Публичный доклад директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Митин Вячеслав Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Митин Вячеслав Михайлович

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Название учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» - Устав ОУ Адрес: РФ, Ленинградская область, город Выборг, Ул.Первомайская дом 12, телефон/ факс - 8(81378)2 – 69 – 51, Учредитель: администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (Постановление Главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от ) Расчетный счет: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт-Петербурга, БИК

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Режим работы школы Школа работает в I смену Каникулы осенние каникулы – с 2 ноября 2009 года по 9 ноября 2009 года зимние каникулы – с 30 декабря 2009 года по 10 января 2010 года весенние каникулы – с 22 марта 2010 года по 31 марта 2010 года дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов – с 8 февраля 2010 года по 14 февраля 2010 года Продолжительность учебного года для обучающихся 1-х классов – 33 недели (с г. по г.) для обучающихся 9-х и 11-х классов – 34 недели (с г. по г.) для обучающихся 2 – 8-х и 10-х классов – 35 недель (с г. по г.)

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Формы образования: очное образование (дневная школа); индивидуальное образование (обучение на дому); дистанционное обучение; экстернат. В настоящее время в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» реализуются образовательные программы: I-я ступень (1 – 4 классы) –начального общего образования – 4 года II-я ступень (5 – 9 классы) –основного общего образования – 5 лет III-я ступень (10 – 11 классы) –среднего (полного) общего образования – 2 года

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» В 1971г. в микрорайоне «А» в Выборге закончено строительство средней школы, ей присвоен 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» создано на базе средней школы 6 городского отдела народного образования в 1997г. Постановлением Главы Администрации в 2001г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 города Выборга» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 города Выборга».

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом от года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», другими нормативными актами Российской Федерации и Уставом школы.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Учредителем учреждения является администрация муниципального образования "Выборгский район» Ленинградской области. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» За годы существования, школу закончили 2000 учащихся.Свыше 50 выпускников стали учителями, 2 из них работают в родной школе. С 1982 г. по 1992г. в школе велась подготовка воспитателей детских учреждений. За это время выпущено 300 специалистов этой квалификации. В 1992г. школа перешла на разноуровневое обучение (типовые классы, классы компенсирующего обучения, профильные классы). В 1998г. школа получила лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Победы школы: 2007 год – школа победитель приоритетного национального проекта «Образование» 5 учителей школы стали победителями ПНП «Образование» –Сергеева М.П. победитель 2006 г. –Усольцева Т.В. победитель 2007 г. –Тур С.Н. победитель 2008 г. –Носенко Ю.С. победитель 2009 г. –Джулан Л.В. победитель 2009 г.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Главная стратегическая цель школы: Развитие образовательной системы, обеспечивающее новое качество образования на основе личностно-ориентированного подхода, в соответствии с динамикой общественного развития и современными требованиями социума к личности выпускника школы.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Реализация данной цели осуществляется по следующим направлениям: –Совершенствование нормативно-правовой базы деятельности школы; –Обновление содержания и повышения качества образования; –Обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса и охрана здоровья учащихся; –Совершенствование механизма общественного управления; –Воспитание достойного гражданина России.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Приоритетные направления развития школы Реализация ведущих идей Концепции модернизации российского образования. Обновление содержания и повышение качества образования; Обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса и охрана здоровья учащихся; Совершенствование механизма общественного управления; Воспитание достойного гражданина России.

Общий контингент обучающихся школы в 2008 – 2010 учебных годах Всего 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы Количество классов 2008 – Количество обучающихся Количество классов Количество обучающихся

Социальный паспорт Полные семьи – 341 (66,1%) Неполные семьи – 175 (33,9%) В том числе: Многодетные семьи – 13 (2,5%) Дети-инвалиды – 5 (0,96%) Сироты и опекаемые – 12 (2,3%) Малообеспеченные семьи – 94 (18,2%) Обучающиеся, требующие постоянного контроля – 26 Обучающиеся, оставшиеся без попечения родителей-11 Социальным педагогом, педагогом-психологом школы проводилась системная работа (информационная, просветительская, аналитическая деятельность, привлекались специалисты наркологи, сотрудники милиции, инспекторы ПДД, специалисты МУ КЦСОН «Выборг»

Занятость обучающихся Школьные кружки:-223 человека (43,2%) Учебные – 47 человека (9,1%) Спортивные – 65 человек (12,6%) Музыкальные – 30 человек (5,8%) Художественные – 9 человек (1,7%) Учреждения дополнительного образования –239 человек (46,3%) Музыкальные школы и студии – 13 человек (2,5%) Художественная школа – 64 человека (12,4%) Спортивная школа – 102 человека (19,8%) Курсы по английскому языку и информатике – 53 человека (10,3%) Технические – 7 человек (1,4%)

Занятость обучающихся группы «риска» в кружках и секциях Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах ВД – 16 человек Заняты в кружках и секциях в школе – 2 человека Заняты в кружках и секциях в дополнительных учреждениях – 6 человека

Структура управления ОУ Совет трудового коллектива Педагогический совет Методический совет Директор школы Попечительский совет (в стадии создания) Общешкольный родительский комитет Заместитель по воспитательной работе МО классных руководителей Заместители по учебно- воспитательной работе Медико- педагогический консилиум Предметные МО Административная комиссия

Условия осуществления образовательного процесса В школе работает психолого- педагогическая служба цель которой - создание системы психолого- педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием здоровья. Методическая работа осуществляется через работу педагогического, методического совета, учебно- методических центров. Мониторинг образовательной деятельности осуществляется путем Административного контроля и Методической службой школы.

Условия осуществления образовательного процесса Курсовая подготовка педагогов (школа, ЦИТ, ЛОИРО) Методическое обеспечение (научно-методическая литература, учебная литература, программное обеспечение по всем учебным предметам) Материально-техническая база: 26 учебных кабинетов, мастерские, спортивный зал, столовая, спортивная площадка, пришкольная территория1,5 га.

Условия осуществления образовательного процесса Кабинеты оборудованы современными техническими средствами 38 персональных компьютеров 3 интерактивных досок 9 мультимедийных комплексов 2 видеокамеры для конференций Интернет (24 ПК) телекоммуникационное оборудование для проведения видеоконференций ) 7 телевизоров 5 DVD и видеомагнитофоны 2 музыкальных центра 16 магнитофонов 1 цифровое пианино и другое учебное оборудование

Условия осуществления образовательного процесса Использование современных образовательных технологий 95% педагогов прошли курсовую подготовку по программе «Пользователь ПК», «Интернет - технологии». 64% педагогов используют в учебно-воспитательном процессе НИТ (русский язык, литература, математика, география, история, биология, обществознание, ИЗО, МХК, начальная школа). 50% педагогов работают по созданию образовательных, воспитательных, мультимедийных проектов (более 100 учебных проектов по разным учебным предметам, конкурсам и воспитательным мероприятиям) Участие в дистанционном обучении «Применение пакета свободного программного обеспечения» в рамках соглашения об организации работ по внедрению в ОУ РФ ПСПО между Федеральным агентством по образованию и Ленинградской областью.

Кадровый состав В школе работают 37 учителей. Педагоги школы: Имеют высшую квалификационную категорию – 16 человека. Имеют первую квалификационную категорию – 6 человек. Имеют вторую квалификационную категорию – 8 человек. Состав педагогов по стажу: Педагогический стаж свыше 5 лет – 32 человека; Менее 3-х лет –4 человека Молодые специалисты – 4 человек. Педагоги школы: Имеют высшее образование – 27 человек; Среднее специальное – 7 человека; Из них обучаются заочно – 2 человек

Кадровый состав Заслуженный учитель РФ – 1 человек; Отличник народного просвещения – 11 человек; Победители ПНП «Образование» - 5 человек; Лауреаты ПНП«Образование» - 2 человека; Почетная Грамота МО - 2 человека; Почетная Грамота Губернатора ЛО – 2 человека; Благодарность Губернатора ЛО - 2 человека; Благодарность Законодательного Собрания – 3 человека; Почетный диплом Законодательного Собрания Ленинградской области – 14 человек;

Кадровый состав Орден «За службу Родине в ВС» - 1 человек; Грамота Президиума Верховного Совета СССР - 1 человек; Почетная медаль, энциклопедия РФ «Лучшие люди России» - 1 человек; Почетная Грамота КОПО – 9 человек; Почетная Грамота Администрации «Выборгский район» - 8 человек; Почетная Грамота Управления образования – 4 человека; «Ветеран труда» - 10 человек;

Финансовая деятельность Организация многоканального финансирования осуществлялась своевременно. Средства реинвестированы следующим образом: Произведен ремонт школьной столовой; Отремонтирован вестибюль школы; Покрашены полы во всех учебных кабинетах; Отремонтирован туалет для мальчиков на I этаже; Заменены лампы освещения в школьной столовой; За счет привлеченных средств: Капитально отремонтированы раздевалки в спортивном зале; Отремонтирован туалет для девочек III этаж.

Финансовая деятельность Смета бюджета расходов составила: В 2009г. – 18,477 млн. рублей; В 2010г.запланировано – 16,200 млн. рублей. В 2009г. смета выполнена в полном объеме; За I квартал 2010г. смета выполнена на 80%; Смета внебюджетных средств за 2009г. составила– 122,647 тыс. рублей; В 2009г. смета выполнена в полном объеме.

Результаты образовательной деятельности В 2008 – 2009 учебном году школа работала по выполнению следующих задач: Совершенствуя и повышая эффективность учебно- воспитательной деятельности главное внимание уделить повышению качества работы, направленной на улучшение конечного результата деятельности качества знаний и уровня воспитанности школьников. Продолжить совершенствование и развитие инновационной модели школы школы социально-экономической направленности; дополнить и углубить содержание инновационной деятельности иными направлениями, формами и видами деятельности.

Результаты образовательной деятельности При осуществлении организационно-воспитательной деятельности главное внимание направить на создание модели общественно-активной школы (ОАШ). Продолжение активной работы в региональных и международных образовательных проектах с выходом на положительный конечный учебно- воспитательный результат.

Результаты образовательной деятельности Всего классов Профильные классы (социально - экономический) 222 Специальные (коррекционные) классы 334

Результаты образовательной деятельности Всего обучающихся Оставлены на повторный год обучения 434 Успеваемость по школе 99,3% 99,1% Успеваемость в профильных классах 100%

Результаты образовательной деятельности Успеваемость по школе 99,25%99,3%99,1% 1 – 4 классы 99,6%99,8%100% 5 – 9 классы 99,6%95,9%98,5% 10 – 11 классы 100%

Результаты образовательной деятельности Качество обучения 23,9%21,7%30,1% 1- 4 классы 36,6%26,7%51,1% 5 – 9 классы 21,6%17,5%23% 10 – 11 классы 21,8%20,3%26,1%

Результаты образовательной деятельности Медалисты 212 Победители и призеры спортивных соревнований Победители и призеры конкурсов, выставок Призеры 2 тура Всероссийской олимпиады 1168 Призеры межвузовских олимпиад 6126

Результаты образовательной деятельности Отчислены без получения основного образования 000 Состоят на учете в ОДН Совершили правонарушения 7510 Выбыли из школы без получения среднего образования 000

Результаты образовательной деятельности Пропуски без причин (дней) на одного учащегося 1,81,11,25 Пропуски без причин (уроков) на одного учащегося 1311,17,5

Результаты ГИА 9 классах Предметы Успеваемость (%) Качество знаний (%) Русский язык (в новой форме) 95,755,3 Русский язык (в традиционной форме) в специальном (коррекционном классе) 10016,6 Математика (в традиционной форме) в специальном (коррекционном классе) 10033,8

Результаты ЕГЭ ПредметКласс Количест во обучающ ихся Порог (мin баллы) Не преодолели минимум (человек/ %) Средний балл (по школе) Макси мальн ый балл (по школе) Русский язык 11а26370 чел. / 0%59,873 Математика11а26210 чел. / 0%37,152

Результаты ЕГЭ Наименование предмета Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзоро м Число участник ов экзамена (чел.) Набрали количество баллов выше установленно го минимума Набрали количество баллов ниже установленн ого минимума Средний балл по ОУ Биология Информатика и ИКТ ,3 География ,7 Английский язык Обществознание ,3 Химия История ,5 Физика

Результаты ЕГЭ Обучение школьников в профильном социально- экономическом классе дало положительный результат на государственной итоговой аттестации По профильным дисциплинам (обществознание, география) средний балл по ЕГЭ по географии (62,7) по обществознанию (56,3) выше областного и российского показателей. А также эти обучающиеся показали высокие результаты по русскому языку (59,8)

Состояние здоровья школьников Первая группа – 8,9% Вторая группа – 88,2% Третья группа – 1,9% Четвертая группа – 1% Вызывает тревогу высокий процент детей с заболеваниями глаза и его придаточного аппарата (12,1%), органов дыхания (12,1%), костно-мышечной системы (6 %), в т.ч.сколиозом.

Организация питания 315 человек (61%) – обеспечены горячим питанием (бесплатное и платное) 148 человек (28,6%) – получают бесплатное питание (дети инвалиды, малообеспеченные, многодетные) Другими формами питания (буфет) – 170 (33%)

Обеспечение безопасности Антитеррористическая защита и охрана образовательного учреждения осуществляется следующим образом: Создана нормативно-правовая база ОУ: паспорт безопасности, антитеррористический паспорт, локальные акты, приказы. Договор с охранным предприятием «СПАРТА» Установлены распашные решетки на окнах 1 этажа Регулярно проводятся тренировки с обучающимися и с персоналом школы при участии УВД г.Выборга и Выборгского района Запланировано строительство ограждений по периметру школы

Воспитательная работа Воспитательная работа – одно из приоритетных направлений в работе школы. Принципы осуществления воспитательной работы: гуманизм и культурологическая направленность, коллективное творчество, эмоциональное насыщение жизни детского коллектива, лично-ориентированный подход. Концепция осуществления воспитательной работы: создание в школе условий для развития ученического самоуправления, всестороннего развития личности во внеурочное время. Традиционные мероприятия: музыкальные конкурсы, дни здоровья, вечера встречи выпускников, новогодний калейдоскоп, масленица, ярмарки, акции, «Ни кто не забыт» Великой победе посвящается, «Детский дом» и многое другое.

Социальная активность и социальное партнерство Договора с высшими учебными учреждениями (филиалы города Выборга) – –РГПУ имени А.И. Герцена (прохождение педагогической практики), –ГУСЭ и ИНЖЭКОН (профориентационная деятельность) –Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (профильное образование, профориентационная деятельность) Детский сад «Светлячок» (преемственность в образовании) В/часть (профориентационная деятельность) МУК «Центральная городская библиотека им.А.Аалто»

Методическая работа Задачи: Внедрение в образовательный процесс перспективных современных образовательных технологий. Совершенствование научно-методического уровня и подготовки учителей в реализации концепции профилизации, модернизации образования, улучшения качества знаний школьников. Мобилизация сил педагогического коллектива на создание общественно-активной школы, укрепления социального здоровья школьников и улучшение их воспитания в условиях модернизации образования.

Методическая работа Совершенствование организации творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся. Продолжение активной работы в региональных и международных образовательных проектах с выходом на положительный конечный учебно- воспитательный результат. Оказание научно-методической помощи педагогам школы в условиях перехода к новым образовательным стандартам.

Методическая работа В учебном году проведены заседания педагогического Совета по следующим темам: Проблемы адаптации школьников к новым условиям школьной жизни; Роль некоторых современных педагогических технологий в улучшении качества знаний и повышение уровня воспитанности школьников; От универсальной общеобразовательной школы к общественно-активной школе.

Методическая работа В учебном году проведены следующие тематические заседания педагогического Совета: –Анализ результатов ЕГЭ и задачи; –педагогического коллектива в успешной сдаче ЕГЭ в текущем учебном году; –Преемственность в обучении и воспитании обучающихся при переходе из начальной школы в основную и из основной школы в среднюю; –Основные задачи и направления деятельности школы при переходе к школе 21 века; –Методические советы – вопросы ГИА и ЕГЭ, адаптация обучающихся 1, 5, 10-х классов, результаты обучения, олимпиадное движение; –Семинары

Основные проблемы ОУ Снижение мотивации к учению у обучающихся, в следствии этого невысокое качество обучения. Невысокая социальная активность родителей. Недостаточная мотивация педагогов к освоению инновационных педагогических технологий Неэффективное использование педагогических технологий в учебно-воспитательной деятельности.

Наша школа 6 – это школа для всех. Мы взаимодействуем с родителями, местным сообществом, с учреждениями культуры, здравоохранением, спорта молодежи, другими организациями досуга нашего города Санкт- Петербурга. Миссия школы: обеспечить условия в образовательном процессе для воспитания свободного гражданина с развитыми интеллектуальными возможностями, творческим отношением к делу, чувством личной ответственности, высокой моралью, ориентированием на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвития. Наше предназначение: внести вклад в развитие образования района и региона; создание условий для проявления потенциальных возможности обучающихся через формирование общедоступной образовательной среды.

Задачи школы на учебный год: Задачи: 1.Создать и приступить к реализации Программы развития школы на период г.г. – главного стратегического документа школы. 2.Достичь такого качества образования, которое позволит учащимся реализовать свой потенциал, обеспечит лучшие условия для самоопределения, выбора профессии, позволит свободно адаптироваться в современной жизни. 3.Разработать и обосновать категории и процедуры оценки индивидуальных достижений школьников, содержание и способы оценки ключевых компетентностей обучающихся. 4.Совершенствовать функционирование в школе модели общественно-активной школы (ОАШ).

Ожидаемые результаты: Ученик:Учитель: Повышение мотивации к обучению. Повышение уровня личностных достижений. Формирование жизненной зрелости. Наличие позитивных ценностных ориентаций. Повышение профессиональной компетентности. Эффективное использование педагогических технологий с целью повышения качества образования. Повышение качества обучения

Ожидаемые результаты: Родитель:Школа: Повышение ответственности за формирование здорового образа жизни детей. Желание знать, каких результатов достигнет ребенок по окончании каждой ступени образования. Укрепление сотрудничества семьи и школы. Создание современных условий получения образования. Системность в управлении, направленная на повышение мотивации всех участников образовательного процесса. Успешная аккредитация школы.

Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов. Формирования активной жизненной позиции у всех членов школьного коллектива. Внедрение информационных коммуникативных технологий в учебную деятельность. Инновационное развитие школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса. Создание Попечительского Совета, как главного органа общественного управления школой.

г. ВЫБОРГ УЧЕБНЫЙ ГОД