Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в воспитании экологической культуры детей ГБОУ ЦО «Новая школа» 1432 Учитель: Майзерова Ирина Николаевна.
Advertisements

Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный.
«Помощь зимующим птицам».. Авторы проекта: учитель биологии Фёдорова В. С., учитель начальных классов Михайлик Е. А. Тема проекта "Помощь зимующим птицам"
Цель: развитие нравственной, социально-активной личности. воспитывать гражданственность и патриотизм, любовь к малой Родине; осваивать знания об истории.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хадынская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Анай Екатерина Кошкар-ооловна.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
Педагогический проект по теме: «Охрана окружающей среды»
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Транксрипт:

Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ Никонова Наталья Александровна 2011 год

Основополагающий вопрос: Какие тайны спрятаны на экологической тропе?

Аннотация проекта - Экологическая образованность школьника проявляется во владении системными знаниями об экологических взаимодействиях природы, человека и общества, экологических проблемах и путях их разрешения, в стремлении к активной охране окружающей среды, защиты ее от загрязнения. - Экологическая тропа является одним из эффективных методов воспитания личности с новыми нравственно-ценностными установками, способной жить в гармонии с собой и окружающей природной средой. - Проект рассчитан для учащихся 5-6 класса, в ходе которого они должны познакомиться со способом создания экотропы, изучить видовой состав флоры и фауны экотропы, научиться оценивать состояние окружающей среды, овладеть навыками правильного поведения в природе.

Гипотеза исследования Если экологическая тропа - это учебно- просветительский «кабинет», то с помощью неё можно решать вопрос экологического образования и воспитания школьников.

Цель Создание условий для образовательного самоопределения учащихся, проявляющих интерес к изучению родного края через экологические тропы.

Задачи 1.Формировать экологические знания в ходе изучения экотроп. 2.Привлекать учащихся к решению проблем охраны окружающей среды, к изучению родного края. 3.Воспитывать человека, умеющего жить в согласии с законами природы. 4.Формировать исследовательское, аналитическое мышление школьников. 5.Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе родного края. 6.Формировать универсальные учебные действия: исследовательские, информационные, коммуникативные. 7.Развивать творческую и общественную активность обучающихся через возможность личного участия в конкурсах и природоохранных акциях.

Проблемные вопросы 1.Зачем нужна экологическая тропа? 2.Возможно ли использование экотроп для отдыха и туризма? 3.Как человек меняет окружающий мир, всегда ли с пользой для себя и для природных объектов? 4.Насколько экологически безопасны экотропы? 5.Какой вклад в работу по охране природы могут внести обучающиеся?

Учебные вопросы 1.Что такое экологическая тропа? 2.Для чего необходима посетителям экологическая тропа? 3.Что можно изучать на экологической тропе? 4.Какие правила поведения в природе мы должны знать? 5.Какие требования предъявляются к созданию экотроп? 6.Как сделать тропу интересной? 7.Какие виды экотроп бывают? 8.Какие требования должны выполняться при создании экотроп?

Этапы и сроки проведения проекта

Информационные ресурсы