ФГБОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГБОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: Теория и методика преподавания иностранных языков Выполнила: студентка 6 курса факультета иностранных.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Что мы знаем о зарубежной музыке ? What Do We Know About Music? Авторы проекта: Горбунова Татьяна Юрьевна Потехина Елена Борисовна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
«Использование интерактивной доски в обучении английскому языку» Саматов И. Г. Гарайшин Р. М.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГБОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1 ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ENGLISH ICE BREAKERS»

Инновационная специфика интерактивной викторины «English Ice Breakers» ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИДЕО- И АУДИОФРАГМЕНТОВ, СОЗДАННАЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MICROSOFT FRONT PAGE, ЯВЛЯЕТСЯ ИННОВАЦИОННЫМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПРОГРАММЫ «ПРАКТИКА ОСНОВНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИДЕО- И АУДИОФРАГМЕНТОВ, СОЗДАННАЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MICROSOFT FRONT PAGE, ЯВЛЯЕТСЯ ИННОВАЦИОННЫМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПРОГРАММЫ «ПРАКТИКА ОСНОВНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. УРОК ОРГАНИЧНО ИНТЕГРИРОВАН В МОДУЛЬ 1 КАК УРОК ОРГАНИЧНО ИНТЕГРИРОВАН В МОДУЛЬ 1 КАК ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ (ENTRY TEST). ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ОН ПРИЗВАН ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ ОСОЗНАТЬ МЕСТО СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В МИРОВОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. РЕФЛЕКСИРУЯ, СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ ОСОЗНАЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО СЕРЬЕЗНОГО, ГЛУБОКОГО И ВСЕСТОРОННЕГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ИСПЫТЫВАЮТ ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ В ШКОЛЕ ЗНАНИЙ

ЦЕЛИ интерактивной викторины: # ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ; # АКТИВИЗАЦИ я РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; # ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ (АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ); # ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ЦЕЛИ интерактивной викторины: # ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ; # АКТИВИЗАЦИ я РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; # ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ (АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ); # ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.

ЗАДАЧИ интерактивной викторины: # создать оптимально комфортные условия для формирования навыков работы в новом коллективе; # активизировать и закрепить знания английского языка, приобретенные в школе; # поддержать положительное отношение к стране изучаемого языка.

Данный вводный урок-викторина является началом серьезной ежедневной работы над каждым аспектом предмета « английский язык ». Для создания торжественной и творческой атмосферы, повышения мотивации, заинтересованности, более успешного формирования положительного образа страны изучаемого языка т. е. достижения поставленных целей, интерактивную викторину необходимо проводить с использованием медиа-, мультимедиа, красочной наглядности, анимированных иллюстраций. Данный вводный урок-викторина является началом серьезной ежедневной работы над каждым аспектом предмета « английский язык ». Для создания торжественной и творческой атмосферы, повышения мотивации, заинтересованности, более успешного формирования положительного образа страны изучаемого языка т. е. достижения поставленных целей, интерактивную викторину необходимо проводить с использованием медиа-, мультимедиа, красочной наглядности, анимированных иллюстраций.

. Возможности экстраполирования инновационного продукта Принципы разработки представленного дидактического материал могут быть использованы в любых образовательных заведениях инновационного типа при обучении видам речевой деятельности: введении новых лексических единиц ( напр., тема «Погода» ), изучении реалий, литературы и искусства, прецедентных имен, стилистических особенностей Интернет - коммуникации. Принципы разработки представленного дидактического материал могут быть использованы в любых образовательных заведениях инновационного типа при обучении видам речевой деятельности: введении новых лексических единиц ( напр., тема «Погода» ), изучении реалий, литературы и искусства, прецедентных имен, стилистических особенностей Интернет - коммуникации..

преимущества интерактивной викторины создаются комфортные условия для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности, реализующегося благодаря широким возможностям - цвет, видео, музыка, графика, красочные рисунки, анимация; создаются комфортные условия для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности, реализующегося благодаря широким возможностям - цвет, видео, музыка, графика, красочные рисунки, анимация; способствует оптимизации учебного процесса, более глубокому усвоению материала студентами ; способствует оптимизации учебного процесса, более глубокому усвоению материала студентами ; является неисчерпаемым ресурсом интернет – источников является неисчерпаемым ресурсом интернет – источников для самостоятельной работы (срс) – квизы, тесты, блоги, новые образовательные сайты, аудио- и видеофайлы для аудирования, перевода, порождения высказывания; для самостоятельной работы (срс) – квизы, тесты, блоги, новые образовательные сайты, аудио- и видеофайлы для аудирования, перевода, порождения высказывания; оживляется рутинная работа преподавателя по контролю знаний. оживляется рутинная работа преподавателя по контролю знаний.

Технические характеристики инновационного продукта: Технические характеристики инновационного продукта: викторина-презентация создана с помощью программы microsoft front page открывается с программой internet explorer кликом на htm-файл index. В папках image викторина-презентация создана с помощью программы microsoft front page открывается с программой internet explorer кликом на htm-файл index. В папках image и paper находятся иллюстрации, аудио- материалы и htm-страницы, их не следует перемещать, чтобы не нарушить связи и последовательности. Ответы на задания открываются кликом на слово Answers или на картинку (в этом случае написано Click on the picture to get the answer).

Необходимое оборудование и материалы: МОНИТОР ИЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР / ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, МОНИТОР ИЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР / ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, КОМПЬЮТЕР, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ INTERNET EXPLORER, КОМПЬЮТЕР, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ INTERNET EXPLORER, АУДИОФОРМАТ MP3, АУДИОФОРМАТ MP3, ВИДЕОФОРМАТ M4V (GOMPLAYER), ВИДЕОФОРМАТ M4V (GOMPLAYER), ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА. ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА КАК ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ НАЦЕЛЕНА НА УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕРВИЧНОМ КОЛЛЕКТИВЕ И ДИАГНОСТИКУ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ИЗ ШКОЛЬНОГО КУРСА.

В в о д н ы й э т а п: Вводный этап: Вводный этап: при приветствии создается дружеская атмосфера с элементом соревновательности; при приветствии создается дружеская атмосфера с элементом соревновательности; студенты делятся на 2 подгруппы, выбирают капитана команды, придумывают название для команды. студенты делятся на 2 подгруппы, выбирают капитана команды, придумывают название для команды.

В ходе проведения викторины у студентов - первокурсников формируются и развиваются : В ходе проведения викторины у студентов - первокурсников формируются и развиваются : коммуникативная компетенция, коммуникативная компетенция, лингвокультурологическая компетенция, лингвокультурологическая компетенция, умение работать в коллективе, умение работать в коллективе, готовность к сотрудничеству и взаимоподдержке. готовность к сотрудничеству и взаимоподдержке.

ИНТЕРАКТИВНАЯ В И К Т О Р И Н А

ENGLISH ICE BREAKERS ENGLISH ICE BREAKERS

Краткое описание проведения викторины: ВИКТОРИНА СОСТОИТ ИЗ 9 ЗАДАНИЙ, ОХВАТЫВАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА (ФОНЕТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ, АУДИО- ВИЗУАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ, ВОКАБУЛЯР, ЗНАНИЯ ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ, ИСКУССТВУ, ИСТОРИИ; СПОСОБНОСТЬ ПОРОЖДАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ). Task 1 [θikskind] task 5 task 2 task 6 task 3 task 8 task 4 task 7 task 9

T a s k 1 Can you read these words? Answers Сoccyx, species, science, gypsy, lieutenant, salmon, icicle, ginger, Forgery, yogi, Yorkshireman, mortgage, mayor, dairy, wholehearted Can you write these words? Answers [ofisiz], [storid], [mainz], [stо:l], [θikskind], [kwaiət], [la:fs], [rait], [sə:], [θi:m], [pə:pəsiz], [spɛə], [kɛəfəli], [koum], [vaɪ'tælətɪ], [nitiŋ] Can you write these words in English? Answers Шахназаров, Щецин, Живаго, Юрченко, Чухлов, Цискаридзе, Коняхин, Ельцин, Ястржембский, Кржижановская, Дзержинский.

З а т в о р ч е с к о й р а б о т о й

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ КОНКУРС MATCH THE CHARACTER AND THE AUTHOR. Даны изображения известных литературных персонажей и портреты авторов соответствующих произведений. необходимо их соотнести. Для проверки правильности ответа требуется «кликнуть» на изображение персонажа ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ КОНКУРС MATCH THE CHARACTER AND THE AUTHOR. Даны изображения известных литературных персонажей и портреты авторов соответствующих произведений. необходимо их соотнести. Для проверки правильности ответа требуется «кликнуть» на изображение персонажа.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС What are they famous for? Match the image and the symbol. Соотнесите изображение и символ. Студентам предлагаются изображения известных британцев, необходимо соотнести портрет с атрибутом деятельности, прославившей этого человека. Для проверки правильности ответа требуется « кликнуть » на портрет.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ: ВИДЕОФРАГМЕНТ "THE WORD OF THE DAY": СТУДЕНТАМ ПРОИГРЫВАЕТСЯ СКРИНКАСТ НА ПОНИМАНИЕ ПРОСМОТРЕННОГО И ПРЕДЛАГАЮТСЯ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ (ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВОССТАНОВИТЬ ТЕКСТ ПОГОВОРОК ПО ТЕМЕ «ПОГОДА», ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕСКРИПТИВНЫЕ АТРИБУТЫ ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ). ITS TOUGH

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ: ЛЕКСИКА И ЯЗЫКОВАЯ ДОГАДКА CAN YOU DRAW THEM? НА ДОСКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ НЕОБЫЧНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТИПА «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ», ПЕРВЫЙ КОМПОНЕНТ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАЗВАНИЕ СТРАНЫ (НАПР., RUSSIAN TEA, FRENCH WINDOW). НЕОБХОДИМO НАРИСОВАТЬ ТО, ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ.

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ: ЗНАНИЕ РЕАЛИЙ И УМЕНИЕ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ WHAT ARE THEY? WHAT DO THEY DO? На доске перечислены словосочетания-реалии, первым компонентом которых выступает цветообозначение. Второй компонент – слово «collar» (воротник). Необходимо сформулировать род деятельности группы людей, обозначаемых такими словосочетаниями ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ: ЗНАНИЕ РЕАЛИЙ И УМЕНИЕ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ WHAT ARE THEY? WHAT DO THEY DO? На доске перечислены словосочетания-реалии, первым компонентом которых выступает цветообозначение. Второй компонент – слово «collar» (воротник). Необходимо сформулировать род деятельности группы людей, обозначаемых такими словосочетаниями.

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ: СТРАНОВЕДЧЕСКОЕ Decode the symbols. НА ДОСКЕ ПРИВЕДЕНЫ ЛОГОТИПЫ ИЗВЕСТНЫХ БРИТАНСКИХ КОМПАНИЙ И КУЛЬТУРНО ЗНАЧИМЫЕ СИМВОЛЫ. СТУДЕНТАМ НЕОБХОДИМО РАСШИФРОВАТЬ ИХ. ОТВЕТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, КЛИКНУВ НА СЛОВО «ANSWERS».

ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ: АУДИРОВАНИЕ. CLICK ON THE PICTURES TO LISTEN TO THE SONGS AND GUESS THE LANGUAGE: ПРОСЛУШАЙТЕ ПЕСНИ И ОПРЕДЕЛИТЕ ЯЗЫК ИСПОЛНЕНИЯ. СТУДЕНТАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ 8 ОТРЫВКОВ ПЕСЕН НА РАЗНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКАХ, НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ.

Девятое задание: социо-лингвистическое DO YOU KNOW THE MEANING OF TWEETER SLANG? На доске перечислены интернациональные аббревиатуры, используемые в социальных сетях интернет. Студенты должны расшифровать эти аббревиатуры. Asap, Asap, btw, idk, Jk, lmk, Noob… Noob…

Заключительный этап: подведение итогов, подведение итогов, награждение участников. награждение участников.

Friendship always wins !

Ссылки на использованные Ссылки на использованные интернет-ресурсы: интернет-ресурсы: бесплатный ресурс stock.xchng: бесплатный ресурс stock.xchng: подкасты «The Word of the Day»: EnglishCafe подкасты «The Word of the Day»: EnglishCafe EnglishCafe EnglishCafe

Коняева Людмила Александровна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии 1 Рабкина Надежда Владимировна - кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии 1 Проект подготовил творческий коллектив в составе: