе его профессиональной педагогической деятельности. (Р.Х. Гильмеева, д.п.н., профессор) интегративная характеристика профессиональных и личностных качеств, совокупность знаний, умений и опыта в динамично развивающейся системе его профессиональной педагогической деятельности. (Р.Х. Гильмеева, д.п.н., профессор) это особый тип организации знаний относительно особой содержательной области, связанной возможностью принимать конструктивные решения в окружающей действительности. ( Холодная М.А., д.п.н. профессор) это особый тип организации знаний относительно особой содержательной области, связанной возможностью принимать конструктивные решения в окружающей действительности. ( Холодная М.А., д.п.н. профессор) способность к решению конкретных практических проблем на основе владения современными концепциями, теориями. (Г. Вайнер - директор Стенфордской комиссии по образованию) Профессиональная показывает соответствие профессиональных знаний и умений конкретного педагога в условиях конкретного образовательного учреждения, выявляется через умение решать практические задачи и проблемы, возникающие в конкретных условиях осуществления педагогом профессиональной деятельности

специальная компетентность в области преподаваемой дисциплины информационная компетентность коммуникативная компетентность методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений, навыков учащихся поликультурная компетентность психолого-педагогическая компетентность в области обучения, области мотивов, способностей, направленности обучаемых системное мышление; способность к эффективным действиям в нестандартных новых педагогических ситуациях; коммуникативная культура организаторская компетентность гуманитарная культура; гуманистическая ориентация личности и деятельности, способность к интеграции положительно значимых компонентов исторического и современного опыта владение современными информационными технологиями; информационная культура

Задача Профессионально компетентный педагог Создание условий для профессионального развития педагогических кадров Квалифицированный педагог Отбор содержания Выбор организационной структуры Отбор форм

Профессиональный потенциал Профессиональный потенциал Профессиональный потенциал Профессиональный потенциал закрепление работников и текучесть кадров в системе образования закрепление работников и текучесть кадров в системе образования закрепление работников и текучесть кадров в системе образования закрепление работников и текучесть кадров в системе образования Аттестация педагогических кадров Аттестация педагогических кадров Аттестация педагогических кадров Аттестация педагогических кадров качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации общая численность педагогических кадров общая численность педагогических кадров общая численность педагогических кадров общая численность педагогических кадров Программа «Кадры» Программа «Кадры» Программа «Кадры» Программа «Кадры»

Распределение педагогического персонала по стажу работы качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации качественный состав педагогических работников по уровню образования и квалификации

Закрепление молодых специалистов в школах города

Аттестация педагогических кадров

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» имеют 21 педагог Почетной грамотой Министерства образования и науки награждены 110 человек Нагрудными знаками «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования» награждены 131 и 82 работника соответственно В 2007 году победителями конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, стали школы 8, 17, 19. Из 10 отобранных лучших учителей города 4 получили денежное поощрение за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, а шестеро стали лауреатами областного конкурса. В 2007 году победителями конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, стали школы 8, 17, 19. Из 10 отобранных лучших учителей города 4 получили денежное поощрение за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, а шестеро стали лауреатами областного конкурса.

Диагностика Анкетирование Специальная компетентность в области преподаваемой дисциплины методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений, навыков учащихся Психолого-педагогическая компетентность в области обучения, области мотивов, способностей, направленности обучаемых Коммуникативная компетентность Информационная компетентность

Управление Образования Информационно- прокатный центр Совет директоров ВИПКРО Институты повышения квалификации ВИПКРО ооо «Талета» Ресурсные центры г. Коврова Ресурсные центры г. Коврова Ресурсные центры г. Коврова Ресурсные центры г. Коврова Образовательные учреждения Инновационный совет ВузыВузы Отделы администрации г. Коврова Городской методический кабинет методический кабинет Городской методический кабинет методический кабинет Учреждения спорта, культуры, музеи Библиотечная система г. Коврова КГТАКГТА

Предметно – методический сервис Предметно – методический сервис Информационно- методический сервис Информационно- методический сервис Экспертный сервис Консалдинговый сервис Консалдинговый сервис Маркетинговый сервис Маркетинговый сервис Мониторинговый сервис Мониторинговый сервис

Предметно – методический сервис Предметно – методический сервис координация методической работы в территории, определение сети методических объединений, опорных и базовых школ, экспериментальных площадок, направлений методического сопровождения координация методической работы в территории, определение сети методических объединений, опорных и базовых школ, экспериментальных площадок, направлений методического сопровождения интеграция методических усилий учителей - предметников по разработке и адаптации тех или иных программ интеграция методических усилий учителей - предметников по разработке и адаптации тех или иных программ помощь в самообразовании педагогов, образовательным учреждениям, учреждениям дополнительного и дошкольного образования помощь в самообразовании педагогов, образовательным учреждениям, учреждениям дополнительного и дошкольного образования разработка программ по индивидуальным траекториям повышения уровня компетентности учителей различных категорий с учетом их индивидуальных запросов совместно с ВИПКРО разработка программ по индивидуальным траекториям повышения уровня компетентности учителей различных категорий с учетом их индивидуальных запросов совместно с ВИПКРО

В г. Коврове функционируют 23 городских методических объединения 19проблемных и творческих групппроблемных и творческих групп 8 экспериментальных площадок координация методической работы в территории, определение сети методических объединений, опорных и базовых школ, экспериментальных площадок, направлений методического сопровождения координация методической работы в территории, определение сети методических объединений, опорных и базовых школ, экспериментальных площадок, направлений методического сопровождения

Учителями – экспериментаторами в настоящий момент адаптируются 15 программ по различным предметам: физике, экономике, математике, иностранному языку, риторике, русской словесности, литературе и т.д. Учителями разработаны и адаптируются более 40 программ кружков по экологии, словесности, мировой культуре, краеведению Учителями – предметниками разработано и адаптировано более 30 элективных и факультативных курсов

8.Основные этапыСроки Диагностический: анализ затруднений; анализ состояния УВП по проблеме; выявление противоречий; изучение литературы по проблеме Прогностический: определение целей, задач; > формулировка гипотезы; > прогнозирование результатов Организационный: составление программы эксперимента; подготовка материальной базы; методическое обеспечение Практический: проведение исходных констатирующих срезов; реализация новой технологии, методики, системы мер т.п.; отслеживание процесса, промежуточных текущих ре­зультатов Корректировка испытываемой технологии: контрольные срезы Обобщающий: обработка данных; соотнесение результатов с поставленными целями; анализ результатов; корректировка гипотезы; оформление и описание результатов Внедренческий: распространение ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ 1. Проблема (методики, технологии, содержание, руководства УВП и т.п.) 2. Тема. 3. Цели. 4. Задачи. 5. Содержание работы. 6. Формы работы (индивидуальная, экспериментальная, проблемная группа). 7. Методы работы (эмпирические, теоретические). 9.Подведение итогов в форме: *реферат; *доклад; *статья в журнал; *программа; *дидактический материал; *подготовка методического пособия; *разработка рекомендаций Сроки 8. Изучаемая литература

проведение мониторинговых исследований качества образования проведение мониторинговых исследований качества образования проведение мониторинговых исследований качества образования проведение мониторинговых исследований качества образования обеспечение образовательных учреждений аналитико- диагностической информацией, средствами диагностики проведение мониторинговых исследований образовательных запросов и потребностей педагогов и образовательных учреждений Мониторинговый сервис Мониторинговый сервис

выявление информационно - методических запросов и потребностей образовательных учреждений и их удовлетворение; изучение спроса на методические услуги в территории; определение образовательных запросов родителей, учащихся, регионального рынка труда, общественных институтов, высших и средних специальных учебных заведений, социальных и национальных групп населения и т.д.; определение степени удовлетворенности данного образовательного учреждения образовательными услугами учреждений территории Маркетинговый сервис Маркетинговый сервис

повышение управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений обобщение и распространение эффективных управленческих технологий оказание экспертных услуг руководителям образовательных учреждений Консалтинговый сервис

рецензирование и редактирование методических сборников, учебных пособий экспертизу образовательных программ, программных учебных курсов Экспертный сервис экспертизу возможностей образовательного учреждения по реализации того или иного педагогического проекта; оказание научно - методической помощи по организации инновационно - экспертной деятельности в территории

Информационно- методический сервис информация об учебном книгоиздании информация о наличии мультимедийных средств и рекомендации по их использованию организация выставок учебно- методической литературы, мультимедийных средств, централизованной базы данных по всей учебно - методической литературе, как уже изданной, так и готовящейся к выпуску инвентаризация школьного фонда учебной литературы

Ресурсные центры г. Коврова Ресурсные центры г. Коврова Фильм

Ресурсный центр на базе МОУ СОШ 21 оказывает консалтинговую помощь педагогам школ города по освоению дидактической системы «Школа 2000…» и дидактической системы «Школа 2100…» Ресурсные центры г. Коврова Ресурсные центры г. Коврова

Ресурсный центр на базе МОУ СОШ 9 Психолого-педагогического сопровождения ребёнка и семьи в образовательном процессе «Система работы классного руководителя в современных условиях» «Система работы классного руководителя в современных условиях» «ИКТ в деятельности педагога - воспитателя» «ИКТ в деятельности педагога - воспитателя» Апробация модели школы микрорайона гуманитарно-эстетической направленности начальной и основной школы со специализированными профильными классами школы 3 ступени Апробация модели школы микрорайона гуманитарно-эстетической направленности начальной и основной школы со специализированными профильными классами школы 3 ступени «Формирование культуры школы и ее влияние на развитие всех участников образовательного процесса», «Формирование культуры школы и ее влияние на развитие всех участников образовательного процесса»,

Городской информационный ресурсный центр г. Коврова Городской информационный ресурсный центр г. Коврова Консультант + Образовательные порталы Владимирский центр дистанционного образования Владимирский центр дистанционного образования

Массовые Массовые Индивидуальные Коллективные Научно-практические конференции Научно-практические конференции Проблемно-стратегические педагогические советы Проблемно-стратегические педагогические советы Фестивали педагогических идей Фестивали педагогических идей Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Методические конференции Методические конференции

Массовые Индивидуальные Коллективные Коллективные Деловые игры Деловые игры Выставки методических материалов Заседания методических объединений Заседания методических объединений Заседания кафедр, творческих групп, проблемных групп Заседания кафедр, творческих групп, проблемных групп Семинары (научно-методические, методологические, информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и др.) Семинары (научно-методические, методологические, информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и др.) Круглые столы Круглые столы

Массовые Индивидуальные Коллективные Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Наставничество Разработка методической темы Разработка методической темы

Научно-практические конференции Научно-практические конференции Научность Публичность Практичность Научно-практическая конференция по экологии Научно-практическая конференция по экологии Научно-практическая конференция по экономике Научно-практическая конференция по экономике Научно-практическая конференция по истории Научно-практическая конференция по истории Научно-практическая конференция по литературе Научно-практическая конференция по литературе Научно-практическая конференция по математике Научно-практическая конференция по математике Жюри конференции: Председатель : Ульянов Г. В., д.э.н., профессор, зав. кафедры Менеджмента КГТА Члены жюри : Харитонов М. Л., зам. Главы, начальник управления экономики администрации г. Коврова Малинникова М. Е., старший преподаватель кафедры Менеджмента КГТА Разов В. А., доцент кафедры Менеджмента КГТА Фомичев В. В., директор ООО «Консультант +» Жюри конференции: Председатель : Ульянов Г. В., д.э.н., профессор, зав. кафедры Менеджмента КГТА Члены жюри : Харитонов М. Л., зам. Главы, начальник управления экономики администрации г. Коврова Малинникова М. Е., старший преподаватель кафедры Менеджмента КГТА Разов В. А., доцент кафедры Менеджмента КГТА Фомичев В. В., директор ООО «Консультант +» Актуальность Историография Фалеристика История орденов Награждённые орденами Проблематика Региональные конференции

Секции Русское слово Великая русская литература Писатели Земли Владимирской

Киселёва Ольга Николаевна – зам.зав. по ВМР ДОУ 49, «Обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса при внедрении новой программы через создание службы психолого-педагогического мониторинга в дошкольном образовательном учреждении»; Корышева Ирина Викторовна – зам. дир. по УВР, «Новые модели методической работы с педагогическими кадрами» Суворова Наталья Евгеньевна – методист ГМК, «Работа творческой группы как форма методической поддержки инновационных процессов в преподавании русского языка» Трошенкова Валентина Александровна – учитель биологии МОУ СОШ 11, «Организация работы школьного МО учителей естественнонаучного цикла» Гришина Елена Петровна – учитель МОУ СОШ 9, «Деятельность информационно – издательского центра» «Методическая служба области: проблемы и перспективы развития» Межрегиональная научно-практическая конференция по коррекционной педагогике Луканина Ирина Анатольевна – заведующая ДОУ 8, «Психолого – медико – педагогическое сопровождение коррекционно-развивающего процесса в ДОУ», Иванова Марина Сергеевна – учитель – логопед ДОУ 6, «Формирование зрительно-пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста»

Проблемно- стратегические педагогические советы Нормативно- правовая база Нормативно- правовая база Проблемно- стратегические педагогические советы, посвящённые отбору содержания, введению нового учебного плана Учебный план школы 1 ступени Учебный план школы 1 ступени Учебный план школы II и III ступени Учебный план школы II и III ступени Профильное и предпрофильное содержание образования Профильное и предпрофильное содержание образования Региональный компонент. Компонент образовательного учреждения Модель Учебного плана

Фестивали педагогических идей Фестивали педагогических идей Роль методической работы в образовательном учреждении. Цель, структура, задачи, основные формы и методы работы. Методические разработки Конспекты уроков и занятий Справочный материал Мастер-классы Из опыта работы Лучшие учителя Творческие мастерские Конкурсы, фестивали Методические разработки «Творчество Танеева» Конспекты уроков по курсу «Наш край» Методические материалы по МГП КИМы по русскому языку Внеклассная работа по предмету «Круг светлых дней»

Конкурсы профессионального мастерства Конкурс Открытых уроков Конкурсы методических разработок Конкурс «Учитель года» Конкурс «Лучший учитель ОБЖ»

Методическая конференция как форма представления, обобщения ППО Методическая конференция как форма представления, обобщения ППО

Семинары (научно-методические, методологические, информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и др.) Семинары для школьных библиотекарей «Проблемы привлечения к чтению» на базе МОУ СОШ 23 Семинары для руководителей ШМО начальных классов «От библиотеки – к библиотечно-информационному центру ОУ» на базе МОУ СОШ 8 «Здоровьесберегаюшие технологии в начальной школе» на базе МОУ ООШ 2 «Организация работы кафедры учителей начальных классов» на базе МОУ СОШ 21 «Использование мультимедийных проектов на уроках в начальной школе» на базе МОУ СОШ 19 «Развитие познавательных интересов учащихся» на базе МОУ СОШ 17 Семинары для учителей - предметников Семинар для учителей математики «Развитие творческих способностей учащихся через включение их в различные виды внеурочной деятельности» на базе МОУ СОШ 17 Семинар для учителей музыки «Критерии оценки деятельности учителя и учащегося на уроке искусства» на базе МОУ СОШ 21 Теоретический семинар для учителей истории «Требование к документам по итоговой аттестации учащихся» на базе ГМК. Семинар для учителей физической культуры: «Механизмы управления развитием системы физкультурно – оздоровительной работы: организация и проведение межклассных и межшкольных физкультурно – оздоровительных мероприятий» на базе МОУ СОШ 5 Семинар для учителей химии: «Преподавание химии в профильной и предпрофильной школе» на базе МОУ СОШ 19

специальная компетентность в области преподаваемой дисциплины Семинары (научно-методические, методологические, информационные, рефлексивные, по освещению опыта работы и др.) Семинар для учителей химии: «Проблемы стандартизации в преподавании химии» на базе МОУ СОШ 19 Семинар для учителей ОИ и ВТ «Проблемы преподавания информатики в условиях профильного обучения» на базе МОУ Гимназия 1 Семинар для учителей математики «Выбор учебного методического комплекса в соответствии с уровнем и профилем преподавания» на базе МОУ СОШ 8 Семинар – практикум для учителей русского языка и литературы «Создание банка данных о положительном опыте реализации профильного обучения» на базе МОУ СОШ % методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений, навыков учащихся Семинар для учителей физики «Программно – методическое обеспечение профильного обучения» на базе МОУ СОШ 19 Теоретический семинар для учителей русского языка и литературы «Подготовка к мини ЕГЭ по русскому языку» на базе ГМК Теоретический семинар для учителей ИЗО и черчения «Урок искусства как основа здоровьесберегания» на базе МОУ СОШ 7 21 % психолого-педагогическая компетентность в области обучения, области мотивов, способностей, направленности обучаемых «Педагогический мониторинг развития ребёнка на основе педагогической диагностики» на базе ДОУ 8 «Создание условий для эмоционального и психического благополучия и благоприятной адаптации детей раннего возраста» на базе ДОУ 43 Психолого – педагогическое сопровождение одарённых детей На базе ГМК Психолого – педагогическое сопровождение профильного обучения На базе ГМК 18 % коммуникативная компетентность Семинар «Коммуникативная культура учителя - предметника» на базе ГМК Семинар «Формирование коммуникативной компетенции учителя через использование активных форм методической работы» На базе МОУ СОШ 9 Семинар «Деловая игра как форма развития коммуникативной компетенции учителя» На базе МОУ СОШ 14 % информационная компетентность «Икт в преподавании физики» «Икт в преподавании математики» «ИКТ в преподавании географии» На базе ГМК «От библиотеки – к библиотечно-информационному центру ОУ» на базе МОУ СОШ 8 «Использование мультимедийных проектов на уроках в начальной школе» на базе МОУ СОШ %

2006 – 2007 учебный год: Теоретический семинар «Анализ демо-версии экзаменационной работы по русскому языку в форме ЕГЭ» (Николаюк Э.Ф., МОУ СОШ 21) Встреча с психологом и педиатром. Круглый стол. Из опыта работы «Тематический тестовый контроль по русскому языку» (Методическая копилка) Семинар «Подходы к проверке части «С» ЕГЭ» (Смирнова С.А., методист кабинета русского языка ВИПКРО Практический семинар «Учимся проверять часть «С»». Организация территориальных курсов по подготовке экспертов ЕГЭ. Работа в экспертной группе (июнь, июль) 2005 – 2006 учебный год: Теоретический семинар «Новые формы контроля» (Груздева Л.А., методист ГМК, Смирнова С.А., методист кабинета русского языка ВИПКРО) Мастер-класс: «Как подготовить тест. Способы проверки и самопроверки» (Климович О.И., учитель МОУ СОШ 19) «Тест по русскому языку как форма итоговой аттестации учащихся девятого класса с задержкой речевого развития» (Попова Г.К., учитель МОУ ООШ 2) Разработка контрольной работы в десятом классе в форме теста для административного контроля (групповая работа) Анализ проведенной контрольной работы на заседании ГМО учителей русского языка и литературы (Малова Е.Ю., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы) Проведение пробного экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ (2005г). Анализ проведения пробного экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ на заседании творческой группы.

это материальная основа для возникновения нового типа и работника, и культуры совместной деятельности это материальная основа для возникновения нового типа и работника, и культуры совместной деятельности это объединение независимых субъектов, социальных групп и/или организаций, действующих скоординировано на продолжительной основе для достижения согласованных целей, имеющих общий корпоративный имидж и корпоративную инфраструктуру это объединение независимых субъектов, социальных групп и/или организаций, действующих скоординировано на продолжительной основе для достижения согласованных целей, имеющих общий корпоративный имидж и корпоративную инфраструктуру сетевые сообщества формируются из деятельных личностей, которые осуществляют концептуальное целеполагание, создавая под свои проекты временные организации сетевые сообщества формируются из деятельных личностей, которые осуществляют концептуальное целеполагание, создавая под свои проекты временные организации

сеть ясное понимание всеми субъектами задач наличие договорных отношений между субъектами сетевого взаимодействия определение основных направлений проведение аналитических, проектных семинаров, исследований формирование программ профессионального развития и повышения квалификации кадров консультирование субъектов проектной деятельности разработка образовательных программ, проектов Основные условия формирования сетевой организации экспертиза и апробация проектов

Взаимодействие возможность совместной деятельности участников сети механизмы, создающие условия для взаимодействия общее информационное пространство

перешли от разовых мероприятий по ознакомлению с актуальным новшеством к системе долгосрочных, целенаправленных мероприятий отказались от идеи охватить одновременно всех учителей начальных классов школ города мероприятиями по овладению актуальными для них новшествами Выбранные направления обогащения и расширения содержания образования внедрение новых педагогических технологий Для решения противоречия отдали приоритет практико- ориентированным, деятельностным методам повышения профессионального уровня учителей начальных классов

Блок 1 «Освоение нового содержания образования. Курс «Наш край»» МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 3, 4, 5, 8 Гимназия 1, Школа – интернат 1 МОУ СОШ 9, 10, 13, 14, 15, 17 МОУ СОШ 19, 21, 22, 23, 24 МОУ ООШ 2, 7, 18

МОУ СОШ 11, 15 МОУ СОШ 21, 22 МОУ СОШ 23, 24 МОУ ООШ 2, 18 МОУ СОШ 17, 19 МОУ СОШ 4 (р.я.) МОУ СОШ 9 (м.) Блок 2 «Новые подходы к составлению контрольно-измерительных материалов по русскому языку и математике»

МОУ СОШ 21 Гимназия 1 Блок 3 «Деятельностный подход в организации образовательного процесса» МОУ СОШ 11 15, МОУ СОШ 4, 8, МОУ СОШ 17 22, МОУ СОШ 23

МОУ СОШ 19 МОУ СОШ 8. 9 МОУ СОШ 17, 21 Интернат 1, МОУ СОШ 4, 5 МОУ СОШ 24, гимназия 1 МОУ СОШ 11, 15 МОУ СОШ 22, 23 Блок 4 «Использование информационных технологий»

Блок 1 Блок 4 Блок 3 Блок 2 к кк к

позволяетпозволяет осуществлять методическую работу по разным направлениям через долгосрочные проекты с постоянным составом педагогов осуществлять методическую работу по разным направлениям через долгосрочные проекты с постоянным составом педагогов делегировать полномочия определенным субъектам сети по осуществлению отдельных организационных и обучающих функций методической работы на муниципальном уровне делегировать полномочия определенным субъектам сети по осуществлению отдельных организационных и обучающих функций методической работы на муниципальном уровне реализовывать компетентностный подход в повышении профессионального уровня педагогов реализовывать компетентностный подход в повышении профессионального уровня педагогов готовить квалифицированных учителей-консультантов по актуальным направлениям методической работы готовить квалифицированных учителей-консультантов по актуальным направлениям методической работы использовать интеллектуальный потенциал педагогов из разных ОУ для создания продукта работы творческих групп в виде дидактических материалов использовать интеллектуальный потенциал педагогов из разных ОУ для создания продукта работы творческих групп в виде дидактических материалов использовать профессиональные возможности большой группы людей для взаимного обучения использовать профессиональные возможности большой группы людей для взаимного обучения