Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Advertisements

ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
«Занимательный материал на уроках в начальной школе». Заместитель директора по УВР МОУ «Начальная школа – детский сад 22» Г. Щекино, ул.Юбилейная 2а,
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
1.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
«Приёмы письменного умножения в пределах 1000» 1.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Урок математики в 4 классе. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: Н умерация чисел больше 1000; величины; умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Транксрипт:

Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний

Цели и задачи закреплять навыки умножения на двузначные и трехзначные числа; развивать навыки устного счета; совершенствовать умения решать задачи изученных видов; повторить виды треугольников, их отличительные признаки; развивать математическую речь, мышление, воображение; активизировать познавательную деятельность учащихся

Проверь домашнее задание Стр пример: = : 900 – = )574; 2) )

Проверь домашнее задание Стр пример: – : = ) 280 2) )

Остроугольные: 1 Тупоугольные: 3,6 Прямоугольные: остальные

Устный счет Вы узнаете, что мы совершим на уроке, если в данных примерах расставите скобки так, чтобы получились данные ответы. 15* :10 = *20-60:20 = *1800: *1800:10= путешествие20 в3730 космос

Устный счет 15* :10 = * :10 = *( ):10 = *( ):10 =1500 Путешествие Путешествие

Устный счет 23*20-60:20 =20 23*20-60:20 =20 (23*20-60):20 =20 (23*20-60):20 =20 в

Устный счет *1800:100= *1800:100= *(1800:100)= *(1800:100)=3730 космос космос

Устный счет 15 * ( ) : 10 = 1500 – Путешествие 15 * ( ) : 10 = 1500 – Путешествие (23 * 20 – 60) : 20 = 20 – в (23 * 20 – 60) : 20 = 20 – в 4000 – 15 * (1800 : 100) = космос 4000 – 15 * (1800 : 100) = космос

ЗАЛЕТИН ГАГАРИН ТЕРЕШКОВА

Сколько лет исполнится в этом году со дня первого полета человека в космос? Гагарин совершил полет за 108 минут. Сколько часов и минут длился полет? Для выхода спутника на орбиту скорость космического корабля должна быть 8 км/с. Какое расстояние пройдет космический корабль за 50 секунд? Через год и 9 дней после первого полета человека в космос, родился наш земляк- космонавт Залетин. Назовите дату его рождения. В 2000 году ему присвоено звание Героя России. Сколько лет было Залетину?

арифметика! Чтоб водить корабли, Чтобы в космос лететь. Надо многое знать, Надо много уметь. А для этого, ребята, вы поверьте-ка, Очень важная наука арифметика!

Кто быстрее построит такую ракету

Планета «Решай-ка» стр (1 строчка)

Планета «Решай-ка» Проверь себя Пятизначные: 237*405 = ; 802*103 = Шестизначные: 702*144 = ; 705*206 =

Планета «Спортивная» 400:80-столько раз ногами топнем 200:50 - столько раз в ладоши хлопнем 270:90- мы присядем столько раз 30:15 -мы наклонимся сейчас 100:20- мы подпрыгнем ровно столько Ай да счет! Игра и только!

Планета «Размышляй-ка» 1. Измерить стороны прямоугольника, на котором записана задача. 2.Площадь отсека ракеты в 2000 раз больше площади данного прямоугольника. Сколько м 2 приходится на каждого ученика, если в этой ракете полетят 11 мальчиков и 7 девочек? 3.Какой площади должен быть отсек ракеты, чтобы в нем разместились ученики нашего класса?

Планета «Размышляй-ка» Уберите лишние данные и восстановите план решения: Уберите лишние данные и восстановите план решения: Ширина отсека Площадь отсека Периметр прямоугольника Периметр прямоугольника Скорость ракеты Скорость ракеты Масса ракеты Масса ракеты Приходится м 2 на одного человека Приходится м 2 на одного человека Количество человек в классе Количество человек в классе Площадь прямоугольника Площадь прямоугольника 1 Площадь прямоугольника 2 Площадь отсека 3 Количество человек в классе 4 Приходится м2 на одного человека

Планета «Х» стр вариант х * 4 = вариант 750 : х =

Выбрать выражение, которое показывает как найти 19/20 от 1 км? 1000 : 19 * : 20 * : 20 : * 20 *

Планета «Величин» Преобразование величин с выполняем с объяснением по цепочке 5 км = 5000 м 900 дм =90 м 300 см = 3 м 9 т = 9000 кг 6 т 5 ц = 6500 кг 800 ц = кг г = 4 кг

Итог урока Что повторили на уроке? Готовы ли уже лететь в космос?

Домашнее задание 205, 208