Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Advertisements

Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Результаты обучения Предметные грамотности (предметные результаты) Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) учебная грамотность коммуникативная.
Новые подходы к организации системы оценивания планируемых результатов начального общего образования.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Транксрипт:

Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ учеником своих достижений и недостатков, позволяющих определить цели своего дальнейшего развития.

сохранять результаты всех достижений ученика – учебных и внеучебных - за все четыре года начальной школы; сохранить информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок;

развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать ее достижение, самостоятельно оценивать результат; подтверждать эффективность труда учителя при его аттестации.

«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»

КТО И КОГДА ПОПОЛНЯЕТ «ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»? Ученик Учитель

данные входной и выходной диагностики УУД в каждом классе (Таблицы результатов из Дневника); возможные (необязательные) материалы наблюдений педагогов за овладением УУД.

самооценка учеником развития своих УУД. материалы ученических надпредметных проектов: исследований, поделок, мероприятий, решение реальной жизненной задачи (вся совокупность УУД).

стартовая диагностика по предмету; таблицы предметных результатов из Дневников с ответами ученика по опроснику самоанализа о своих текущих достижениях и недостатках; итоговые стандартизированные работы по предмету.

3.«ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ НА РАЗНЫХ ПРЕДМЕТАХ». (ПОПОЛНЯЕТСЯ УЧЕНИКОМ) Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык: изложения, сочинения, диктанты, аудиозаписи диалогов и монологов, дневник читателя, письменные творческие работы детей и т. п.; Математика: записи решения задач, созданные математические модели, аудиозаписи математических рассуждений и доказательств, мини-исследования и т.п.;

Окружающий мир: выполненные задания рабочей тетради, аудиозаписи устных ответов, предметные мини-проекты, результаты мини-исследований, мини-исследования и т.п.; Изо, музыка, Технология: аудиовидеозаписи и фотографии, иллюстрации, продукты собственного творчества, и т.п.; Физкультура: фото, видео исполнительской деятельности, дневники самоконтроля физического развития, самостоятельно составленный режим дня и комплексы физических упражнений и т.п.

любые творческие работы ученика, фото, видео его самых разных выступлений, поделки и т.п. Каждая или большинство из них сопровождается листом « Самооценки творческого дела».

Спасибо.