1 Финансовый архитектор. 2 Программный продукт для автоматизации процессов управления в средних, крупных производственных компаниях, многофилиальных структурах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Advertisements

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Слайд 1 из 13 Автоматизация бюджетного управления для ООО «Газпром инвестпроект» С-Рарус – системный интегратор.
Общий взгляд Корпоративная информационная система средними и крупными предприятиями для управления.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
КАРАТ Автоматизированный программный комплекс по учету производственно- экономических показателей предприятия.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
1С:Управление птицефабрикой 8: Планирование, прогнозирование отраслевых показателей, ведение производственного учета в птицеводстве.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Опыт внедрения Информационно – Аналитических Систем Шмырев С.Г. ООО «Нонолет КиТ»
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Для «БИТ.Финанс.Управленческий учет» 15:361 Готовая методология учета.
Система оперативного сбора данных. Ключевые цели и задачи Повысить оперативность, эффективность и качество сбора и предоставления информации в рамках.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Транксрипт:

1 Финансовый архитектор

2 Программный продукт для автоматизации процессов управления в средних, крупных производственных компаниях, многофилиальных структурах и холдингах. Является идеологическим последователем бизнес- приложения Oracle Financial Analyzer (OFA) – одного из самых удачных решений для автоматизации управленческих задач В его основе лежит многомерный конструктор, позволяющий моделировать задачи различной степени сложности, организовывать процессы подготовки, согласования и утверждения различных показателей, анализировать большие объемы информации.

3 Содержание 1. OFA Финансовый архитектор 2. Опыт внедрения 3. Базовые модели 4. Модель + Финансовый архитектор «как услуга»

4 Тема 1 OFA Финансовый архитектор

5 Oracle financial analyzer Достоинства Моделирование – большие возможности: Неограниченное количество измерений, многомерных кубов Мощный встроенный язык DML для создания алгоритмов расчетов Защита информации по элементам справочников, ячейкам куба Высокая производительность Работа с большими объемами данных Наличие механизмов оптимизации работы с разреженными массивами данных Формирование большого количества форм ввода/вывода Представление многомерных кубов в виде Витрины данных Возможность конечному пользователю быстро строить листы ввода и отчеты

6 Область применения Планирование, план-фактный анализ Сводные бюджеты по компании Натуральные показатели РСБУ, МСФО Консолидация отчетности Учет внутренних оборотов между подразделениями Планирование с детализацией до «работ» и мероприятий

7 Финансовый архитектор Новые возможности Новые объекты Измерения: «склейка», «дубликат» Композитные измерения: «архив» Типы многомерных кубы: «Да/нет», Отношения, Выборки, Формула с агрегацией Классы, образующие иерархическое дерево для работы с объектами системы (кубами, листами и др.) Программы Усовершенствованный клиентский интерфейс Ячейками интерфейсов могут быть выбор «Да/Нет», выбор из списка значений измерений, выборка в зависимости от типа куба Позволяет выбирать до значений на одно измерение На одну ось можно размещать несколько измерений с общим числом значений до Фильтры могут быть включены по строкам и/или столбцам

8 Финансовый архитектор Новые возможности Новый механизм – подсистема документооборота Шаблон процесса Документ (набор областей куба) Операция Экземпляр процесса Сервис операций

9 Тема 2 Опыт внедрения

10 ОАО «Энел ОГК-5» Подготовка ежемесячной корпоративной отчетности Совместно со специалистами ООО «Карана» реализован проект по сбору и подготовке управленческой и финансовой ежемесячной отчетности энергетической компании ОГК-5. В рамках данного проекта в Финансовом архитекторе реализовано решение, в котором специалисты 4 станций и центрального офиса производят ввод, обработку и согласование информации, формирование основных финансовых отчетов по РСБУ и МСФО. Решение находится в промышленной эксплуатации с 2007 года.

11 Тема 3 Базовые модели

12 Базовая модель формирования производственной программы, расчета себестоимости продукции План продаж Нормативы на ед.издел. Нормативы запасов ГП, ПФ, (дн.) Расчет программы производства и потребности по цехам Минимальная партия План производства и потребности по цехам План запасов Расчет закупок и запасов (сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции) План закупок Расчет себестоимости (сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции) Закупочные цены, бюджеты подразделений Себестоимость единицы

13 Модель долгосрочного планирования

14 Базовая модель «Главная книга» Актив Пассив Доходы Расходы … Главная книга Настройка аналитик главной книги Справочник 1 Справочник 2 … Счет 1 Да Нет Счет2 Да Нет … Настройка типовых проводок Первичные бюджеты Генерация проводок (с сохранением детализации по аналитикам)

15 Тема 4 Модель + Финансовый архитектор «как услуга»

16 Модель + Финансовый архитектор «как услуга» Предварительные работы 1. Подготовка базовой модели на справочниках заказчика 2. Развертывание демонстрационного стенда на территории заказчика 3. Прохождение с заказчиком по функциональности базового решения 4. Определение функциональности, не удовлетворяющей требованиям заказчика, формирование перечня требуемых доработок 5. Проведение доработки требуемой функциональности 6. Тестирование 7. Настройка пользователей и прав доступа 8. Обучение Работы, входящие в услугу 1. Аренда сервера 2. Аренда программного обеспечения 3. Поддержание работоспособности сервера и программного обеспечения 4. Поддержка бизнес-модели 5. Настройка пользователей и прав доступа

17 Модель + Финансовый архитектор «как услуга» Преимущества для заказчика: Минимизация рисков по реализации решения Радикальное сокращение инвестиционных затрат на разработку и внедрение Отсутствие оперативной деятельности по техническому поддержанию системы Стабильность, обоснованность (для компаний с гос. регулированием) и прозрачность платежей

18 Спасибо за внимание! Мастерская бизнес-моделирования